aleksstrel писал(а): еще - при пайке проводов не применять никакой кислоты, флюсов различных и т.д. Только канифоль.
Флюс водорастворимый.
aleksstrel писал(а): внахлёст паять, как тут советовали, я бы не стал. Очень часто разлетается такая пайка.
Это смотря, кто паял.
В целом согласен. V010 писал(а):Не спорю, в пайке и пр. я не специалист. Я без проблем заплатил бы за эту работу, но как заметили в этой теме - автоэлектрики не очень стараются сделать качественно.
Я скажу больше - основная масса не только автоэлектриков, а вообще всех мастеров стремятся сделать побыстрее. И очень часто в ущерб качеству работы.V010 писал(а):на гильзу и опрессует
Может ли это решить проблему?
если ты
V010 писал(а):паять видимо не умею
то гильза тебе и подавно не поможет DJ0nny писал(а):я бы прокинул плюс с аккума , например, на печку(переключатель) . через предохранитель.
С генератора надо кидать, а не с аккума, между генератором и акб плюсовой провод не такой уж и толстый, там вон обогрев стекла собрались ещё прикрутить к нему - горело два провода, теперь три гореть будет.
V010 Я вот не пойму, если ты не можешь два провода соединить, что б они не грелись, как же ты будешь провод на обогрев и печку подключать... а самое главное куда?
В общем... Gennadiy K писал(а):DJ0nny писал(а):я бы прокинул плюс с аккума , например, на печку(переключатель) . через предохранитель.
С генератора надо кидать, а не с аккума, между генератором и акб плюсовой провод не такой уж и толстый, там вон обогрев стекла собрались ещё прикрутить к нему - горело два провода, теперь три гореть будет.
V010 Я вот не пойму, если ты не можешь два провода соединить, что б они не грелись, как же ты будешь провод на обогрев и печку подключать... а самое главное куда?
В общем...
Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?Mixasik писал(а):Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?
если родной не устраивает то почему нет.
с завода тама 4кв медь , 6кв туда хватит вполне, самое главное наконечники сразу пропаять хорошо нужно.Mixasik писал(а):Может не в тему, но имеет ли смысл прокинуть другой провод (сечением потолже) между АКБ и генератором?
Между АКБ и генератором смысла тянуть провод толще чем заводского нет.
Есть смысл пропаять наконечники имеющегося провода.
Добавлю:
V010, разгрузи греющуюся цепь - запитай фары напрямую от генератора через дополнительное реле (+преды), установленное в непосредственной близости от фар. Кроме разгрузки греющейся проводки ты получишь существенно больше света. !Lnur писал(а):
V010, разгрузи греющуюся цепь - запитай фары напрямую от генератора через дополнительное реле (+преды), установленное в непосредственной близости от фар. Кроме разгрузки греющейся проводки ты получишь существенно больше света.
Спасибо! Т.е. ближний, дальний и ПТФ можно запитать напрямую от генератора? Растолкуйте плиз как это сделать.!Lnur писал(а):Да, но дальний необязательно (редко используется).
А с ПТФ... я не знаю что у тебя стоит, может плоды арабо-китайского труда, светящие незнамо куда и слепящие встречку?
Я бы не рекомендовал поднимать яркость таких ПТФ.
ПТФ - Киржач, никого не слепят вроде.
ПТФ сложнее переделать чем ближний? И расскажи плиз, как переделать дальний.
P.S. Дальний/ближний тоже киржач.
P.S.S. Какого сечения провод использовать?!Lnur писал(а):Всё переделывается точно так-же как ближний, только управляющий провод на 85 контакт реле будет зелёный провод из колодки фары для дальнего света и свой провод от ПТФ для управления дополнительным реле ПТФ.
"свой провод от ПТФ" - это какой?
Цитата:В общем если решил сразу все фары перевести на доп.реле то купи сразу колодки на 3 реле и 3 предохранителя, такие-же как те что стоят под ЭБУ - будет удобнее скомпоновать всё вместе.
У меня карб Можно фото этих колодок под ЭБУ?
И какого сечения провод использовать?V010 писал(а):"свой провод от ПТФ" - это какой?
Плюсовой провод, питающий саму ПТФ, отключаешь от фары и подключаешь на контакт 85 реле. С этого момента провод из салона не питает лампу, а только управляет релюшкой.
V010 писал(а):У меня карб Можно фото этих колодок под ЭБУ?
Упс...
Провод от генератора на группу дополнительных реле используй потолще, не менее 2,5 кв.мм. Защити его дополнительно гофрой (или трубкой) от повреждения изоляции. От реле на фары можно использовать провода тоньше - около 1 кв.мм.
Предохранители номиналом по 15А (3 штуки по количеству реле) ставь в цепь между толстым проводом от генератора и контактом 30 каждого реле.