Serg_x писал(а):От запчастей ничего не зависит. Хороший мастер г@$но не поставит.
+1. Что советовал мастер, то купил и он поставил.морковкин писал(а):Вот что я подобрал. 1 вариант: колено 75,6; шатун 121. 2 вариант: колено 75,6; шатун 131. Какие нужны поршня под эти 2 варианта, с каким смещением?
зависит от того, какой блок стоит. Если стандартный блок 1.5, то в варианте 1 смещение -2.3 ,в варианте 2 смещение -12.3.
морковкин писал(а): 3 вариант:
колено 75,6: поршня Приора, какие нужны шатуны, все это на низкий блок. Чтобы с/ж была от сток до 10,8
131 шатун подойдёт, но найти его под 18мм палец будет проблематично (если вообще возможно).
морковкин писал(а):Подобрал несколько распредвалов. Нужда 10,93(282); ОКБ"Двигатель" № 26 9,6/9,5 мм (250/246): №49 10,0/9,9 мм (260/254): №52 10,4/10,3 мм (270/262); Мастер моторс ММ 49 9,9/9,9 мм: ММ 52 10,25/9,45 мм.
правильно мыслишь
морковкин писал(а):Подобрал ряды в коробку 8, 18 и 103. Все это на г/п. 3,9 - 3,7. Прошу сравнить и оценить. Нужно чтобы двигатель тянул с низов, где-то от 1000-1200 до 5-6 тыс. максимум без падения мощности. Что еще можете посоветовать? Стиль езды неагресивный, редко бывают всплески эмоций.
Из всего предложенного 103+3.9 по моему наиболее подходящий вариант. Но учти, первая передача на всех рядах (ну кроме 11 разве что) будет длиннее стока. Кстати сказать, 11+3.7 хороший вариант тоже. Будет сток 1 передача ,остальные сближены.movsi писал(а):ГБЦ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ЭТО КАК?
стык каналов совместит коллектор-ГБЦ, вот и всё)))х123ас писал(а):movsi писал(а):ГБЦ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ЭТО КАК?
стык каналов совместит коллектор-ГБЦ, вот и всё)))
но это мало что даст темболее на 1,5 гбц каналы вообше жестьmovsi писал(а):но это мало что даст темболее на 1,5 гбц каналы вообше жесть
само собой.movsi писал(а):а от распредвала и объема тоже мало толку без пиленных каналов или не так?
оно всё даёт прирост в какой то мере.epatazh писал(а):Levsha621
Serg_x
а брака быть не может да?
Может конечно. Но это уже другой вопрос совсем.морковкин писал(а):да вы настоящие мужики прям полный пипец просил помощи а вы демагогию разводить начали- бюджет, не бюджет, инжектор, клапанник...... Тула не Тула- какая разница-ГДЕ? У нас что бы проверить инжектор нормально- километров 200 надо отмахать. Так что карбюратор рулит. А на тему бюджета- это мое личное дело- я может 2 года буду собирать. Зимой вечера длинные -надо чем то заниматься. Жду конкретных написаний: колено такое......, вкладыши ........, шатуны, поршня и т.п.и т.д. Конкретики хочу-e-e-e!!! И где что можно взять. Большое мерси за внимание и понимание!
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Могу предложить бюджетный вариант. Коленвал Калина, поршня со смешение пальца 2.3 мм, паук 4-2-1, распредвал рекомендую закиевский 11.2, (ровный подхват с самых низов и до 7500). Сцепления родного хватит, единственное карб чуть настроить придется.sasa34 писал(а):с чем пришлось секас играть вал калино разпред 10.93 шестерня поршня 1.9 маховик сцепа 10 шатуны 10 и все по мелочи
Ты это тупо в багажник положил кучкой ? Или движок собрал ?