Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подгорает проводка
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подгорает проводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 12:28
Ответить с цитатой

Привет всем. Пару лет назад была проблема: в салоне при влюченных: печке, свете, обогрееве заднего стекла стало вонять паленным. В итоге перестали работать: свет, печка, дворники, охлаждение двигателя. Приехав к электрику, он достал колодку над блоком предохранителей, она оплавилась/подгорела. Пострадали два провода, он их вырезал из колодки, обрезал подгоревшие концы и кусоком провода соеденил, заизолировал(в колодку уже не вставлял ест-нно).

Но все равно они греются, Давно туда не заглядывал, сегодня глянул - изоляция расплаивалось, греются сильно. Хотя электрик говорил, что проблема была из-за плохого контакта в колодке.

Собственно в чем может быть причина? Как лечить? Искать другого электрика?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 12:53
Ответить с цитатой

масса
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 13:18
Ответить с цитатой

Mihalych78 дык а масса печки где подключается? ОТкуда и куда лучше продублировать провод?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

И еще: разъем под предохранитель печки тоже подплавился немного. Поставил сейчас предохранитель на 20А.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 14:21
Ответить с цитатой

с предохликами я бы не советовал баловаться,совсем сгореть можно.Только соответствующие амперы заводским.Я не согласен что виновата масса.Когда массовый провод слабо контактирует с кузовом,тогда он же и в первую очередь при хорошей нагрузке начинает плавиться и гореть .опыт уже был. А в данном случае идет большая нагрузка на сеть.Тут надо по сечению проводов разбираться и по работе защитных реле.Да,еще надо посмотреть не поcажен ли на эту цепь еще какой-нибудь дополнительный потребитель,да еще и без реле.Как пример, второй комплект противотуманок,ну или еще что-нибудь.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.

Последний раз редактировалось: syava505 (08 Декабря 2012 14:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 14:23
Ответить с цитатой

syava505 дык предохранитель я поставил на 5А меньше чем должен быть - какие могут быть проблемы?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Цитата:
Тут надо по сечению проводов разбираться и по работе защитных реле.

Сечение проводов заводское. Защиные реле где и как проверять?

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

P.S. Проблема с двумя ТОЛСТЫМИ проводами из колодки: коричневым и розовым.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 15:22
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Проблема с двумя ТОЛСТЫМИ проводами из колодки: коричневым и розовым.
Это основные плюсовые провода, которые приходят от генератора в монтажный блок.
Если горит в этом же месте и посторонних электрических нагрузок нет, то похоже электрик криворукий и плохо соединил провода, они как грелись в соединении, так и продолжают греться. Скоро где-нибудь расплавится, замкнёт на кузов и начнёт гореть сильно, так как провод идёт напрямую с АКБ до генератора и далее в монтажный блок БЕЗ предохранителей.
Езжай к нему обратно, пускай переделывает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 15:50
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Езжай к нему обратно, пускай переделывает.

+1. Пусть пропаяет или на гильзу и опрессует.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 16:39
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, но не все так просто. Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами - все равно грееются сильно. ХЗ что делать((
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 16:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Спасибо за ответы, но не все так просто. Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами - все равно грееются сильно. ХЗ что делать((

Если греются значит ток по ним идёт большой.
Проверь для начала предохранители,возможно где то стоят "китайские" несгораемые.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 16:57
Ответить с цитатой

V010
Провода греются по двум причинам:
1. Ток превышает допустимый для данного сечения провода, при этом греется весь провод равномерно.
2. Плохой контакт разогревается и греет 10...30 сантиметров провода.

Оцени нагрев провода, ток через провод, сечение провода и будет понятна причина.

V010 писал(а):
Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами

Два этих провода должны иметь сечение около 4мм2 каждый, если ты брал провода от настольной лампы, то они будут греться.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:00
Ответить с цитатой

syava505
по массе всяко бывает
вспомни отгнившую массу задних фар
масса уже не греется, а в них люстра

у афтраа я так понял участками идут проблемы?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:00
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами - все равно грееются сильно

Искать, какая нагрузка так много хавает. Возможно стоит измерять амперметром ток через проводку и отключая потребители или включая смотреть, кто чрезмерно начал хавать. Выяснять почему.

На ШевиНиве была такая трабла: под АКБ протерлась изоляция и через окисел провод контачил с массой. АКБ разряжался очень быстро, сам провод был горячий и имел оплавленную изоляцию.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:07
Ответить с цитатой

Т.е. стоит поискать где "+" провод контачит с массой? Спасибо.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:15
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Т.е. стоит поискать где "+" провод контачит с массой?

Нет. Я бы посмотрел ток утечки через эти провода - не обязательно в месте соединения. Можно с гены взять провод. Т.е между геной и этими двумя проводами воткнул бы контакты прибора.
Потом бы включал потребители и смотрел как возрастает. Мотор заводить не обязательно.

При этом контролировал бы T* проводов в месте соединения. При большом токе греться будет провод ближе к местам соединения - т.е. где мамы и папы и все такое прочее.. Если при включении нагрузки ремонтный участок начинает нагреваться - значит нет качественного соединения до сих пор.

Наличие утечки на массц - один из вариантов мощного потребителя. Определяется сразу при подключении амперметра. При нормальном состоянии ток утечки не л=должен быть выше 20-80мА - зависит от сиги, магнитоллы и т.пр.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 19:16
Ответить с цитатой

а кстати че с разрядом аккума на стоянке?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 19:35
Ответить с цитатой

Это обычная проблема, прогрессирующая со временем.
Вы покатайтесь с печкой и ближним, а после потрогайте эту колодку.
Она реально греется. И чем дальше - тем хуже становится контакт в обжимке клемм.
У меня греется. На 10-ке товарища вообще разъем расплавился.
Я пропаял со стороны ЧЯ. Надо еще пропаять со стороны генератора.
На самом генераторе тоже пропаял.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 19:54
Ответить с цитатой

Постепенно поступательно пропаять все скрутки какие увидишь, потом заводские обжимки плюсов слева от ЧЯ и под бородой возле мозгов и обжимки массы там-же, потом заводские клеммы поджать и ножки пропаять везде. Особое внимание в места где происходили рукосуйные изменения, там обязательно косяки будут. Зарабатывающие автоэлектрики тебе не помогут у них другие задачи по жизни.
И будет тебе счастье, почувствуешь новое дыхание своего коня!
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 08:42
Ответить с цитатой

у топикстартера идет большой перенагруз .Вспомните обыкновенную спиральную плитку,она жрет ток неимоверно.А задняя обогревайка стекла-это таже самая плитка.Я бы просто советовал пользоваться потребителями тока поочередно,а именно обогревайку включать на короткий срок и желательно отдельно от других источников.У меня даже на Тойоте при одновременном включении печки,света,музыки и обогревайки стекла,зачастую может вылететь предохранитель.Приходилось ставить предохлик на 5 ампер больше,тогда держало.Но я решил что это чревато.Пользую обогрейку отдельно .Проблема отпала.А что говорить про отечественный автопром.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 11:26
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Поехал у другому электрику, он посмотрел, сказал, что нужно всю колодку, включая два проблемных кабеля пропаять, и грется больше не должно. Еще не делал, думаю.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 13:15
Ответить с цитатой

syava505
Ток потребления обогрева стекла действительно большой (около 13А), но это не причина плавления проводов. Даже совместно с ближним (9,5А) и вдобавок печкой на II скорости (7А) ток не запредельный (в сумме около 30А) для того сечения проводов, как там.

Ну а вообще по этому проводу питаются фары дальнего света (9,5А) и ПТФ по штатной схеме (9,5А), вентилятор охлаждения (14А).
Вот если это всё включится, то получается больше 60-ти Ампер (дворники, стопы, попогрейки и пр. пока не считаем) - так же в общем то не смертельно для тех проводов, но для плохоконтактирующих разъёмов всё закончится довольно быстро.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 16:59
Ответить с цитатой

Провод греется только в районе соединения или по всей длине?
Если только в районе соединения - однозначно хреново сделано соединение.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 20:48
Ответить с цитатой

В общем поехал к электрику, он поставил большие клеммы, пропаял и провода больше не грелись. Ну т.е. они грелишь но лишь слегка. И еще заменил блок предохранителей, старый был оплавлен местами.

Более месяца проблемы небыло, но вчера поставил новый регулятор напряжения и подкову от ВТН facepalm (Теперь напряжение стабильно 14.4). Сегодня появился запах в салоне, открыл крышку - к проводам невозможно притронутся, ОЧЕНЬ горячие. Причем не по всей длине, а именно +/-20 см от соединения.

Под капотом, от АКБ и гены - провода не горячие....
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 21:01
Ответить с цитатой

V010
Более полутора месяцев ездил с горелыми проводами... facepalm

V010 писал(а):
Пострадали два провода, он их вырезал из колодки, обрезал подгоревшие концы и кусоком провода соеденил, заизолировал(в колодку уже не вставлял ест-нно). Но все равно они греются

Съездий к тому первому типо-электрику, забери у него свои деньги обратно и скажи, что он безнадёжно-криворукожопый.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 21:31
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
в салоне при влюченных: печке, свете, обогрееве заднего стекла стало вонять паленным. В итоге перестали работать: свет, печка, дворники, охлаждение двигателя. Приехав к электрику, он достал колодку над блоком предохранителей, она оплавилась/подгорела. Пострадали два провода, он их вырезал из колодки, обрезал подгоревшие концы и кусоком провода соеденил, заизолировал(в колодку уже не вставлял ест-нно).



Но все равно они греются

facepalm если не хочешь пыхнуть то
V010 писал(а):
Искать другого электрика?

а лучше если есть руки от куда надо делай сам, будет куда лучше.
а то что тебе сделал такой электрик то его на этом проводе лучше всего и повесить чтоб другим больше никаму так не делал facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 23:48
Ответить с цитатой

К тому "электрику" съезжу.

Dranik
Цитата:
а лучше если есть руки от куда надо делай сам, будет куда лучше.

А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?


И еще такой вопрос: а можно ли на эти провода поставить предохранитель(например где-нибудь под капотом?)?

P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы