Страница 3 из 4
SPORT
*Kostik* писал(а):

Мне спортаж больше нравится, но против Хендай ничего не имею


это тупо одно и тоже facepalm
*Kostik*
SPORT писал(а):

*Kostik* писал(а):

Мне спортаж больше нравится, но против Хендай ничего не имею


это тупо одно и тоже facepalm



я знаю. Поэтому и пишу, что нравятся обе машины, но дизайн Киа мне больше нравится. Дизайнер КИА сделал им свое лицо и дизайн проработал, даже премию получил, дизайнер Хендай тоже постарался все машины подогнать под определенный стиль.
SPORT
*Kostik* писал(а):

Дизайнер КИА


дизайнер последних КИА раньше работал в ауди facepalm
Extreme
SPORT писал(а):

дизайнер последних КИА раньше работал в ауди


деградация на лицо facepalm
его из ауди с позором выгнали или чо? hehe
*Kostik*
SPORT писал(а):

*Kostik* писал(а):

Дизайнер КИА


дизайнер последних КИА раньше работал в ауди facepalm



верно, он теперь еще президент КИА http://auto.vesti.ru/doc.html?id=491815

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Extreme писал(а):

SPORT писал(а):

дизайнер последних КИА раньше работал в ауди


деградация на лицо facepalm
его из ауди с позором выгнали или чо? hehe



не припомню чтоб ауди были плохие внешне.
SPORT
Extreme писал(а):

деградация на лицо


да ладно......у КИА появился европейский дизайн Good
*Kostik*
Немецкий дизайнер Kia Петер Шрайер назначен президентом компании

Перемены затронули южнокорейскую компанию Kia в канун Нового года. Члены совета директоров марки назначали главного дизайнера компании Петера Шрайера на должность президента. Работать в Kia немец начал в 2006 году. До этого Шрайер был известен как создатель внешности Audi TT.


Одна из последних новинок от Kia -
седан Forte/Cerato...
Как сообщают иностранные агентства, 59-летний Петер Шрайер стал первым в истории Kia президентом марки, не имеющим гражданства Южной Кореи. В компании отметили, что немец не лишится прежнего поста, а будет совмещать в Kia должности президента и главного дизайнера бренда.

До того как Петер Шрайер начал работать в Kia, он на протяжении долгого времени трудился в концерне VW Group, где под его началом были разработаны некоторые известные модели.

Так, например, Шрайера называют создателем внешности модели Audi TT, Volkswagen Passat B5, четвертое поколение Volkswagen Golf и Audi A6 C5. В ноябре 2012 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пьех заявил, что отпустить Шрайера из компании было ошибкой.

К наиболее ярким работам Петера Шрайера уже в Kia можно отнести автомобили Kia Cadenza, Optima, Sorento 2010 года, Sportage 2011 года, Forte Soul и Picanto. После того как немец стал дизайнером марки, главной стилистической особенностью всех машин Kia стала H-образная радиаторная решетка - "улыбка тигра".

На данный момент компания Kia является одним из наиболее быстро развивающихся производителей автомобилей. В этом году она была включена в список "100 лучших мировых брендов". Стоимость марки оценивается более чем в $4 млрд.
Чапай
*Kostik* писал(а):

К наиболее ярким работам Петера Шрайера уже в Kia можно отнести автомобили Kia Cadenza, Optima, Sorento 2010 года, Sportage 2011 года, Forte Soul и Picanto. После того как немец стал дизайнером марки, главной стилистической особенностью всех машин Kia стала H-образная радиаторная решетка - "улыбка тигра".

На данный момент компания Kia является одним из наиболее быстро развивающихся производителей автомобилей. В этом году она была включена в список "100 лучших мировых брендов". Стоимость марки оценивается более чем в $4 млрд.


немец раскручивает КИА, мне вот новый соренто нравитцо, солидно смотрится, еще бы заводские косяки со стойками исправили, их пробивает даже там где ваз-2106 спокойно проезжает facepalm

спортиж какой то куцый, не доделанный, а впрочем колхозану сойдет
*Kostik*
Концепция дизайна «струящиеся линии» для Hyundai была разработана бывшим дизайнером BMW

admin | Октябрь 11, 2012





Концепт Hyundai Nivus

Томас Бюркль, известный во всем мире как дизайнер BMW и еще больше — как творец нового образа Hyundai, рассказал о создании нового, яркого, узнаваемого и продаваемого во всем мире автомобиля, который люди стали покупать «сердцем, но не бумажником».

В 2005 году Томас неожиданно поменял престижную работу в концерне BMW на должность Главы европейского дизайн-центра корейской компании Hyundai. По словам Бюркля, это был вызов: уйти из концерна с мировым именем в компанию, где надо было начинать «с чистого листа». Такая сверхзадача была ему безумно интересна: «Меня привлекала идея создания имиджа нового, не раскрученного на рынке бренда. В BMW мое положение было стабильным, карьера – успешной: я отвечал за создание дизайна автомобилей 3-й и 6-й серии. Но это была лишь относительная свобода, ведь надо было руководствоваться канонами и следовать фирменному стилю BMW. А Хендай была чистым листом. Такой шанс, создать собственный автомобиль – я, как дизайнер, не мог упустить».


Концепт Hyundai Curb

Европейский дизайн-центр Hyundai базируется в Германии, штат отдела не очень велик: под началом Томаса Бюркля находится всего 50 специалистов. В команде работают французы, испанцы, англичане. Есть русский сотрудник, который занимается разработкой интерьеров. Брюкль рассказал, что именно здесь, под его началом, создаются проекты автомобилей для европейских потребителей: 88% всех проданных в Европе Hyundai были произведены здесь же, в Европе. Но премиальные модели Хендай создаются на базе в Корее; там находится самый крупный дизайн-центр компании, европейский и американский немного уступают ему.


Томас Бюркль

Hyundai имеет еще четыре дизайн-центра: в Индии, Китае и Японии (японский — самый маленький из всех). Дизайн-центр под руководством Бюркля принимает участие в разработке следующих поколений авто, так как именно европейский дизайн наиболее востребован, именно «евроипезация» Хендай способствует продвижению бренда на мировых рынках. Работа всех центров скоординирована и подчиняется единой задаче, крупномасштабные замыслы решаются совместно. Так, популярный в нашей стране Солярис — результат общих, коллективных усилий.

В настоящее время Hyundai ставит целью продвигаться в двух параллельных направлениях, это:

вывод на европейский рынок премиум-седанов;
активное развитие класса «люкс» (премиальный сегмент)

Светотехника лимузина Хендай Эквус

Хендай намеревается в ближайшее время начать производство автомобилей класса люкс, для чего необходимо уже сейчас расширять линейку предлагаемых опций и выходить на новый уровень персонализации. Например, для модели ix35 создано большое количество вариантов колесных дисков, три типа отделки салона, по желанию — стеклянная крыша. Именно поэтому европейская площадка Hyundai и Kia была разделена; совместное производство ставило свои ограничения, тормозило персонализацию: цветовая гамма окраски кузова была фиксированной, что не позволяло идти навстречу пожеланиям покупателей. Компания прогрессирует, она многого достигла и продолжает ставить новые цели. С начала 2012 года уровень продаж Hyundai в странах ЕС возрос на 10%, и это притом, что авторынок региона переживает общий спад на 7,1% . Продажи в стране еще более впечатляют: за текущий год они поднялись на 18%.


Hyundai Genesis Coupe

К вопросу о Kia; Бюркль хорошо знаком с главным дизайнером Kia — Питером Шрайером. «У нас нет конкуренции как таковой, в настоящее время дизайн-студии работают самостоятельно и независимо. Я всегда рад, когда у Питера отлично идут дела. Мне нравится то, что делает Питер; но если Kia мне нравится, то Hyundai я люблю. Мое сердце принадлежит ему. Раньше Хендай был простым, невзрачным автомобилем с низким рыночным рейтингом. Сейчас эта машина стала выбором многих, она желанна, это то, что мы сделали сами, и я горжусь своей работой и своей командой. Командный стиль работы — это особенность корейской культуры, дающая поразительные результаты», — говорит Томас Бюркль.


Белый Хендай ix35



Читать больше: http://www.hundaj.ru/koncepciya-dizajna-struyashhiesya-linii-dlya-hyundai-byla-razrabotana-byvshim-dizajnerom-bmw/#ixzz2Ge0jj9ZV
SPORT
Чапай писал(а):

еще бы заводские косяки со стойками исправили


Чапай писал(а):

Авто: BMW X5 3.0 e70


у тебя не пневма на бмв?
shubin81
спортага выйгрышней весьма ах35 смотрится...законченный дизайн. ах35 какой то недоделок с нашлепками Pardon
poliman
вайпер, не страдай ху..ей, 500-700тыщ в кредит ради телеги - это рука лицо.
лучше хату прокачай на одну комнату побольше, ремонт замути четкий, сьезди в штаты на месяц и обставь хату по немогу.
а плотить за телегу - это идиотизм.

я тут сьездил в киа, заценил, что почем на рио. так там каску каждый год по 40тыщ, стоимость ТО до 100 тыс км - порядка 100-120тыс рублей (работ+ материал). в год где то по 40тыс рублей.
итого 80к просто так выкинь. это по 7тыщ в месяц. плюс тебе кредит плотить по 15-17к.
и чо, на чо тут жить ?
не, такой хоккей нам не нужен
viper31
poliman писал(а):

я тут сьездил в киа, заценил, что почем на рио


рио? не не слышал.
вжипеокуенна pst
SPORT
viper31
этот икс 35 не вжип, вжип это гелик, лк100,200 итд facepalm
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а): я тут сьездил в киа, заценил, что почем на рио

рио? не не слышал.


ну я счас прикидываю и сравниваю, что дороже на пробег 80-100тыс км - новое или бу 4-5 лет.
новое очень дорого выходит, очень.
viper31 писал(а):

вжипеокуена


ваня вон х5 за 500 хотел брать, у тя считай и без кредита, ну скинешь с кредитки сотку и все, жып есь ROFL
viper31
SPORT писал(а):

вжип это гелик, лк100,200 итд


не трави душу, простого смертного pst
*Kostik*
poliman писал(а):

вайпер, не страдай ху..ей, 500-700тыщ в кредит ради телеги - это рука лицо.
лучше хату прокачай на одну комнату побольше, ремонт замути четкий, сьезди в штаты на месяц и обставь хату по немогу.
а плотить за телегу - это идиотизм.

я тут сьездил в киа, заценил, что почем на рио. так там каску каждый год по 40тыщ, стоимость ТО до 100 тыс км - порядка 100-120тыс рублей (работ+ материал). в год где то по 40тыс рублей.
итого 80к просто так выкинь. это по 7тыщ в месяц. плюс тебе кредит плотить по 15-17к.
и чо, на чо тут жить ?
не, такой хоккей нам не нужен




да пусть покупает что хочет, ремонт тупо стены,тоже спорно
poliman
*Kostik* писал(а):

poliman писал(а):

вайпер, не страдай ху..ей, 500-700тыщ в кредит ради телеги - это рука лицо.
лучше хату прокачай на одну комнату побольше, ремонт замути четкий, сьезди в штаты на месяц и обставь хату по немогу.
а плотить за телегу - это идиотизм.

я тут сьездил в киа, заценил, что почем на рио. так там каску каждый год по 40тыщ, стоимость ТО до 100 тыс км - порядка 100-120тыс рублей (работ+ материал). в год где то по 40тыс рублей.
итого 80к просто так выкинь. это по 7тыщ в месяц. плюс тебе кредит плотить по 15-17к.
и чо, на чо тут жить ?
не, такой хоккей нам не нужен

ты первый взнос внес от сдачи киа в трейд ин - остальное кредит?


да пусть покупает что хочет, ремонт тупо стены,тоже спорно

*Kostik*
poliman писал(а):

ты первый взнос внес от сдачи киа в трейд ин - остальное кредит?



почти так и есть.
poliman
поняно. ну если зп больше 60+-, то может и ниче.
*Kostik*
poliman писал(а):

поняно. ну если зп больше 60+-, то может и ниче.



Как то всё резко получилось, заепало всё, решил задушить депрессию. Жена к тому же на работу пошла.
poliman
*Kostik* писал(а):

poliman писал(а):

поняно. ну если зп больше 60+-, то может и ниче.



Как то всё резко получилось, заепало всё, решил задушить депрессию. Жена к тому же на работу пошла.


я тоже депрессию устраняю шоппингом, помогает.
Гомер Симпсон
Цитата:

я тоже депрессию устраняю шоппингом, помогает


ненавижу походы по магазинам за шмотками. устаю от выбора шмоток
*Kostik*
Если этот кредит нормально, быстро безболезненно погаситься надо еще тачилу брать почетче
брат шумы
*Kostik* писал(а):

Как то всё резко получилось, заепало всё, решил задушить депрессию.


когда всё заяпывает,то начинаю что-то делать руками,ну там ремонт дома или в машине иду ковырятся.... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы