Подгорает проводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 14:58
Если грелось от плохого контакта то после скрутки и пропайки должно перестать греться (если пайка выполнена качественно). И еще - при пайке проводов не применять никакой кислоты, флюсов различных и т.д. Только канифоль. И внахлёст паять, как тут советовали, я бы не стал. Очень часто разлетается такая пайка.
#52:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:33
aleksstrel писал(а):

еще - при пайке проводов не применять никакой кислоты, флюсов различных и т.д. Только канифоль.

Флюс водорастворимый.
aleksstrel писал(а):

внахлёст паять, как тут советовали, я бы не стал. Очень часто разлетается такая пайка.

Это смотря, кто паял. Wink

В целом согласен. Smile

#53:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:38
Кирилл С писал(а):

Это смотря, кто паял. Smile[/quote]
Я тоже это хотел написать. К тому же, если человек спрашивает какой мощности паяльник покупать, то ясно, что с этим он дружит не очень.

#54:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:30
Не спорю, в пайке и пр. я не специалист. Я без проблем заплатил бы за эту работу, но как заметили в этой теме - автоэлектрики не очень стараются сделать качественно.
#55:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:38
V010 писал(а):

Не спорю, в пайке и пр. я не специалист. Я без проблем заплатил бы за эту работу, но как заметили в этой теме - автоэлектрики не очень стараются сделать качественно.


Я скажу больше - основная масса не только автоэлектриков, а вообще всех мастеров стремятся сделать побыстрее. И очень часто в ущерб качеству работы.

#56:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 18:58
А я тоже добавлю, что довольно приличная часть населения является колхозниками, не уважающие свой труд и что либо сделать качественно попросту не умеют, не знают как, да и вообще цели такой у них нет.
Обычно после завершения работы произносят что то типа: "может и так походит", либо другой вариант - "пойдёт и так, кто ж там увидит".

#57:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:31
В общем при включении:

ПТФ + Ближний + Печка = нагрев сильный. Не такой как раньше, но все же.

Т.к. паять видимо не умею, хочу услышать ваши мнения насчет:

Цитата:

на гильзу и опрессует



Может ли это решить проблему?

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:52
V010 писал(а):

на гильзу и опрессует



Может ли это решить проблему?


если ты
V010 писал(а):

паять видимо не умею


то гильза тебе и подавно не поможет facepalm

#59:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 15:44
я бы прокинул плюс с аккума , например, на печку(переключатель) . через предохранитель. и не парился Smile
#60:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 14:03
DJ0nny а это идея gpn


Уважамые, подскажите пожалуйста какого сечения взять провод, чтобы подключить через него печку и обогрев заднего стекла.

#61:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 16:30
DJ0nny писал(а):

я бы прокинул плюс с аккума , например, на печку(переключатель) . через предохранитель.

С генератора надо кидать, а не с аккума, между генератором и акб плюсовой провод не такой уж и толстый, там вон обогрев стекла собрались ещё прикрутить к нему - горело два провода, теперь три гореть будет. facepalm

V010 Я вот не пойму, если ты не можешь два провода соединить, что б они не грелись, как же ты будешь провод на обогрев и печку подключать... а самое главное куда?
В общем... facepalm

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 17:29
А что, паяльники уже в дефиците?
#63:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 17:38
Gennadiy K писал(а):

DJ0nny писал(а):

я бы прокинул плюс с аккума , например, на печку(переключатель) . через предохранитель.

С генератора надо кидать, а не с аккума, между генератором и акб плюсовой провод не такой уж и толстый, там вон обогрев стекла собрались ещё прикрутить к нему - горело два провода, теперь три гореть будет. facepalm

V010 Я вот не пойму, если ты не можешь два провода соединить, что б они не грелись, как же ты будешь провод на обогрев и печку подключать... а самое главное куда?
В общем... facepalm


Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 17:40
Mixasik писал(а):

Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?


если родной не устраивает то почему нет.
с завода тама 4кв медь , 6кв туда хватит вполне, самое главное наконечники сразу пропаять хорошо нужно.

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 17:45
Mixasik писал(а):

Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?


Между АКБ и генератором смысла тянуть провод толще чем заводского нет.
Есть смысл пропаять наконечники имеющегося провода. supercool

Добавлю:
V010, разгрузи греющуюся цепь - запитай фары напрямую от генератора через дополнительное реле (+преды), установленное в непосредственной близости от фар. Кроме разгрузки греющейся проводки ты получишь существенно больше света. rlzz

#66:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:05
!Lnur писал(а):


V010, разгрузи греющуюся цепь - запитай фары напрямую от генератора через дополнительное реле (+преды), установленное в непосредственной близости от фар. Кроме разгрузки греющейся проводки ты получишь существенно больше света. rlzz



Спасибо! Т.е. ближний, дальний и ПТФ можно запитать напрямую от генератора? Растолкуйте плиз как это сделать.

#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 11:02
Ну дальний можно оставить как есть, а вот ближний я бы вывел отдельным реле от генератора. После подъёма напряжения на лампах БС возможно ты даже откажешься от ПТФ. Wink

Делается просто:
Провод с предохранителем (15А) прикручиваешь одним концом на болт B+ генератора, другим концом на контакт 30 обычного автомобильного реле.
Реле располагаешь возле правой фары.
Серый провод из колодки фары (БС) вынимаешь и подключаешь к контакту 85 этого реле.
86-й контакт реле цепляется на массу.
К 87-му контакту цепляешь 2 провода: короткий на правую фару вместо серого, длинный на левую фару вместо серого с чёрной полосой, также как и на правой фаре, вынутого из колодки.
Вынутый наконечник серо-чёрного провода изолируешь и вынимаешь его предохранитель F2 из ЧЯ.

Для подключения к генератору и для провода массы к реле нужны наконечники кольцом диаметром 6 мм.
Остальные наконечники проводов - стандартные мамы.

Провода отмеряешь заранее, заносишь домой и соединяешь с наконечниками (обжимаешь/паяешь).

Провод с предохранителем продаётся, но его придётся удлинить.

#68:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 11:18
!Lnur ok, спасибо!

А если хочу тоже самое сделать с ПТФ и Дальним светом, то нужно использовать 3 таких реле, так?

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:26
Да, но дальний необязательно (редко используется).

А с ПТФ... я не знаю что у тебя стоит, может плоды арабо-китайского труда, светящие незнамо куда и слепящие встречку?
Я бы не рекомендовал поднимать яркость таких ПТФ. Pardon

#70:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:42
!Lnur писал(а):

Да, но дальний необязательно (редко используется).

А с ПТФ... я не знаю что у тебя стоит, может плоды арабо-китайского труда, светящие незнамо куда и слепящие встречку?
Я бы не рекомендовал поднимать яркость таких ПТФ. Pardon



ПТФ - Киржач, никого не слепят вроде.

ПТФ сложнее переделать чем ближний? И расскажи плиз, как переделать дальний.

P.S. Дальний/ближний тоже киржач.

P.S.S. Какого сечения провод использовать?

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 15:59
Всё переделывается точно так-же как ближний, только управляющий провод на 85 контакт реле будет зелёный провод из колодки фары для дальнего света и свой провод от ПТФ для управления дополнительным реле ПТФ.

В общем если решил сразу все фары перевести на доп.реле то купи сразу колодки на 3 реле и 3 предохранителя, такие-же как те что стоят под ЭБУ - будет удобнее скомпоновать всё вместе.

#72:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:05
!Lnur писал(а):

Всё переделывается точно так-же как ближний, только управляющий провод на 85 контакт реле будет зелёный провод из колодки фары для дальнего света и свой провод от ПТФ для управления дополнительным реле ПТФ.


"свой провод от ПТФ" - это какой?



Цитата:

В общем если решил сразу все фары перевести на доп.реле то купи сразу колодки на 3 реле и 3 предохранителя, такие-же как те что стоят под ЭБУ - будет удобнее скомпоновать всё вместе.



У меня карб Smile Можно фото этих колодок под ЭБУ?

И какого сечения провод использовать?

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:08
V010 писал(а):

"свой провод от ПТФ" - это какой?


Плюсовой провод, питающий саму ПТФ, отключаешь от фары и подключаешь на контакт 85 реле. С этого момента провод из салона не питает лампу, а только управляет релюшкой.

V010 писал(а):

У меня карб Smile Можно фото этих колодок под ЭБУ?


Упс... Pardon


Провод от генератора на группу дополнительных реле используй потолще, не менее 2,5 кв.мм. Защити его дополнительно гофрой (или трубкой) от повреждения изоляции. От реле на фары можно использовать провода тоньше - около 1 кв.мм.
Предохранители номиналом по 15А (3 штуки по количеству реле) ставь в цепь между толстым проводом от генератора и контактом 30 каждого реле.

#74:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 09:13
Значит нужно:
- 30А реле (3шт.)
- Колодки под реле
- Колбы под предохранитель, с проводом (3шт)
- Предохранители 15А (3шт)
- Провод 2,5 кв.мм
- Провод 1,5 кв.мм
- Клеммы
- Гофра

Ok, большое спасибо! Буду делать Smile

#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 09:52
Да, только вместо колб под предохранитель лучше ищи колодки со встроенном предохранителем (как на фото).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU