Страница 7 из 9
Andreiko
А вот скажите-ка. Я сажусь, прогреваю мотор, начинаю ехать. Ехать в холоде не сладко, поэтому включаю первую позицию вентилятора (печка на максимуме) - и в этот момент в ноздри ударяет характерный кисловато-душный аромат тосола.
Длится это буквально две-три секунды, после чего запаха больше нет, т.е. постоянно тосолом не сифонит.
Потом машина постояла, минут 40, час и дольше - все повторяется. Резкий запах, который быстро исчезает и не повторяется до следующей стоянки.
Тосол немного подливаю.
Где рыть? Патрубки печки?

p.s. Печка греет хорошо, под панелью не булькает, тосол на одном уровне, на прогретом слегка повышается.
d.dmitry
WWSSS писал(а):

для чего крышка с клапаном вообще нужна?


mdiman21043 писал(а):

должна работать под давлением для того что бы в жару, повысить температуру закипания ОЖ

Чтоб греть двигатель до 105-108 градусов без закипания, но то что при этом повышается давление ОЖ и рвёт уставшие патрубки и печки(даже новые) - вазу пофиг.
Несколько раз 2110 приезжали с эбу бош МР7 на снижение температуры включения вентилятора до 97-98град, там с завода установлено на 107град включение вентилятора. Да и на эбу январь 5.1 1.5.8кл с завода включение вентилятора на 105град, тоже маразм от ваза.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Andreiko Под печкой где мозги потрогай, может там капли висят. Печка не выдержала правильного давления в системе, как вариант))
Serge!
Andreiko писал(а):

А вот скажите-ка. Я сажусь, прогреваю мотор, начинаю ехать. Ехать в холоде не сладко, поэтому включаю первую позицию вентилятора (печка на максимуме) - и в этот момент в ноздри ударяет характерный кисловато-душный аромат тосола.
Длится это буквально две-три секунды, после чего запаха больше нет, т.е. постоянно тосолом не сифонит.
Потом машина постояла, минут 40, час и дольше - все повторяется. Резкий запах, который быстро исчезает и не повторяется до следующей стоянки.
Тосол немного подливаю.
Где рыть? Патрубки печки?

p.s. Печка греет хорошо, под панелью не булькает, тосол на одном уровне, на прогретом слегка повышается.


боюсь, что радиатор печки. Готовься к жуткому гемору со снятием панели, а пока прикрой или перенеси эбу, пока не залило. Советую открутить торпеду возле педалей и посмотреть сухо ли там. У самого такая же фича, подумываю начать с герметика СО.
Andreiko
ЭБУ давно перенесен, но под печкой сухо, как в мошонке монаха. Даже слой пыли нетронутый.
Serge!
Andreiko писал(а):

как в мошонке монаха


ну это лишнее Wink Значит либо с подкапотного тянет (хотя как?), либо сочится по децелу. Для запаха достаточно. Окна жиром не потеют?
Andreiko
d.dmitry писал(а):

Печка не выдержала правильного давления в системе, как вариант))



Какой вы остроумный! Smile Я потому и спросил, что все чаще задаюсь мыслью: не пора ли похерить клапана в пробке? Потому что если вы с Serge правы, это будет уже второй отопитель за год ful

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Serge! писал(а):

Окна жиром не потеют?



Нет, этого нет. И вообще потеют значительно меньше, чем до первой замены отопителя, который вонял вообще круглые сутки. Микротрещина?
Serge!
Andreiko писал(а):


И вообще потеют значительно меньше, чем до первой замены отопителя, который вонял вообще круглые сутки.


Ууу, да ты уже профи. А чего ж нас спрашиваешь? Smile
Цитата:


Микротрещина?


Наверное. Я бы забил пока не прогрессирует. Пока сухо и не потеет. Или залил бы для профилактики герметик, если религия позволяет.
ЗЫ Мож все же как-нить с подкапотного тянет, нет?
ЗЗЫ Печку сам менял? Замучался? Если не сам, много все наломали? Smile
ALK1980
Я на 15ке поменял 2 радиатора(слава богу двигателя а не печных). И это при исправной и проверянной крышке, отрегулированной на 1 атм. После этого плюнул и вынул вообще клана. И так проехал более 100 тысяч. Как писал проблем 0. Забыл о СО:) Ну не выдерживают наши запчасти давления даже в 1 атм. Зимой темболее. Плюс постоянное обмерзание крышки зимой. Короче нафиг

З.Ы. Герметик не лей. Потом приключений не оберешься
WWSSS
Я, вот что не пойму никак,...ставлю пустую пробку температура повышается,уровень в рб повышается до критической отметки(почти полный) из печки чуть тепло,временами прохладно. Понятно,в системе воздух. Ставлю пробку с клапаном - в панеле также булькает,но уровень в рб так сильно не повышется,температура выше 90 не поднимается,печка греет стабильно,не жарит,но и холодом не дует.Где собака зарыта ??И еще вопрос :если выгнать воздух и поставить пустую крышку система не должна завоздушиться ?? Так у меня завоздушилась снова ((( Где копать то ?
Andreiko
Serge! писал(а):


Ууу, да ты уже профи. А чего ж нас спрашиваешь? Smile



Потому что симптомы всякий раз разные. В первый у меня сомнений не было, несло так, что пассажиры блевали.

Цитата:


Или залил бы для профилактики герметик, если религия позволяет.



Вот тут я бы поостерегся, т.к. имею негативный опыт от их применения.

Цитата:


Если не сам, много все наломали? Smile



По гарантии. На удивление почти ничего, кроме криво налепленной накладки на левую кузовную стойку и перекособоченного под ней уплотнителя.
ALK1980
WWSSS писал(а):

Я, вот что не пойму никак,...ставлю пустую пробку температура повышается,уровень в рб повышается до критической отметки(почти полный) из печки чуть тепло,временами прохладно. Понятно,в системе воздух. Ставлю пробку с клапаном - в панеле также булькает,но уровень в рб так сильно не повышется,температура выше 90 не поднимается,печка греет стабильно,не жарит,но и холодом не дует.Где собака зарыта ??И еще вопрос :если выгнать воздух и поставить пустую крышку система не должна завоздушиться ?? Так у меня завоздушилась снова ((( Где копать то ?



Как по мне так система завоздушивается не из-за прямого а из-за обратного клапана. Он не затягивает воздух должным образом при остывании и начинается подтягивание его откуда только можно. При его отсутствии давление в системе не будет понижать а будет равно атмосферному - поэтому сосать ни чего не будет. Следовательно и воздуха не будет. Надо только 1 раз его выгнать
mdiman21043
WWSSS
С вечера открой пробку и сними один патрубок с подогрева дросселя если есть или с ними трубку с термоса, утром все одень и затяни обратно, залей ОЖ до шва если необходимо, пробку наживи или поставь пустую, заводись и быстро на горку, на горке вырубаешь печку и греешь мотор переодически раскручивая его хорошенько до сработки вентилятора, потом ждешь когда из пароотвода перестанет идти пена и потечет прозрачная струйка, всё воздуха быть не должно. Уровень тосола должен подняться на пару см от холодного сосотояния и больше не подыматься. Если он будет всё же ползти и начнет булькать в РБ то прямой путь на диагностику к мотористам.
WWSSS
mdiman21043
Так ведь если снять трубку с термоса антифриз вытечет нафиг.? Я пробовал морду задирал вверх,грел до карлсона,у меня е-газ,газовал из салона,карлсон включился- антифриз начал вылизать из рб,хотя из маленького шланга в рб струйка бежала уже. Блин не пойму неужели прокладка ??? Я сейчас каждый вечер отпускаю пробку,х.з.есть толк или нет. Кстати,на горке,уже после срабатывании карлсона,из толстого шланга поднимались в рб пузырьки воздуха,примерно 1 в 30сек. Но масло чистое,антифриз без радуги.
mdiman21043
WWSSS
бери помощника, пусть он газует ты будешь смотреть, один гемор этот егаз блин. Ну или кирпич приспособь на педальку.
Есть еще одна идея.
Снимаешь пароотвод с РБ, аккуратно, говорят ломается, шланг глушишь, а на рб подсоединяешь шланг у которого на другом конце коннектор от насоса для накачки колес, выкрути свечи, и подключи колесо к СОД. Можно конечно подключить компрессор если есть им может быть удобнее, только сильно много не качай, а то бачок разорвет. Если прокладка то в одном из цилиндров должна образоваться лужа....
Ну а потек так найдешь.

пысы пробку то тоже нужно глухуююю.

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (18 Января 2013 08:54), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
WWSSS Определение пробитой прокладки с помощью презерватива есть, с бачка пробку снимаешь и надеваешь презик(развёрнутый, изолентой притянуть к заливу бачка), по степени надутия можно понять. На прогретом до 80градусов наверно вариант делать так, минут 5-10 поработает, думаю хватит.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Января 2013 12:27), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
d.dmitry
хм, а что тоже рабочий вариант
Mikhail_Sh
Andreiko писал(а):

Я потому и спросил, что все чаще задаюсь мыслью: не пора ли похерить клапана в пробке? Потому что если вы с Serge правы, это будет уже второй отопитель за год



Предположу следующее, при низких темпереатурах люминиевые патрубки в системе охлаждения сжимаются, уплотнение ухудшается и имеет место течь тосола, ну не совсем течь, а может каплепадение. По мере прогрева двигла люминий расширяется и все приходит в норму.
Раньше у себя такое замечал на девятине, пока на герметик патрубки не поставил.
Andreiko
Mikhail_Sh
А куда оно капает, что при включении вентиля его сразу слышно? Патрубки же вроде внутри моторного отсека торчат, или оттуда тоже добивает?
Serge!
ща спецом звонил корешу, которому 3.01.13 сменили второй раз термос для исключения пробки, но на этот раз посадили патрубки на герметик. Пока полет нормальный. (не считая того, что он в гаи, но машина тут не причем Wink ) Пробка пока не возвращалась.
mdiman21043
Serge!
похоже решение проблемы лежит в
Serge! писал(а):

посадили патрубки на герметик

Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
похоже решение проблемы лежит в

Serge! писал(а):

посадили патрубки на герметик


ты не спеши с выводами. Только в этой теме казалось, что решение находили уже несколько раз, а каждый раз оказывалось не так.
Я пощю только факты. Выводы давайте делать вместе.
Минусы этой теории:
1. Вместе с просадкой на герметик был заменен термостат. Да уже второй. Да, скорее всего не в нем дело, но скидывать его со счетов не стоит (хотя имхо это наименее вероятная версия).
2. У меня например хомуты подтекают. Я забил давно, пока уходит помалу. Однако пробки нет и не было.
3. В конце-концов время пока прошло мало. Хотя как сказать. Ездит он каждый день.
Доводы в пользу.
Первый и последний. Как не странно, когда кореш заговорил о пробке с моим братом - тот однозначно сказал: сажать все на герметик. Я собсно за советом к нему и не собирался обращаться - с тазом он покончил давно и даст бог навсегда, а на прежних авто у него таких проблем не было. Оказывается у них на работе хватает калин с такими проблемами и решение с его слов давно найдено. Мол пока все не промажешь - ничего не вылечишь. Вот так все просто.
ЗЫ к слову гарантия как водится никого не слушала (а ей никто ничего и не советовал) и делала как считает нужным в этот раз.
mdiman21043
Serge!
я с самого начала говорил теплый гараж, отверка и ключик и всё протягивать.
Serge!
а может хомуты штатные не в состоянии. Тут либо герметик, либо путевые хомуты.
WWSSS
Съездил на горку погазовал еще раз, водопад в бороде пропал. Тепло в салоне,посмотрим как на долго....
5703
WWSSS писал(а):

Съездил на горку погазовал еще раз, водопад в бороде пропал. Тепло в салоне,посмотрим как на долго....



завтра повторится наверное. У меня воздух со временем вышел, газуешь, не льётся. Но на в хлам прогретой машине, после долгого времени работы на холостых, все равно слышно. На приорике не слышно никогда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы