Страница 1 из 1
Exxtasyr59
Доброго времени суток,дорогие форумчане вот залез я под капот и смотрю течет, и тосол убегает что это может быть ??? фото прилагается
ваз 2110 8клпнв

Безымянный1.png
Описание:
Размер файла: 2,02 MB
Просмотрено: 144 раз(а)

Безымянный1.png
Dranik
Exxtasyr59
прокладка головы.
Exxtasyr59
фото

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а сли не затруднит вас напишите среднюю цену в сервисе за ремонт

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik и тосол тож из-за этого убегает

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 1,59 MB
Просмотрено: 110 раз(а)

Безымянный.png
Dranik
Exxtasyr59 писал(а):

и тосол тож из-за этого убегает


тосол надо смотреть все места от куда он может убегать а их этих мест ой как много.
а так может и из-за этого и тосол так же шпарит.
Exxtasyr59 писал(а):

а сли не затруднит вас напишите среднюю цену в сервисе за ремонт


извини не по курсу вообще,
да и тут ещё будет зависеть от того кто будет делать и насколько он наглый.
так же голову снимут надо проверять на ровность её, возможно придётся шлифовать поверхность головы.
Exxtasyr59
благодарю!
Dranik
EV-Гений 55RUS
Exxtasyr59 писал(а):

Доброго времени суток,дорогие форумчане вот залез я под капот и смотрю течет, и тосол убегает что это может быть ??? фото прилагается
ваз 2110 8клпнв


у меня такое пятно было от текущего термостата. решается за 15 минут. скинуть корпус термостата, намазать герметиком, поставить обратно. еще может быть от текущего заднего сальника коленвала
Dranik
EV-Гений 55RUS писал(а):

еще может быть от текущего заднего сальника коленвала


стесняюсь спросить, как такое может быть? facepalm
сальник КВ ниже на порядок а по фото стык ГБЦ мокрый и это отчётливо видно,
дак как масло от КВ текёт не вниз а на верх facepalm
EV-Гений 55RUS писал(а):

у меня такое пятно было от текущего термостата


под термостатом у авто тоже сухо и это тоже видно по фото,
с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх.
Exxtasyr59
да я также думаю что термос тут не причем, он у меня сухой
Владимиръ Владимирович
wwow А чо там должно быть сухо?
xine
Exxtasyr59 писал(а):


а сли не затруднит вас напишите среднюю цену в сервисе за ремонт


Мне недавно делали. Со шлифовкой, и заменой маслосьемных взяли 6000, правда у меня 16 кл.
EV-Гений 55RUS
Dranik писал(а):

стесняюсь спросить, как такое может быть?

сальник КВ ниже на порядок а по фото стык ГБЦ мокрый и это отчётливо видно,

дак как масло от КВ текёт не вниз а на верх


не стесняйся, отвечу. к/в крутится /и все-таки она крутится)))/ и не дает маслу спокойно течь вниз. при течи сальника у меня мокро было не только в месте указанном ТС, но и сочилось из-под резиновой заглушки картера сцепления. под картером тоже масляная лужа была.
Dranik писал(а):

под термостатом у авто тоже сухо и это тоже видно по фото,

с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх.


такая ерунда тоже была. месяц ломал голову, откуда там сырость. причем, под самим термостатом было сухо. снимал и садил на герметик заглушку привода вспомогательных механизмов - не помогло. снял и посадил на герметик корпус термостата и течка прекратилась. а собирался уже и ГБЦ скидывать.
Если ТС проще ГБЦ скинуть (при этом все равно придется систему охлаждения разгерметизировать), то пусть делает. Просто для меня значительная разница: потратить 15-20 минут на снятие/установку термостата своими силами или отдать 1,5-3 тыс за снятие/установку ГБЦ.
Dranik
EV-Гений 55RUS писал(а):

к/в крутится /и все-таки она крутится)))/ и не дает маслу спокойно течь вниз. при течи сальника у меня мокро было не только в месте указанном ТС, но и сочилось из-под резиновой заглушки картера сцепления


это в каком же состоянии должен был быть сальник КВ чтоб закидывать так высоко, если только вообще его не будет и то в низ львиная доля будет фигачить wwow facepalm
EV-Гений 55RUS
Dranik писал(а):

с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх


утверждение справедливо для чистой поверхности. у ТС поверхность картера грязная и потёк может сочится и против силы тяжести (капиллярный эффект)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Dranik писал(а):

это в каком же состоянии должен был быть сальник КВ чтоб закидывать так высоко, если только вообще его не будет и то в низ львиная доля будет фигачить


в отвратительном! facepalm /стыдно, как стыдно!/ у меня еще и сальник КПП подтекал.
Exxtasyr59
Блин обратил внимание , ну вот примерно 1,5 литра выбегает тосол за неделю, кстати недавно менял еще радиатор печки , там ничего не должно бежать
pavel74
Exxtasyr59

Вот ты тему то и назвал ROFL hehe hehe hehe
Вообще то течкой называют определенный физиологический процесс у млекопитающих особей женского полу pst pst
А у жидкостей бывает утечка, протечка и т.д. ROFL ROFL ROFL ROFL [/b]
Alpah
Опа. Подходящую тему нашёл)))
В общем тоже начал течь тосол через прокладку. Течёт уже как месяца три только на горячую, в месяц 1-1,5 л добавляю. Насколько критична такая течь? Течёт только наружу, то что внутрь никаких признаков нет. Можно в таком состоянии ездить и чем чревато?
Протекает прокладка, если смотреть спереди на движок с правой стороны, посередине между дальним углом движка и корпусом термостата, через тосольные шланги видно место стёка, далее стекает вниз по стенке блока до перпендикулярной плоскости и течет к передку двигателя и собирается в лужицу как раз как на фотке из первого поста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы