AndrDvin писал(а):andrmar писал(а):Денис1987 писал(а):слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2
Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?
+1
В общем поставь всё что я выкинул
И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Смотря кто откуда и каким бензином мотор кормите. У нас в городе заправляясь даже на плохой по отзывам заправке не меняют каждые 2 года нейтрализатор с ДК. Сам в одно время хотел с Евро-0 до Евро-2 дотянуть мотор, проводка и контроллер под ЕВРО-2 есть, а магистраль адсорбера привезти никто не хочет под заказ (на разборках авто видимо эти вещи выкидывают, поэтому всегда говорили что нет таких вещей, как и экрана нейтрализатора - чтоб шумка в салоне не перегрелась). Деталей много надо - штаны под ДК, ДК, нейтрализатор, экран, проводка, ЭБУ, адсорбер (вроде как с креплением продается), та самая магистраль под днищем, ну и мелочь в виде хомутов, шлангов. С евро-0 плюс всего 1 - это безразличие к составу смеси, в случае если бензин плохой, провода ВВ пробиты или свечи или дмрв неисправны, худо бедно работать будет. Минусов вижу больше - нет улавливания паров топлива, из за чего летом около машины чувствуется запах бензина, как раз таки из за того что нет ДК летом с ЕВРО-0 СОД как мне кажется греется сильнее, с ЕВРО-2 состав смеси будет 14.7, а у Е-0 выше 14.7 (карта состава смеси берется с карты состава смеси в эконом режиме - а там как раз около 15.4). Бедная смесь меньше охлаждает камеру сгорания. Форсунки у Е-0 хором работают, у Е-2 пп из за чего кажется что работа двигателя у Е-2 мягче и тише.
Когда была карбюраторная авто, раньше казалось что вроде карбюраторщик только СО подкрутил чтоб ТО пройти, а машину уже не узнать, лучше ехать стала. А с Е-2 этот карбюраторщик уже встроен в авто, и почти постоянно вертит СО