Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь автоэлектриков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна помощь автоэлектриков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 08:52
Ответить с цитатой

Ваз 21099 карб.

При стоянке:
Заводится хорошо. Холостые норм.
При вытягивании ручки подсоса, начинает колбасить по всей шкале стрелку тахометра и перебоить двигатель.
Если подсос закрыть, то все становится в норму.
Если слегка нажать педаль газа начинается то-же самое.
Но если нажать газ посильнее (возможно происходит открытие второй камеры) то все приходит в норму.
При езде:
На отпущенной педали газа, тоже все ровно и стабильно.
Если слегка нажать педаль газа стрелка тахометра пошла в пляску. и машина начинает дергаться.
Но если нажать газ посильнее (возможно происходит открытие второй камеры) то все приходит в норму.

Что делал:
Поменял комутатор - не помогло

Что менял перед неисправностью:
Менял свечи - неделю все было в норме (проездил примерно 1000 км)

Свечи менял из-за плохого запуска двигателя на холодную. (Сейчас все нормально с запуском)

Сначала это проявлялось периодически, но теперь стало постоянно.
Сейчас наоборот, периодически (очень редко) работает нормально.

Дайте совет, что первым делом посмотреть.

Лично я думаю на датчик холла

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 09:04
Ответить с цитатой

собственно а каким боком тут электрика? Smile тут явно проблеммы с карбюрацией.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 09:14
Ответить с цитатой

Chernikov4 Сделай ревизию трамблёру... Датчик холла, бегунок, уголёк контактный... Електроцепи к коммутатору проверь на предмет дребезжания контакта (шевели провода во время работы)...
Карб давно ревизовался...??? Есть сомнения по реакции на вытчгивание подсоса...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 09:22
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Chernikov4 Сделай ревизию трамблёру... Датчик холла, бегунок, уголёк контактный... Електроцепи к коммутатору проверь на предмет дребезжания контакта (шевели провода во время работы)...
Карб давно ревизовался...??? Есть сомнения по реакции на вытчгивание подсоса...


Каким образом подсос может влиять на описанное мною? Хотя-бы теоретически???

Карб ревизирую каждый год... по осени.

Я уверен на 100 % что не в карбе дело. Потому-что иногда, двигатель работает при езде отлично, а стрелка прыгает по всему кругу хаотично, резко,

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Хотя я совсем недавно, месяца 2 назад менял трамблер и бегунок. Так вот - бегунок мне оооочень не нравился. Когда я его посадил на вол, то какой-то у него люфт был нездорово сильный.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вечером проверю все контакты. и возьму в магазине бегунок и датчик холла (чисто проверить)

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 09:56
Ответить с цитатой

переобогащенная смесь. возможно пробита мембрана экономайзера мощностных режимов.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 10:06
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
переобогащенная смесь. возможно пробита мембрана экономайзера мощностных режимов.


В этом случае, я так думаю, неисправность была-бы постоянной!

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 10:21
Ответить с цитатой

Обычно стрелка тахометра мечется из-за перенапряжений в ВВ части системы зажигания. Кстати от этого коммутатор навернуться может запросто. Померь-ка сопротивление проводов мультиметром.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 11:00
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Обычно стрелка тахометра мечется из-за перенапряжений в ВВ части системы зажигания. Кстати от этого коммутатор навернуться может запросто. Померь-ка сопротивление проводов мультиметром.


самый длинный 15 к.ом
дальше - 9 к.ом
дальше - 12 к.ом
дальше - 7 к.ом

центральный - 3,6 к.ом

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 11:44
Ответить с цитатой

Chernikov4
Проверь на всякий случай разъем Х11 на ЧЯ, а именно, нет ли окиси на 6-ом контакте колодки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 14:42
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
возьму в магазине бегунок и датчик холла

Начни с замены бегунка,возможно этим и ограничится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 14:46
Ответить с цитатой

основную проблему вылечил.. оказалось что на комутатор два провода вылезли из колодки....

Симптомы сейчас такие:

1 Холостой и на горячую и на холодную отлично
2 Газ в пол тоже и на холодную и на горячую отлично.
3 при прогреве с подсосом мотор трясет не по детски...

Сейчас думаю на карбюратор.

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 14:51
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
оказалось что на коммутатор два провода вылезли из колодки..

Коричневые с красной полосой из клеммы 1 коммутатора.
Chernikov4 писал(а):
при прогреве с подсосом мотор трясет

По мере прогрева подсос утапливаешь?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 15:28
Ответить с цитатой

нет. Контакт №2 и контакт №3

ну конечно утапливаю! и когда ручку утапливаю полностью (замыкается концевик выключателя карбюратора) то мотор работает ровно, и обороты ХХ стабильные и не прыгают.

Заметил: что когда размыкается концевой выключатель карбюратора (хоть вручную, хоть нежным прикосновением педали газа) то сразу начинается расколбас двигателя, и прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.

Но если отключить провод концевика из разьема (на холостых оборотах), то ничего не происходит (то есть работает ровно), а если чуть газануть, то опять такая-же хрень.

P.S. Проверил мембраны ускорителя и экономайзера - все норм

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Yurik 999 писал(а):
Chernikov4
Проверь на всякий случай разъем Х11 на ЧЯ, а именно, нет ли окиси на 6-ом контакте колодки.


Проверил. Все нормально. контакт есть!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А может комутатор новый накрылся???

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 15:40
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
Заметил: что когда размыкается концевой выключатель карбюратора (хоть вручную, хоть нежным прикосновением педали газа) то сразу начинается расколбас двигателя, и прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.

Больше похоже на глюк блока ЭПХХ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:50
Ответить с цитатой

Chernikov4 писал(а):
если отключить провод концевика из разьема (на холостых оборотах), то ничего не происходит

Ничего и не должно происходить.
Chernikov4 писал(а):
когда ручку утапливаю полностью (замыкается концевик выключателя карбюратора) то мотор работает ровно

Дело НЕ В ЗАМЫКАНИИ концевика - забудь об этом.
Chernikov4 писал(а):
прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.

Со стрелкой же вроде разобрались?!
Chernikov4 писал(а):
оказалось что на комутатор два провода вылезли из колодки....

Или все равно прыгает?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:58
Ответить с цитатой

бедане приходит одна. карб, система зажигания и эпхх работают неверно. отсюда и все глюки. придется все это исправлять
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 11:39
Ответить с цитатой

Вечером поехал домой.
Вытащил подсос, завел, двиг колбасит, обороты на тахометре от 0-5000, пытается заглохнуть.
пока подсос совсем не утопил колбасило не по детски.
Оставил прогреваться пошел в офис.

Пришел к машине минут через 20, в салоне тепло, мотор работает отлично.
Погазовал. ничего не происходит, все вроде хорошо, странно подумал я.

Поехал на заправку. так-каб бензина почти нету. а потом в магазин за продуктами. Все было хорошо. проехал около 15 КМ. почти доехал до дома. и опять началось. сначала начала прыгать стрелка тахометра до 4000 об, хотя я ехал всего 2000, и мотор работал ровно, машина не дергалась, а уже ближе к дому, и дергания начались.

БЛИН. что за глюк.

Около дома постоял на холостых минут 15 (пока допил бутылку пива) пробую медленно нажимать на газ. стрелка доходит до 1900 и резко подскакивает до 4000. мотор при этом работает ровно не перебоит.

Поменял свечи. попробовал еще раз. такая-же фигня. приехал сосед, я взял у него блок ЭПХХ, проверяем - не в нем дело.

потом сосед уехал. больше я ничего не делал, пошел пить пиво.

Сегодня:

с утра расколбас на холодную по полной. стрелка тахометра как бешеная (с вытянутым подсосом). подсос обратно и все в норме. прогрел машину, поехал в магазин.взял у хозяина магазина (знакомый хороший) попробовать катушку зажигания, датчик холла, крышку трамблера и бегунок. счас по тихоньку буду менять по порядку.

Добавлено спустя 34 секунды:

т808 писал(а):
Или все равно прыгает?


Все равно прыгает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

thrash писал(а):
придется все это исправлять


Это я и без вашей фразы понимаю. лучше-бы советом помогли!

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 12:21
Ответить с цитатой

Chernikov4
Жгут проводки зажигания (коммутатор-эпхх-катушка-трамблер) не давно не менял случаем?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernikov4



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 14:18
Ответить с цитатой

Ребята! все... починил...оказался механизм на котором стоит датчих холла. подшибник клинил и слетел с креплений. из-за этого был перекос. и датчик холла задевел за какую-то железку и протерласьизоляция проводочков (все три проводочка)

промыл подшибник, смазал, все закрепил по человечески и поставил новый датчик холла.

Теперь все окей!

Говорил я что не в карбе дело gpn gpn gpn

_________________
Помогу кому могу
Вернуться к началу
Chernikov4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы