Страница 1 из 1
Вазок2112
У меня такая проблема, когда я трогаюсь с места, и жму газ больше, то машина входит в ступор, как будто за зад держат, а потом резко начиннает развивать обороты, и после этого загорается чек, в чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось: Вазок2112 (09 Декабря 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
Kogor
А про что чек загорается?
Вазок2112
Kogor
Вазок2112 писал(а):

после этого загорается чек, в чем может быть проблема?


Какая ошибка то выскакивает? Что диагностика говорит?
Вазок2112
На диагностику я еще неездил, с просто решил спросить малоли у кого такое было
phantom36
аффтар, рви боян, угнетай форумчан!11 Smile
уже раз 100 тема обсасывалась, ДМРВ/ДПДЗ/ДД/ремень ГРМ. без сколь-нибудь квалифицированного вмешательства или считывания кодов ошибок - гадания на кофейной гуще. кто красивее будет усираться в теме доказывая что это датчикХХХ а не датчиУУУ - тот датчик поменяшь первым, и потом все остальные по очереди, не факт что поможет. без кода ошибки адекватного лечения не будет.
AndrDvin
Езжай к диагносту, адекватного ответа ты здесь не добьёшься.
Kogor
AndrDvin писал(а):

адекватного ответа ты здесь не добьёшься


Так какой вопрос, такой и ответ. Была бы хоть какая инфа, а так разговор ни о чём.
AndrDvin
Kogor писал(а):

AndrDvin писал(а):

адекватного ответа ты здесь не добьёшься


Так какой вопрос, такой и ответ. Была бы хоть какая инфа, а так разговор ни о чём.


Да я не кто что здесь все тупые, просто в таком случае самое лучшее хороший диагност, а то будет менять всё подряд и выльется в копеечку.
Mostmajor
БК в помощь Good нашим авто его с завода надо приделывать (только того что может выдавать ОШИБКИ, ПАРАМЕТРЫ - дпдз %, рхх ш, дмрв кг/ч, время впрыска мс, УОЗ гр, дк в., расход топлива, сброс адаптаций, а ещё бы АЦП датчиков на экран и коррекцию времени впрыска цены бы не было такому БК)
phantom36
ага, точно. если сейчас купив БК каждый третий "специалист" увидев к примеру "пропуски зажигания" бежит новый модуль покупать, так это он сам виноват в своей тупости, что не прочитал что мож ему свечи заменить надо, а так не то что каждый третий, а каждый будет себя специалистом считать, так несчастный таз потом разорится слушая вопли обиженных специалистов как они по БК всё определили, всё в интернете прочитали, всё заменили а оно не работает, а надо было свечи поменять или на заправке "бабкаудороги-ойл" не заправляться... иномарки в основном и надёжнее из-за того что туда своими руками не лезут, а на сто отгоняют машину...
sveinung
AndrDvin писал(а):

Езжай к диагносту, адекватного ответа ты здесь не добьёшься.

а какой ответ можно ему дать ? только тыкать пальцем наугад .
пусть возьмет мурзилку , для начала , и смотрит по симптомам возможный баг.
автор , на автопроспекте забанили ? facepalm
зы.
вместо поездок к диагностам не пойми каким , купи бортовой компьютер.
Mostmajor
БК почти как к-лайн адаптер, позвали 15ку глянуть - обороты прыгали 500-1300, глянул ошибки - пропуски 2-3 цилиндр, другая ошибка множественные пропуски воспламенения. Все параметры прыгали сильно УОЗ вовсе в минусе был изредка. Поначалу подумал на катушку (контроллер М7.9.7), потом решил отключать 2-3 цилиндры, при отключении 2 цилиндра мотор сильнее стал тупить, при отключении 3 разницы не было. Свечи до меня новые Бриск вставили, разницы не было. Посоветовал махнуть ВВ провода. На следующий день с новыми проводами все стало ОК. С БК можно было так же ошибки глянуть и по форуму например поискать кто как излечивал авто с такой ошибкой. АСервису тоже проще будет менять многое, т.к. время идёт, заменят катушку скажут некоторые параметры стали лучше, но надо ВВ провода тоже махнуть...
za_k_on
phantom36 писал(а):

без сколь-нибудь квалифицированного вмешательства или считывания кодов ошибок - гадания на кофейной гуще


Не так. Совсем не так. Работоспособность доброй половины датчиков проверяется их отключением. Это метод научного тыка. Отключил, стало получше - датчик под замену.
Метки на ремешке проверить самому как нефиг делать. Давление топлива тоже.
Дальше скидываешь разъём с дмрв. Потом с ДК. ДПДЗ. Свечи - осмотр по крайней мере. Провода. Пото МЗ (21118 - это кстати что за движок?).
С БК проще. Штатные показания датчиков в разных режимах - это не тайна. Даже если нет ошибки - вполне можно вычислить.
phantom36 - так что не надо строить из наипростейшей диагностики великую проблему. Я даже больше скажу: большинство сервисов с меньшей вероятностью выдаст вердикт, чем метод тыка. Это я гарантирую, потому как много раз выслушивал слёзы, что поменяли бензонасос, форсунки, модуль зажигания - а проблема осталась. Хотя мне было очевидно из описанных симптомов, что дело однозначно в ДПДЗ, например.
red_rata
za_k_on писал(а):

(21118 - это кстати что за движок?).


О-о-о! Это редкий зверь!
8-клапанная версия 1,8 литрового 21128.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы