Страница 1 из 1
Eldar88
Не давно купил машину ВАЗ 21074i Стояла с сентября на улице, я живу на севере, полностью в снегу была... НУ вот откопали раскопали, купил. Все вроде бы ок было. 2005 года, инжектор! Машину пригнал к себе во двор, работает ну и пусть думаю. Пока проверил масло и т.д... Начал идти толе пар толе дым. На датчик смотрю нагрев двигателе идет, термостат значит работает, проверил патрубки, залил больше тосола, проверил датчик температуры от радиатора, замкнул, вентилятор заработал, в чем проблема? Может помпа? У меня много дел, вот я думаю, может снег тает или радиатор дырявый??? К следующей недели машину в гараж поставлю чтоб растаяла! Надеюсь что это снег таил...
alex_id
Ничего не понятно.
Eldar88 писал(а):

Машину пригнал к себе во двор, работает ну и пусть думаю


Далеко гнал? Или от соседа? Smile

Eldar88 писал(а):

Пока проверил масло и т.д... Начал идти толе пар толе дым.


На работающем движке? После того, как пригнал? Пар шел откуда? Снаружи радиатора, или нет?

Eldar88 писал(а):

На датчик смотрю нагрев двигателе идет


То есть, ты приехал, на холодном двигателе? wwow

Eldar88 писал(а):

термостат значит работает


facepalm
Eldar88 писал(а):

залил больше тосола


Тосола изначально мало было?
Eldar88 писал(а):

Может помпа?


facepalm
Eldar88 писал(а):

может снег тает или радиатор дырявый???


На радиаторе снег был?
В радиаторе хоть сколько тосола было?
Eldar88, ты своим топиком породил больше вопросов, чем имел ввиду изначально. Smile
K1
Если -30 на улице, то конечно парить может тосолом! Резинки-то околели и сжались, подтекают. Да и зимой, если машина в снегу, испарения будут. Нюхать нужно, чем пахнет - свежим снегом или тосолом. Да и вообще стоя рядом с машиной, когда она тарахтит, наблюдать - сломается или нет, милое дело. Если уж потечет, так потечет так, что не заметить этого будет невозможно.
Rezo
Eldar88 писал(а):

У меня много дел...

У каждого из нас их (дел) не меньше, поэтому толком скажите в чём именно проблема или неисправность.
alex_id писал(а):

Ничего не понятно.

Вот и я о том же!....
D_K_
Если пар не со стыка шланга а с самого радиатора то скорее всего он дырявый. Легко же увидеть места увлажнения. Протер тряпочкой а через секунду там снова влага и парит - значит оно. Снег не будет парить потому что он расстаял а вода сразу сохнет на теплом. А тут именно продолжается поступление жидкости и ее испарение.
После отстоя в теплом гараже его можно и не заметить. Так что пусть постоит ночку на морозе а с утра заводить и пристально глядеть пока прогревается откуда появляется дымок теплого тосола
Eldar88
D_K_ писал(а):

Если пар не со стыка шланга а с самого радиатора то скорее всего он дырявый. Легко же увидеть места увлажнения. Протер тряпочкой а через секунду там снова влага и парит - значит оно. Снег не будет парить потому что он расстаял а вода сразу сохнет на теплом. А тут именно продолжается поступление жидкости и ее испарение.
После отстоя в теплом гараже его можно и не заметить. Так что пусть постоит ночку на морозе а с утра заводить и пристально глядеть пока прогревается откуда появляется дымок теплого тосола


сегодня загнал в Гараж, пусть постоит в тепле отает...
Eldar88
D_K_ писал(а):

Если пар не со стыка шланга а с самого радиатора то скорее всего он дырявый. Легко же увидеть места увлажнения. Протер тряпочкой а через секунду там снова влага и парит - значит оно. Снег не будет парить потому что он расстаял а вода сразу сохнет на теплом. А тут именно продолжается поступление жидкости и ее испарение.
После отстоя в теплом гараже его можно и не заметить. Так что пусть постоит ночку на морозе а с утра заводить и пристально глядеть пока прогревается откуда появляется дымок теплого тосола


Завел в гараже дыма не было, вроде как снег таил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы