Кв@зар писал(а):странно, опять мим отмалчивается!
Да ты тож чето на вопросы не отвечаешь! Кв@зар писал(а):Nekto, не я же пытаюсь впарить Калину за лям двести
А кто пытается?Кв@зар писал(а):Nekto, ты глупый или прикидываешься?
Не пудри мозги!
Ты опять не отвечаешь на вопросы! Кв@зар писал(а):странно, опять мим отмалчивается!
Не понял почему "опять" и почему отмалчивается. В чем вопрос ?ГМП писал(а):Nikola802 писал(а):А я бы купил...
Ну пестеть - не мешки ворочать.
Ну, как знаешь...
Но Mitsu MiEV (для тех, кто в танке, поясню - тоже 100% электрокар) смотрели с женой очень плотно. Вывод - маленький и тесный автомобильчик, в котором покупки помещаются только на заднее сиденье стоит 1800000 и на этом фоне Калина - полноценный класс В, за 1200000 - вполне конкурентноспособна. О достоинствах Калины в плане обслуживания или восстановления после небольшого ДТП я уже говорил…
P. S. Впрочем, ничего удивительного… есть все же в русском человеке неистребимое преклонение перед западом и желание ругать все отечественное…Т.е. ты готов купить Калину на батарейках за 40 к$?
Ну-у... Весьма патриотично.
Nikola802 писал(а):есть все же в русском человеке неистребимое преклонение перед западом и желание ругать все отечественное…
ГМП писал(а):Т.е. ты готов купить Калину на батарейках за 40 к$?
Ну-у... Весьма патриотично.
Nikola802 писал(а):есть все же в русском человеке неистребимое преклонение перед западом и желание ругать все отечественное…
В украинском тоже, не волнуйся Nekto писал(а):В украинском тоже, не волнуйся
Украинский говнопром не уважаю. Факт. ГМП писал(а):Nekto писал(а):В украинском тоже, не волнуйся
Украинский говнопром не уважаю. Факт.
Об своем "..проме" и "..правительстве" - наши народы могут говорить бесконечно!
мим писал(а):Кв@зар писал(а):странно, опять мим отмалчивается!
Не понял почему "опять" и почему отмалчивается. В чем вопрос ?
Я хотел бы знать, откуда берется такая цена на ЭлектроКалину?
Кто у Вас на заводе такой умный, скорее всего ушлый?
Как в этой теме подсчитали, дешевле ездить на бензе, т.к аккумы не вечны, а за 900 т.р., которые чел переплатит, покупая эл. Калину, можно купить хорошую иномарку.
Я недавно читал, что пресловутый ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО, купил два электромобиля по цене 20 т.долларов. Это около 600 т.р. Отличные, симпатичные такие машинки...Но Калина за лям двести, это песец!
Вы подумали о простых гражданах? о нищебродах?
p.S. Если не сложно, как предложение, можно прилепить тему: Вопросы МИМУ...что бы не бегать за ним из одной темы в другую.
Если ВАДЯ даст добро... Кв@зар писал(а):мим писал(а):Кв@зар писал(а):странно, опять мим отмалчивается!
Не понял почему "опять" и почему отмалчивается. В чем вопрос ?
Я хотел бы знать, откуда берется такая цена на ЭлектроКалину?
Кто у Вас на заводе такой умный, скорее всего ушлый?
Как в этой теме подсчитали, дешевле ездить на бензе, т.к аккумы не вечны, а за 900 т.р., которые чел переплатит, покупая эл. Калину, можно купить хорошую иномарку.
Я недавно читал, что пресловутый ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО, купил два электромобиля по цене 20 т.долларов. Это около 600 т.р. Отличные, симпатичные такие машинки...Но Калина за лям двести, это песец!
Вы подумали о простых гражданах?
о нищебродах?
p.S. Если не сложно, как предложение, можно прилепить тему: Вопросы МИМУ...что бы не бегать за ним из одной темы в другую.
Если ВАДЯ даст добро...
1. единственный электромобиль митсубиши i-miev который официально продают в России, стоит 1 млн 800 тыс. руб.
2. автомобиль и не рассчитывали на массовое производство и тем более продажу физ. лицам ("обычным гражданам и нищебродам"). изначально понятно, что такие автомобили могут покупать только организации или отдельные индивидуумы - оригиналы.
3. производство единичное и мелкосерийное.
4. на данном этапе это побочный продукт, который не может быть массовым до тех пор, пока не будет массового потенциального спроса и инфраструктуры.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Кв@зар писал(а):p.S. Если не сложно, как предложение, можно прилепить тему: Вопросы МИМУ...что бы не бегать за ним из одной темы в другую.
Если ВАДЯ даст добро...
сначала я должен дать добро а не вадя.
Комаров озвучивал, что при массовом производстве цену можно уложить в 550-700. но будет ли оно, я лично не знаю, ибо см. выше.Кв@зар писал(а):Nekto, не я же пытаюсь впарить Калину за лям двести
Ну так, раз ты ответ получил, может и мне ответишь - кто впаривает Калину за лям двести? Nekto писал(а):кто впаривает Калину за лям двести?
Кому то на ВАЗе башню снесло.
Можно было бы списать большую стоимость электрокара , на то, что большие инструментальные затраты (штампы, оснастка и пр.)
НО ведь ЭТО выпускается на базе Калины. Авто не разрабатывается с нуля.
Откуда такие накрутки???ГМП писал(а):Nekto писал(а):кто впаривает Калину за лям двести?
Кому то на ВАЗе башню снесло.
Можно было бы списать большую стоимость электрокара
, на то, что большие инструментальные затраты (штампы, оснастка и пр.)
НО ведь ЭТО выпускается на базе Калины. Авто не разрабатывается с нуля.
Откуда такие накрутки???
Ты ответ мима читал?Цитата: Отечественная компания «Дамер», специализирующаяся на продаже микроавтобусов, автобусов и грузовиков (не собственного производства), объявила о старте с 1 февраля продаж серийной модели E-Car GD04B по цене в 499 000 рублей. На сайте производителя и вовсе висит рекламное заверение о том, что первым 100 счастливчикам машина достанется за 440 000 рублей. Создатели авто подсчитали сколько стоят 100 км пути на E-Car GD04B. Оказалось – около 10 рублей за 100 километров. «Сто километров за червонец – это звучит!» - цитата с сайта – готовый лозунг нового автомобиля.
Предложение интригует. Разработка такой модели стоит серьезных денег, немалых финансовых вливаний требует и налаживание производства. Нигде на сайте мы не нашли информации о том, на каком заводе будет выпускаться авто. Известно лишь, что кузов (точная копия Daewoo Matiz за исключением задних фонарей) производится в Китае. Каким образом компании удалось заявить начальную стоимость модели на таком низком уровне не совсем понятно. Вряд ли китайский кузов настолько удешевил всю цепочку.
Между тем, за 499 000 руб. потенциальным покупателям предлагают авто со 100-процентной электрической тягой, которая заряжается от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем E-Car GD04B находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: : Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов. По заверениям производителя, в режиме заряда Normal charge, батареи прослужат не менее 5 лет, а в режиме Balance charge не менее 10 лет. Стоимость комплекта гелиевых батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя. По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км в час. Запас хода на одной зарядке – 150 километров. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15 машина с включенной системой отопления проедет меньше (около 30 километров).
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/01/30/1749406
И недорога!
Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата: Отечественная компания «Дамер», специализирующаяся на продаже микроавтобусов, автобусов и грузовиков (не собственного производства), объявила о старте с 1 февраля продаж серийной модели E-Car GD04B по цене в 499 000 рублей. На сайте производителя и вовсе висит рекламное заверение о том, что первым 100 счастливчикам машина достанется за 440 000 рублей. Создатели авто подсчитали сколько стоят 100 км пути на E-Car GD04B. Оказалось – около 10 рублей за 100 километров. «Сто километров за червонец – это звучит!» - цитата с сайта – готовый лозунг нового автомобиля.
Предложение интригует. Разработка такой модели стоит серьезных денег, немалых финансовых вливаний требует и налаживание производства. Нигде на сайте мы не нашли информации о том, на каком заводе будет выпускаться авто. Известно лишь, что кузов (точная копия Daewoo Matiz за исключением задних фонарей) производится в Китае. Каким образом компании удалось заявить начальную стоимость модели на таком низком уровне не совсем понятно. Вряд ли китайский кузов настолько удешевил всю цепочку.
Между тем, за 499 000 руб. потенциальным покупателям предлагают авто со 100-процентной электрической тягой, которая заряжается от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем E-Car GD04B находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: : Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов. По заверениям производителя, в режиме заряда Normal charge, батареи прослужат не менее 5 лет, а в режиме Balance charge не менее 10 лет. Стоимость комплекта гелиевых батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя. По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км в час. Запас хода на одной зарядке – 150 километров. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15 машина с включенной системой отопления проедет меньше (около 30 километров).
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/01/30/1749406
И недорога!