Страница 1 из 9
Чапай
Цитата:

Добрый день , уважаемые коллеги, кто занимается грузоперевозками по РФ!
Хотелось бы обсудить тему тахографов и многое др. , ведь скоро, с 01.04.2013г. , нам всем придётся устанавливать тахографы и ездить по нормативу . В соответствии с требованиями пункта 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 20 все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, то есть тахографами. Данное требование уже вступило в законную силу с 1 января 2013 года.
Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн. Обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта.
Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьезные наказания. Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (статья 11.23 КоАП РФ). Норматив работы 1 водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час.
Я проживаю в Самарской обл. г. Тольятти и занимаюсь грузоперевозками в основном по маршруту Самара-СПб-Самара. Я просчитал но нормативу сколько дней у меня будет ехать с 01.04.2013г. водитель,( у меня по 1 водителю на маш.) До Москвы он доедет к концу 3- их суток, а там ещё и запрет на въезд на МКАД ( только с 22-00 час.) Вы представляете сколько машин будет стоять около Москвы?! Дай бог если водитель уложиться в 4,5 часа по нормативу и проедет Москву, а если он не укладывается, то останавливается на 11 час отдыха и ждёт следующих суток 22-00. и т. д. У меня получилось, что за 6-7 дней мы наконец-то приедем в Питер .Затем водителю нужно будет дать отдых 45 час. И обратно столько же, т. е рейс Самара-СПб- Самара составит в пределе 2 недель, вместо 5-6 дней на данный момент. Да какому грузовладельцу нужны будут такие перевозки! Объясните мне , на защиту чего или кого написан этот закон – волнуемся за водителей, что не соблюдаем время труда и отдыха , лоббируем интересы железнодорожного транспорта, собирание штрафов за невыполнение данного норматива? А это для водителя будет отдых – 2 недели в машине? У нас как всегда придумать- то придумают, а как это будет на самом деле никто и думать не хочет , ни стоянок достаточное кол-во с оборудованными хотя бы санузлами , ни мастерских по ремонту тахографов, но цифры штрафов уже придумали и не малые! Я считаю –это закон придуман на уменьшение доходов предпринимателей ! О какой защите малого бизнеса наше правительство говорит!!!
А ещё с 01.04. 2013 г. приказом Росавтодора запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось . Превышение показателя ведет к оплате опять штрафа.В этом году обещают более ответственно подойти к «просушке», т. е собрать больше штрафов. Так что нас подводят к тому, что перевозки автомобилями станут скоро просто нерентабельными.
А с 01.11.2014 г. будет ещё интереснее : вводится плата 3,5 руб с каждого км. пробега по федеральным дорогам. (ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.) В сущности, все эти сборы можно и нужно рассматривать как "дорожный оброк" на всю экономику. Наскрести деньги в дорожные фонды со всех магазинов, ларьков, фабрик, заводов и пароходов проблематично, физически невыполнимо. Но поскольку вся наша торговля и производство пользуются услугами автотранспорта, проще собирать эти деньги с перевозчиков. Поборы, которые лягут в себестоимость транспортной услуги, автоматически будут перенесены в цену товаров и оплачены из кармана рядовых граждан, покупающих молоко, хлеб, соль. Причем чем дальше от индустриальных центров эти граждане проживают, тем больше они будут платить. Абсурдность данной модели заключается еще и в том, что фактически чиновники переложили на плечи транспортников государственную функцию - сбор данного налога, и перевозчик будет исполнять функцию налоговых органов!
Правительство наше становится Соловьем-разбойником: садится не перекрестке и начинает обдирать всех проезжих. Дороги во всех странах мира существуют не для того, чтобы брать деньги с перевозчиков, а для того, чтобы доставлять в кратчайшее время и с наименьшими потерями грузы из точки А в точку В. У нас пытаются еще раз не за счет бюджета, не за счет транспортных налогов, не за счет акцизов, которые вбили в стоимость топлива, так еще хотят обложить и вот этим налогом. .
В европейских странах дорожные сборы взимаются либо за время пользования транспортным средством, либо исходя из его фактического пробега. В тех государствах, где действует повременная оплата, размер дорожных сборов, приведенный к километру пробега, составляет порядка 1 руб./км, что более чем в три раза меньше предлагаемого у нас значения. В тех же странах, где эта плата взимается из «покилометрового» расчета, размеры дорожных сборов превышают предлагаемое в России значение и составляют порядка 3,6 -10,3 руб./км. Однако в большинстве таких государств плата за проезд в виде дорожных сборов взимается при движении транспортных средств по автомобильным дорогам с высокими потребительскими свойствами. К таковым относятся автобаны и скоростные магистрали. При этом протяженность автомобильных дорог, в отношении которых применяются дорожные сборы, не превышает 1-2 % от общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием.
Коллеги , а где у нас дороги?! У нас одни направления!А налоги хотят как за "Супер-автобаны".

Уважаемые коллеги , давайте обсудим наше критическое положение!
Я считаю профсоюзу «дальнобойщиков» надо встать на защиту нас от поборов или такой вид деятельности как грузоперевозки автомобильным транспортом скоро просто перестанет существовать!

С уважением ИП Сорокин В.А


а помните как якунин злобно о дальнобоях жаловался пупкину ? facepalm
в123вв
У них тут все постепенно перестает существовать или существует им вопреки - тем, кто с ними пересекался, давно понятно, это злобные пакостные мошенники Laughing
Чапай
Чапай писал(а):

Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьезные наказания. Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (статья 11.23 КоАП РФ). Норматив работы 1 водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час.


Почитайте то что выделено жирным !

pst это что получается, после 45 часов наработанных на авто, водила должен отдыхать 45 часов ? Тоесть фактически 2 суток, и за чей счет и где он должен отдыхать, а если это степь ?
Выработал положенные часы, и минуты по тахографу, и встал в чистом поле ... где ни жратвы, ни воды, ни чего нет ... и там двое суток спать ? facepalm

нафига это надо, вот лично мне хватит и 7-8 часов выспатся и отдохнуть, тем более что 4,5 часа рулишь, потом 45 минут отдых, потом снова 4,5 часа рулишь и потом 11 часов отдых, это уже очень хорошо, а зачем тогда еще 45 часов отдыхать ? Полный пистец какой то

выходит щас вообще водилам ничего платить не будут, кто станет платить за сплошной отдых и простои ?
Покупка платных справок на проезд по МКАДу в дневное время после 01.03.13 - спасет дальнобоев! gpn

PS. Вам, тупышам, говорили умные люди, ну, сходите на выборы - был бы шанс что-то поменять. А теперь - любите Диму!
в123вв
Цитата:

СУХОПУТНЫЕ ЧЕРЕПАХИ

Удивительно разнообразие сухопутных черепах. Есть среди них крошки, которые, сколько бы ни росли, больше 10 см не вырастут (например, мадагаскарская паучья черепаха).А есть тяжеловесы — до полутонны. И не в море они живут — где, как известно, нетрудно передвигать тело даже огромной массы, — а на суше.

Эти «бронированные» пресмыкающиеся, служа пищей морякам, помогли в своё время людям сделать многие географические открытия, а заодно кормили целые китобойные флотилии и банды флибустьеров, буканьеров, корсаров, приватиров и прочих морских разбойников, плававших под чёрными флагами с жуткой ухмылкой «Весёлого Роджера» на них...


63
Mitiok
так раньше вроде и гоняли на дальняк по двое
потом оскал капитализма и водила один мчит кстати автобусники так и ездят парой
Mitiok писал(а):

потом оскал капитализма и водила один мчит


и на МКАДе в полубесонном переворачиваются.
дмитрийй
Чапай писал(а):

водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час.


Потамушта у нас 40часовая рабочая неделя.
Серый110
"Медвепуты" правильно делают. А то работает тот же хохол вахтой два месяца, нормально не спит, ездит как зомби. А работодателю глубоко пофиг на всех нас, главное бабла с экономить на одном водителе.
ms_2007
Единственное правильное решение в сфере автотранспорта. gpn
Tony999io
Чапай писал(а):

Чапай писал(а):

Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьезные наказания. Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (статья 11.23 КоАП РФ). Норматив работы 1 водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час.


Почитайте то что выделено жирным !

pst это что получается, после 45 часов наработанных на авто, водила должен отдыхать 45 часов ? Тоесть фактически 2 суток, и за чей счет и где он должен отдыхать, а если это степь ?
Выработал положенные часы, и минуты по тахографу, и встал в чистом поле ... где ни жратвы, ни воды, ни чего нет ... и там двое суток спать ? facepalm

нафига это надо, вот лично мне хватит и 7-8 часов выспатся и отдохнуть, тем более что 4,5 часа рулишь, потом 45 минут отдых, потом снова 4,5 часа рулишь и потом 11 часов отдых, это уже очень хорошо, а зачем тогда еще 45 часов отдыхать ? Полный пистец какой то

выходит щас вообще водилам ничего платить не будут, кто станет платить за сплошной отдых и простои ?


во всем мире так
за сутки водила может проехать 500км и ни км больше
за нарушение штраф вплоть до отмены лицензии
у них фуры в автобусы с людьми и не влетают из за заснувших дальнобоев

так что молодцы
в последнее время законы все лучше Good
Otto Frija
Теперь главная задача полицаев будет вытрясти из дальнобоев 2-е тело, когда формально по тахографу едут двое, но спящего напарника в кабине почему-то не наблюдается.
Серго К.
Tony999io писал(а):

во всем мире так
за сутки водила может проехать 500км и ни км больше
за нарушение штраф вплоть до отмены лицензии
у них фуры в автобусы с людьми и не влетают из за заснувших дальнобоев

так что молодцы
в последнее время законы все лучше




+1

Если отменят статью угон и будет просто кража авто вместо понятия угон, то вообще молодцы
Otto Frija
Молодцы они будут только в том случае, когда ни в одном тексте ни одного закона не останется терминов, не определённых в других ФЗ. Чтобы не было ни маоейшей возможности вообще никаких трактовок. А то сейчас можно хоть обкончаться от обилия правильных законов - но пока в них вылезают левые бытовые термины - вертеть эти недозаконы можно как угодно. Плавал, знаю. Мрази.
Мыхалыч
Отто как всегда в любой теме унылый дятел pst
ГМП
LOZZY писал(а):

узбекская подстилка ты ещё живой?


LOZZY, походу его вчера таки отоварило камушком по темечку.
Не метеорит - а собутыльники. pst
Мыхалыч
LOZZY
Смотрю снега нет, так лохззи с уже утра свободен ROFL
Оптимист ты, пинвинушко, вот Отто небось побольше тебя получает, а все злой на жизнь, как собака
а ты небось получаешь свою дворницкую ставку дворника-нелгала
(10 тыщ+жилье в общаге) и рад жизни.
Млолодец, надо быть оптимистом hehe
Чапай писал(а):

Как медвепуты решили опустить дальнобоев


т.е. теперь защита прав рабочего - это опускание? wwow
Tony999io
Мыхалыч писал(а):

а все злой на жизнь, как собака


ну с таким лицом он просто обязан таким быть)))
SDRIVER
А если я ИП и езжу сам на своей машине, тахограф не нужен? Кому какое дело по сколько часов я за рулем, хочу 15 часов еду, хочу 10. Я сам себе работодатель


Если этого кого то волнует, то тогда тахографы надо ставить на все автомобили в том числе и легковые
Чапай
Серго К. писал(а):

Если отменят статью угон и будет просто кража авто вместо понятия угон, то вообще молодцы


да хоть расстрел, но как я уже писал, выполнять закон не будут, ибо никто не поедет в чечню или к дагам за украденным


Зyбиловод писал(а):

Чапай писал(а):
Как медвепуты решили опустить дальнобоев

т.е. теперь защита прав рабочего - это опускание?


где ты видишь защиту прав рабочего в этом законе ? Ткни рылом ?
SDRIVER
Tony999io писал(а):


во всем мире так
за сутки водила может проехать 500км и ни км больше
за нарушение штраф вплоть до отмены лицензии
у них фуры в автобусы с людьми и не влетают из за заснувших дальнобоев

так что молодцы
в последнее время законы все лучше Good



Во всем мире кемпинги, гостиницы и т.п., а у нас где жить водиле в поле?
Чапай писал(а):

где ты видишь защиту прав рабочего в этом законе ? Ткни рылом ?


Ну, соблюдение режима работа-отдых, это не есть хорошо разве? Pardon
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

Чапай писал(а):

Как медвепуты решили опустить дальнобоев


т.е. теперь защита прав рабочего - это опускание? wwow



Да х*р теперь кого найдешь на эту работу, кому охота по две недели в машине жить. Мои водилы на три дня в рейс уходят и то ноют, что долго, быстрее домой бы вернуться, а теперь я их обрадую что тот же самый рейс будет длиться две недели facepalm
Tony999io
SDRIVER писал(а):

Tony999io писал(а):


во всем мире так
за сутки водила может проехать 500км и ни км больше
за нарушение штраф вплоть до отмены лицензии
у них фуры в автобусы с людьми и не влетают из за заснувших дальнобоев

так что молодцы
в последнее время законы все лучше Good



Во всем мире кемпинги, гостиницы и т.п., а у нас где жить водиле в поле?


ну не смеши меня
все это уже в России развито

Добавлено спустя 41 секунду:

SDRIVER писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Чапай писал(а):

Как медвепуты решили опустить дальнобоев


т.е. теперь защита прав рабочего - это опускание? wwow



Да х*р теперь кого найдешь на эту работу, кому охота по две недели в машине жить. Мои водилы на три дня в рейс уходят и то ноют, что долго, быстрее домой бы вернуться, а теперь я их обрадую что тот же самый рейс будет длиться две недели facepalm


гораздо лучше когда он автобус ночью убирает
и 17 трупов разом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы