Страница 2 из 2
Domenik
Я занимаюсь кап ремонтами уже довольно долго, этому учил меня отец. Как то года 2 назад приехала 2110. Хозяин жаловался на сильную резонацию движка. Авто было новое, когда сняли голову, отец схватился за сердце. Стояли поршни группы 1,3цилиндрах А и 2,4 В.
А на днях заехала 2115 с иголочки. Пробег около 35т. опять же сильное биение и резонация! Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D и началась компьютерная проблема с опережением зажигание. По ходу эти движки делал один и тот же криворукий мастер lol1 .

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

thrash писал(а):

Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату.


Есть 3 выхода с этой ситуации! 1 Раз уж токаря запароли цилиндры то токарям и не платить зарплату. блок бракуется и на переплавку! 2 В срочном порядке нужно менять токарное оборудование, возможно в нём проблема. 3 Если и так не удаётся добиться нужного результата тогда пусть и загильзовывают. конечный результат должен радовать а не приносить удивление.
Ты же не будешь покупать новый телефон со старой батарейкой.
Vik
Domenik писал(а):

Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D

Померяли хоть цилиндры предварительно?
х123ас
Vik писал(а):

Domenik писал(а):

Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D

Померяли хоть цилиндры предварительно?

зачем? Крутые мастера могут и на глаз
thrash
Так кто ж вычислит этого токаря? Он, понимая что попал, тащит этот блок сразу на сборку, минуя отк.
Я вот помню, что контролер отк на том заводе где я работал это очень блатная должность. И работали там люди далекие от техники. В основном бабы, которые при слове штангель циркуль, округляли глаза. Ну была правда одна тетка, очень толковая, тянувшая весь этот взвод дармоедов. Но она физически не могла проверить все узлы и этапы изготовления деталей насосов. Тем более завод работает круглые сутки.
И я понимаю того токаря, который рад бы соблюдать технологический процесс, но станки в ужасном состоянии, резцы пропиты службой снабжения, металл сами знаете куда весь делся:-)
Потому и падали наши насосы в скважину. Потому что менталитет наш не искореним.
Движок там не так собрали... А коробки у нас как? А кузова? А все остальное?
Так что придется смириться с разными группами поршней. И не требовать от движка четкой работы как инфинити. Подумаешь неровный ХХ, на скорость не влияет:-D
Иновёдра тоже не идеальны. Зато наши тазы самые дешевые в мире и починить их можно прямо в поле
kazak1102
Domenik писал(а):

1,3цилиндрах А и 2,4 В.


А по-другому сюда глянуть, то получается (попарно), шо 1-й/4-й - группы А,В; 2-й/3-й - группы А,В... И если внутри группы по весу в допусках, то и разбаланса нет... Не...???
Не факт, шо из-за этого расколбас... Но разные группы - непорядок, это факт... Pardon
barabuler
у меня 1и2 гр А 3и4 гр В. В принципе не могу сказать что там жуткий расколбас и резонация хх ровный в выхлопную не попердывает. Могу видео сделать. Как работает да вот боюсь доминик за сердце схватится.
nestor
Domenik
Vik писал(а):

Domenik писал(а):

Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D

Померяли хоть цилиндры предварительно?


Обижаеш!!! cry
Естественно померяли. Старые поршня группы D акурат зашли во все цилиндры. А новые, да с кольцами!!! Вашпе класс!!! Good
Правда владелец признался что авто бюджетного исполнения, брал по утилизации своей любимой 2106, скучает по ней ужас!!! И автосалону не терпелось от неё избавиться а он как раз на очереди стоял. Теперь жалеет что шоху в утиль отправил.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

х123ас писал(а):

Vik писал(а):

Domenik писал(а):

Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D

Померяли хоть цилиндры предварительно?

зачем? Крутые мастера могут и на глаз


Многие при расточке делают огромную ошибку, оставляя "тепловой зазор" Поверь мне мой отец на этом не одну собаку съел. Работая исключительно с одним расточником (Мужик лет 70) так он и каёмачку под кольца сделает (чтобы кольца лучше входили) и теплового зазора не оставит.
Таким образом собрали уже не одну движку и жалоб на них не поступало. Наоборот компрессия замечательная, один рассказал историю как бэху Х5 на своей 99 сделал.
Тяжеловато правда прирабатывается, по ночалу, а кода зеркало на цилиндрах набивается наш авто превращается в спорт кар!
х123ас
Domenik писал(а):

Многие при расточке делают огромную ошибку, оставляя "тепловой зазор" Поверь мне мой отец на этом не одну собаку съел. Работая исключительно с одним расточником (Мужик лет 70) так он и каёмачку под кольца сделает (чтобы кольца лучше входили) и теплового зазора не оставит.
Таким образом собрали уже не одну движку и жалоб на них не поступало. Наоборот компрессия замечательная, один рассказал историю как бэху Х5 на своей 99 сделал.
Тяжеловато правда прирабатывается, по ночалу, а кода зеркало на цилиндрах набивается наш авто превращается в спорт кар!


зачотный троллинг Good особо прикололо превращение в спорт кар)))))))
Domenik
[/quote]
зачотный троллинг Good особо прикололо превращение в спорт кар)))))))[/quote]
facepalm
Вынужден возразить! Ни какова троллинга!
Ты же сам сказал что крутые мастера могут и на глаз. Вот я и привёл пример.
Пишу то что видел своими глазами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы