Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рывки при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 15:42
Ответить с цитатой

Всем привет. Помогите решить проблему.
Примерно месяц назад появилось. При резком разгоне машина дергается.
Или когда в горку газу больше даешь тоже рывки. Если плавно ускоряться то почти ровно идет.
Первое что сделал поменял ВВ провода и свечи - не помогло. Потом подумал на МЗ, летом перегревался и были похожие симптомы. Но летом я его перенес на кронштейне подальше от двига и все прошло. На всякий случай поменял на новый. До кучи заменил ДПКВ. Ничего не помогло.
Последнее что подумал на бензонасос .Сегодня проверил давление в рампе - 3 атм на холостом. Заглушил машину давление упало примерно до 2,4 и держалось довольно долго.
Дальше не знаю куда копать...
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 17:01
Ответить с цитатой

давление в хх должно быть в пределах 2.2-2.4...но никак не 3... может у вас порвался шланг идущий с регулятора давления топлива до ресивера?

если нет, то попробуйте его снимите с ресивера и посмотрите показатели...

возможно переливает и рывки отсюда...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 17:18
Ответить с цитатой

Vermilion
Это который вакуумный тонкий шланг? Он целый вроде. Я пробовал его пережимать при замере давления- без изменений.
Т.е. получается рывки от перелива топлива? Я думал наоборот не хватает бензина при резком ускорении. Значит РДТ под замену.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 17:49
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
получается рывки от перелива топлива?

от неравномерного его поступления изза скачков давления.
    но лично я не сторонник того что причина в этом.
пробег какой?сетка в бензобаке и топливник давно менялись?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:28
Ответить с цитатой

rg-45
Пробег 98 тыс
Сетку бензонасоса менял года 2 назад, Старая была в принципе чистая.
Топливный менял в то же время.
До бензонасоса сейчас проблема добраться. Я там резьбу на половине шпилек сорвал. Пока держится на герметике.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:33
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Сетку бензонасоса менял года 2 назад,

facepalm
Arteks писал(а):
Топливный менял в то же время.

facepalm ........меняй....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

фильтр воздушный замени...или он уже весь в грязи или сырой....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:43
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
снимите с ресивера и посмотрите показатели

Arteks писал(а):
Я пробовал его пережимать

это не одно и то же.так.на всякий.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 12:24
Ответить с цитатой

Воздушный новый поставил осенью.
Поменял топливный фильтр. Поездил все равно рывки.
Еще раз замерил давление - 3 атм, сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм, стрелка манометра даже не дернулась.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 13:27
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм
оба на-косяк.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 16:01
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Воздушный новый поставил осенью.
Поменял топливный фильтр. Поездил все равно рывки.
Еще раз замерил давление - 3 атм, сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм, стрелка манометра даже не дернулась.


меняй рдт, там походу дела мембрана порвана или на перекосяк встала пружина...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 17:32
Ответить с цитатой

Ну что сказать, поменял сегодня РДТ.
Поездил стало лучше, но все равно ощущения что не плавный разгон.
Давление пока не мерял. Морозы вдарили - в гараже дубак. Позже отпишусь.
Все пришло в норму, проблема решена! Спасибо всем за помощь!
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 07:25
Ответить с цитатой

Ну вот пришло лето и появилась похожая проблемка.
Сразу скажу , что сделал себе нормальный штуцер с манометром для замера давления в топливной рампе. Вещь! очень удобно стало. Мерял давление на всех режимах - все в норме, давление на пробку 5атм.
В жару когда больше +30 машина начинает тупить и не разгоняется.
Максимум 80 км/ч, дикие рывки выше 2500 об не крутит. Думал на плохой бенз, менял заправки не помогло.
Пробовал подменять МЗ - симптомы те же.
Обнаружил после той поездки порваный вакуумный шланг, кторый идет на РДТ. Заменил и думал, что проблема ушла.
На одном бензине с утра выезжаешь по холодку, тачко прет. День по городу в жару тоже все в норме. Но в какой то момент перегревается и опять рывки и провалы при разгоне. Если постоять с открытым капотом, потом опять все в норму приходит.
Может перегрев ДПДЗ такую проблему давать? Или какой другой датчик... Комп ошибок не видит никаких, джекичан не горит.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 07:56
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Но в какой то момент перегревается и опять рывки и провалы

У тебя 2 пути:
Замена МЗ
Замена сетки БН

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:49
Ответить с цитатой

Arteks
проблема похоже таится в самой топливоподаче.правильно сказали-сетка.Возможно насос подсел от старости,ещё бывает бензин плохой,он закипает в рампе.Но в такой как у тебя рампе быть не должно ведь там стоит обратка.Так что рой насосные дела.А авто у тебя с ДК?

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:57
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
МЗ я пробовал подцеплять другой при перегреве - не помогает. + я его вынес на кронштейне подальше от двига, хотя он все равно греется, но не так как раньше конечно.
Лайт
ДК нет. Если бензин нагревается в рампе и потом течет по обратке в бак значит он и там горячий.
Ладно буду смотреть значит насос и сетку.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:56
Ответить с цитатой

Возможно проблема в том,что сдыхает Датчик Массового Расхода Воздуха-ДМРВ!!!Попробуй его отключить(выдерни разъем)!Если машина побежит-меняй!!!
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2013 09:57
Ответить с цитатой

Проблему решил заменой сетки бензонасоса.
Предварительно сделал штуцер с манометром для проверки бензонасоса (думал что ему конец пришел), оказалось с ним все в порядке.
Ну и поскольку у меня были сорваны почти все шпильки крепления БН (резьба М4), то пришлось сделать доработку.
Бензин слил насколько смог, дно бака внутри вытер, но там есть выштамповки поэтому часть бензина все равно осталась. Работал только ручным инструментом, очень аккуратно и медленно.
Расширил лючок, старые шпильки сломал, обрубки отпилил полотном от ножовки по металлу. Изнутри бензобака снизу приварено кольцо, довольное толстое. Сверху просверлил 8 отверстий со смещением, чтобы не попасть в старые шпильки и затем нарезал резьбу метчиком на М5. Очень неудобно было, т.к. бензобак не снимал. Метчик пришлось зажимать в ручной коловорот. Были куплены винты на М5 длиной 20 мм. Вкрутил их снизу, изнутри бензобака. На резиновой прокладке и прижимающем кольце увеличил отверстия под новые шпильки.
Вообще такую работу проводить лучше со снятием бака, сливать бензин полностью и проветривать.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2013 12:08
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Расширил лючок, старые шпильки сломал, обрубки отпилил полотном от ножовки по металлу. Изнутри бензобака снизу приварено кольцо, довольное толстое. Сверху просверлил 8 отверстий со смещением, чтобы не попасть в старые шпильки и затем нарезал резьбу метчиком на М5. Очень неудобно было, т.к. бензобак не снимал. Метчик пришлось зажимать в ручной коловорот. Были куплены винты на М5 длиной 20 мм. Вкрутил их снизу, изнутри бензобака. На резиновой прокладке и прижимающем кольце увеличил отверстия под новые шпильки.
Вообще такую работу проводить лучше со снятием бака, сливать бензин полностью и проветривать.

молодец. А то эта тема тут часто возникает, но до логического конца никто не отписался. rlzz

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 06:48
Ответить с цитатой

Напишу здесь в моей теме.
Проблема - на горячую машина пытается заглохнуть, иногда глохнет.
Началось так: с утра выехал - все ок, проехал км 40, на светофоре стою появился неустойчивый ХХ, зеленый загорелся - я газу и заглох. Завелся с попытки 4-й наверно. Подумал на плохой бензин, долил на другой заправке.
Сначала думал на дпдз, т.к. при попытке дать больше газу машина тупит и троит. Завел на парковке сначала ХХ нормальный, потом движок начинает троить или даже двоить и глохнет. Т.е. я педаль газа даже не трогал.
Выкрутил свечи - красно кирпичные.
Заменил свечи, ВВ провода, промыл ДУ, проверил БН давление в норме по всем параметрам. Сначала поездил вроде нормально, но на коротких поездках на горячую все равно глохнет. Сейчас свечи светлосерые. На педаль газа откликается с задержкой и как-то неровно и набирает обороты на прогретом моторе.
Вот я думаю МЗ проблему дает? Или ДПДЗ из-за нагрева глючит, но ведь он не влияет на ХХ. ДПДЗ - бесконтактный ВТН. РХХ - GM
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 07:03
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
МЗ проблему дает

Скорей всего..У тебя ж есть подменный, не?
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 07:25
Ответить с цитатой

Может это проявляется после поездки по лужам? ВВ часть намокает и начинает шить
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 12:39
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Может это проявляется после поездки по лужам? ВВ часть намокает и начинает шить

Лужи не причем, это было при - 10 на улице.
Видимо куплю новый МЗ. Какой лучше посоветуйте?
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 17:10
Ответить с цитатой

Лучше тот, который сделан на заводе с соблюдением технологий. А тот что мотался в подвале или в гараже ара-сервиса явно работать не будет
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 17:35
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
новый МЗ. Какой лучше посоветуйте?

42.3705 МЗАТЭ-2 (АТЭ-2)
http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
И не перепутай с 55.3705 и очень похожим ромбиком эмблемы группы "Омега" - у неё в ромбе не хватает третьего луча
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/9-modul-zazhiganija.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 06:04
Ответить с цитатой

т808
Спасибо за наводку! Дело в том что сейчас у меня стоит именно такой 55.3705. Спрашивал в двух магазинах предлагают такой же...
Значит выбор из 4-х:
Москва - 1500, Омега 1870, СОАТЭ 1560 и GM 1600.
Омега скорее всего поддельная, склоняюсь к GM или СОАТЭ. Вот только цена у GM раньше сильно отличалась в большую сторону. Может тоже подделка, можно как-то GM оригинал распознать?
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы