Страница 3 из 5
moonchild
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!?


Обороты не будут выше. Мощность будет ниже. При одних и тех же оборотах мощность может быть разной!



...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...в любой механической системе мощность - величина постоянная (без учета КПД механизма) в любом звене, изменяются (трансформируются) только обороты и крутящий момент в звеньях...

...при наличии нейтрализатора и при одинаковом открытии дросселя в случае, если нейтрализатор отсутствует, обороты коленчатого вала будут только НИЖЕ, т.к. нейтрализатор является местным сопротивлением на пути истечения выхлопных газов...

...обороты двигателя можно регулировать дросселируя его на впуске, выпуске и комбинированно - это азы, о чем спор!?
GEN?
Den21113 писал(а):

Все были когдато лохами! И Вы тоже!


С этим согласен
Den21113 писал(а):

Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


А с этим нет.
Если десятка не оправдывает ожидания (а что, кстати, с ней такого ужасного?) и СОВЕРШЕННО не устраивает, если любые технические проблемы и проблемки напрягают, выход только один - менять машину на новую иномарку (с подержаной тоже могут быть проблемы).
И чем скорее, тем лучше.
Seemann
moonchild писал(а):


...обороты двигателя можно регулировать дросселируя его на впуске, выпуске и комбинированно - это азы, о чем спор!?



moonchild!!! Ты можешь обьяснить с чем может быть связана увеличение скорости на 10 км/ч на 3000 об/мни- третья передача
до установки прямоточного выхлопа на 3000 об/мин ехала 60 км/ч
а щас 70... Те же проявления у Den21113!
yuk18
Sergant писал(а):


moonchild!!! Ты можешь обьяснить с чем может быть связана увеличение скорости на 10 км/ч на 3000 об/мни- третья передача
до установки прямоточного выхлопа на 3000 об/мин ехала 60 км/ч
а щас 70... Те же проявления у Den21113!



Во-первых, давайте уточним вопрос. Как я понял вопрос в том, как объяснить увеличение ПОКАЗАНИЙ СПИДОМЕТРА на 10 км/ч при тех же ПОКАЗАНИЯХ ТАХОМЕТРА. Здесь, наверное, возможны варианты, в отличие от споров про реальну скорость и реальную частоту вращения коленвала. Эти вещи однозначно связаны. И это совершенно очевидно (за исключением случаев, когда выжато сцепление Smile).

Во-вторых, to moonchild:
"...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...".

Конечно, это не верно! И по-моему, это тоже совершенно очевидно. Ну например, когда вы едете в гору, у вас и расход бензина выше и соответственно, давление в цилиндре после сгорания смеси выше, и мощность тоже больше. А когда вы едете вниз в режиме отсечки топлива, у вас мощность двигателя даже отрицательная, т.е. работу совершают над ним.

В-третьих, все это, конечно, интересно, но мы отклонились от темы этого топика. А тема была о езде на относительно низких оборотах (2500 и ниже). Насколько этот режим экономичен, вреден ли он для двигателя? И какая об этом есть ОБЪЕКТИВНАЯ информация (рекомендации завода-изготовителя, объективные данные каких-либо исследований итд)?
ib
moonchild писал(а):

...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...в любой механической системе мощность - величина постоянная (без учета КПД механизма) в любом звене, изменяются (трансформируются) только обороты и крутящий момент в звеньях...


Ммммм... вы не забыли, что мощность - это работа, совершаемая за время? (1Ватт - это Джоуль за секунду). На нее влияют не только обороты, но и момент силы. Очевидный пример привел yuk18. Но это, конечно, уводит далеко в сторону от темы дискуссии.

А спор был о том, могут ли быть разными обороты двигателя при движении с одинаковой скоростью на одной и той же передаче. Правильный ответ - нет, конструкция автомобиля с механической КПП при включеном сцеплении этого не позволяет.

moonchild писал(а):

...при наличии нейтрализатора и при одинаковом открытии дросселя в случае, если нейтрализатор отсутствует, обороты коленчатого вала будут только НИЖЕ, т.к. нейтрализатор является местным сопротивлением на пути истечения выхлопных газов...


Естественно. Но одновременно с оборотами упадет и скорость. Можно только добавить в скобках, что при исправном нейтрализаторе эти потери пренебрежимо малы.

moonchild писал(а):

...обороты двигателя можно регулировать дросселируя его на впуске, выпуске и комбинированно - это азы, о чем спор!?

Кто с этим спорит? Very Happy
ib
moonchild писал(а):

ib писал(а):

Мощность будет ниже.



moonchild, ок, я там не вполне корректно выразился. Давайте добавим перед первым словом "Мощность" слово "максимальная", и придем к взаимному согласию? Very Happy
Den21113
Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


На глупость ответили глупостью..., ну извините, что по простоте душевной пытались до Вас донести некоторые технические подробности.



Я понял. Спасибо за информацию! 8) Может быть я и неправ. Завтра напишу результаты своего тест-заезда.



Млин. я сломался в очередной раз. Усе. задолбал меня этот АВТОВАЗ! и его качество автомобилей. Пытаюсь завести машинку седня, а она МОЛЧИТ! -СТАРТЕР НЕ КРУТИТ. Короче, вызвал гарантийный эвакуатор и отправил машину на свалку(СТО)...Кому надо пишите, продам. Smile Так, что испытание будет позже, если конечно машина выдержит его - не развалится.... Smile (смех сквохь слезы). Начинаю просматривать предложения по продаже вольцвагенов и других б/у авто Sad ...
yuk18
Den21113 писал(а):

Млин. я сломался в очередной раз. Усе. задолбал меня этот АВТОВАЗ! и его качество автомобилей. Пытаюсь завести машинку седня, а она МОЛЧИТ! -СТАРТЕР НЕ КРУТИТ. Короче, вызвал гарантийный эвакуатор и отправил машину на свалку(СТО)...Кому надо пишите, продам. Smile Так, что испытание будет позже, если конечно машина выдержит его - не развалится.... Smile (смех сквохь слезы). Начинаю просматривать предложения по продаже вольцвагенов и других б/у авто Sad ...



Это она обиделась на "Корыто". Smile
Как бы СТО не обиделась (за "Свалку") Smile
den102
Den21113


Б/У авто говоришь? Хех Smile Тебе наверное понравился гемор с авторемонтом.
Den21113
den102 писал(а):

Den21113


Б/У авто говоришь? Хех Smile Тебе наверное понравился гемор с авторемонтом.



Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу! Confused
Gus
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes

(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....


Вот так вот. К черту элементарное понимание устройства трансмиссии. Нахер катализатор - и на взлет. Кстати, глушитель тоже мотор душит. К черту его, вместе с нейтрализатором - и будет десятка на второй при 3 тысячах оборотов 120 ехать.
yuk18
[quote="Den21113]
Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу! Confused[/quote]

И что же ломалось?
И почему чинилось не по гарантии если пробег всего 6300?
Den21113
yuk18 писал(а):

[quote="Den21113]
Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу! Confused



И что же ломалось?
И почему чинилось не по гарантии если пробег всего 6300?[/quote]

одних только моек штук 20-30 было(чтобы на СТО заехать)...А так чинился летом(вдалеке от Питера). Чинился не по гарантии много, поотму что задалбывало ждать по месяцу пока придут детали...Развалы всякие и тд и тп...диагностики, катализатор, бензонаслс, прошивки всякие,...вообщем набежало по мелочи...
СуперБизон
Den21113 писал(а):

yuk18 писал(а):

[quote="Den21113]
Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу! Confused



И что же ломалось?
И почему чинилось не по гарантии если пробег всего 6300?



одних только моек штук 20-30 было(чтобы на СТО заехать)...А так чинился летом(вдалеке от Питера). Чинился не по гарантии много, поотму что задалбывало ждать по месяцу пока придут детали...Развалы всякие и тд и тп...диагностики, катализатор, бензонаслс, прошивки всякие,...вообщем набежало по мелочи...[/quote]
Если машина твоя Корыто, СТО Свалка, то покупал ты такую машину на ПОМОЙКЕ;-) уж извини. У многих машина тыщ 100 проезжает без поломок, а у некоторых, как у тебя. По моему мнению тут две причины: 1) Автоваз со своим замечательным качеством 2) думаю водитель (уж не обижайся).
yuk18
[quote="Den21113]
одних только моек штук 20-30 было(чтобы на СТО заехать)...А так чинился летом(вдалеке от Питера). Чинился не по гарантии много, поотму что задалбывало ждать по месяцу пока придут детали...Развалы всякие и тд и тп...диагностики, катализатор, бензонаслс, прошивки всякие,...вообщем набежало по мелочи...[/quote]

Странно все это. На моей СТО заставляют мыть только если машина действительно грязная. Так ее все равно ведь мыть тогда. Так что 100 у.е. (максимум) на эти мойки учитывать нельзя.
Сход-развал - 15-20 (у.е.). Бензонасос порядка 100-150 у.е. Катализатор - не знаю, у меня его нет, но по-моему, тоже порядка 100 у.е.
И какие-такие прошивки? Они что ломались?
В, общем, 1000 у.е. не получается что-то. И вообще, по-моему, это все одни эмоции. Из серии "ВАЗ - г-но потому, что г-но и есть".

А гарантия, она для того и дается, чтобы косяки выловить, причем бесплатно, у тех, кому не повезло. Так у меня, например, сосед по гаражу купил недавно семерку. Жалуется, чего-то с карбюратором. Надо ремонтировать или покупать новый. Я спрашиваю, как насчет гарантии, машина ведь новая. Да вот, говорит, купили черт-те где, туда не наездишься. А зачем там покупали то, спрашиваю. Да вот, свояк сказал, что там лучше... No comments.
Den21113
yuk18 писал(а):

[quote="Den21113]
одних только моек штук 20-30 было(чтобы на СТО заехать)...А так чинился летом(вдалеке от Питера). Чинился не по гарантии много, поотму что задалбывало ждать по месяцу пока придут детали...Развалы всякие и тд и тп...диагностики, катализатор, бензонаслс, прошивки всякие,...вообщем набежало по мелочи...



Странно все это. На моей СТО заставляют мыть только если машина действительно грязная. Так ее все равно ведь мыть тогда. Так что 100 у.е. (максимум) на эти мойки учитывать нельзя.
Сход-развал - 15-20 (у.е.). Бензонасос порядка 100-150 у.е. Катализатор - не знаю, у меня его нет, но по-моему, тоже порядка 100 у.е.
И какие-такие прошивки? Они что ломались?
В, общем, 1000 у.е. не получается что-то. И вообще, по-моему, это все одни эмоции. Из серии "ВАЗ - г-но потому, что г-но и есть".

А гарантия, она для того и дается, чтобы косяки выловить, причем бесплатно, у тех, кому не повезло. Так у меня, например, сосед по гаражу купил недавно семерку. Жалуется, чего-то с карбюратором. Надо ремонтировать или покупать новый. Я спрашиваю, как насчет гарантии, машина ведь новая. Да вот, говорит, купили черт-те где, туда не наездишься. А зачем там покупали то, спрашиваю. Да вот, свояк сказал, что там лучше... No comments.[/quote]


Еще за свои бабки 2 раза менял стеклоподъемники в сборе. Потом бампер разбил....(ремонт). Потом дверь вмял.(ночью открылась дверь а я задом ехал). Потом по электрики постоянно что то ломалось..(раз 5 рублей по 300 платил). Потом 3 раза масло менял. 1 РАЗ оно вылилось на асфальт так как какойто .удак на заводе фильтр маслянный не прикрутил. Потом зеркало снесли мне. Потом Дверь багажника не закрывалась(регулировки). Короче. еще много чего было..Ненравится мне эта машина и вкладывать в нее денег больше не хочу...А!! еще забыл про то как выломалась накладка приборной панели и упала мне на руль при движении на скорости 120 км час(сказали что вибрация виновата, езъдейте медленне Smile !).Топливный фильтр-250р с работой по установке. Снятие проставок передних(700р)...Вообщем всего и невспомнишь...
yuk18
Den21113 писал(а):



Еще за свои бабки 2 раза менял стеклоподъемники в сборе. Потом бампер разбил....(ремонт). Потом дверь вмял.(ночью открылась дверь а я задом ехал). Потом по электрики постоянно что то ломалось..(раз 5 рублей по 300 платил). Потом 3 раза масло менял. 1 РАЗ оно вылилось на асфальт так как какойто .удак на заводе фильтр маслянный не прикрутил. Потом зеркало снесли мне. Потом Дверь багажника не закрывалась(регулировки). Короче. еще много чего было..Ненравится мне эта машина и вкладывать в нее денег больше не хочу...А!! еще забыл про то как выломалась накладка приборной панели и упала мне на руль при движении на скорости 120 км час(сказали что вибрация виновата, езъдейте медленне Smile !).Топливный фильтр-250р с работой по установке. Снятие проставок передних(700р)...Вообщем всего и невспомнишь...



Ну про бампер и дверь ВАЗ то не виноват, согласитесь! С маслом вообще не понятно. У меня, например, все, чего не прикрутили на заводе, прикрутили на предпродажке. И я честно, говоря не заню, смогла бы ли машина выехать из салона без маслянного фильтра? И вообще, сколько она без него может проехать? И зачем 3 раза менять масло, если вылилось всего один раз? Smile Топливный фильтр меняют на 30 тыс. Что такое передние проставки не знаю, разъясните, что это такое, и почему их надо было снимать?
Мне тоже пришлось менять стекло и стеклоподъемник после того, как меня посетили товарищи наркоманы. Но я же не обвиняю в этом ВАЗ и не включаю их в стоимость обслуживания машины (тем более, что я поставил электрические). Может мне заодно и стоимость магнитолы включить?
С электрикой не понятно. Если действительно ломалась, то чинят по гарантии. По крайней мере, у меня так было.
Регулировку двери я тоже делал. По-моему, это мне обошлось в пол-нормо часа (т.е. порядка 100-150 руб). Спорить насчет гарантии не стал, т.к. у меня были довольно веские подозрения, что я сам был виноват в том, что она стала плохо закрываться.
В общем, таикми методами я могу насчитать и больше, чем Вы. Включу например бензин в калькуляцию. Вот сделали то машину, блин! Каждые 300-600 км нужно бензин подливать! А еще охраняемые стоянки, когда ими пользовался включу. Новые 9-ки и 10-ки ведь самые угоняемые машины. Так что это тоже ВАЗ получается виноват. Да и с прошивками (по прошлому посту) так и остались непонятки. Что там то ломалось?

В общем, так и есть. Одни эмоции!
Хорошо, хоть честно сказали, не нравится и все! Но ежели девушка кому-то не нравится, то это не значит, что она уродина. И уж тем более не значит, что все русские девушки - уродины!
И ктстаи сказать, девушки, в основной своей массе, тоже не любят тех, кому они сами не нравятся.
Пара & 3 кола
Народ, а Вы вообще на тему смотрите?
Во разошлись-то!
yuk18
Пара & 3 кола писал(а):

Народ, а Вы вообще на тему смотрите?
Во разошлись-то!



Ну если есть чего сказать по теме, то как говорится "милости просим".
moonchild
yuk18" & "ib писал(а):


Во-вторых, to moonchild:
"...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...".

Конечно, это не верно! И по-моему, это тоже совершенно очевидно. Ну например, когда вы едете в гору, у вас и расход бензина выше и соответственно, давление в цилиндре после сгорания смеси выше, и мощность тоже больше. А когда вы едете вниз в режиме отсечки топлива, у вас мощность двигателя даже отрицательная, т.е. работу совершают над ним.



...ай заблуждаетесь, дорогие!... :wink:
...попробуй(те) тронуться с места (это чтоб не ехать в гору) с оборотов холостого хода не трогая педали газа на 1ой передаче и на 4ой...что выйдет!? - правильно - на 4ой заглохнет и не поедет...Обороты одни и те же, количество топлива одинаковое, но на 1ой едет, и это потому, что развиваемый крутящий момент двигателя на 1ой предаче редуцируется в бОльшую величину с проигрышем в скорости и его хватает для преодоления сил сопротивления...Развиваемая мощность при этих оборотах равна произведению крутящего момента на угловую скорость, т.е. частоту вращения
СуперБизон
moonchild писал(а):


Развиваемая мощность при этих оборотах равна произведению крутящего момента на угловую скорость, т.е. частоту вращения


Только крутящий момент и угловуй скорость нужно мерить в одном месте. И путем несложных математических преобразований, можно получить, что, при фиксированных оборотах, мощности на колесах на любой передаче равны (с точностью до потерь в трансмиссии)
Пара & 3 кола
yuk18 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Народ, а Вы вообще на тему смотрите?
Во разошлись-то!



Ну если есть чего сказать по теме, то как говорится "милости просим".



Насчет экономичной езды.
Не один и не два, а десятки раз были обсуждения в форуме.

Насчет гарантии.
Я НИКОГДА ей не пользовался и пользоваться НЕ СОБИРАЮСЬ!
Я свою жизнь, свое время и свои нервы не на помойке нашел.
Ну нет у меня доверия к гарантийщикам.

Насчет 1000$ за 6,5тык.
У меня за 150 тык столько не потрачено на авто(расходники и бензин не всчет)
marginal
Сегодня поделился с приятелем информацией:"после удаления нейтрализатора обороты стали меньше, а скорость - больше". Отнесся вполне серьезно -"двигатель стал работать ровнее и поэтому уменьшилась пробуксовка сцепления" Он убежден, что пробуксовка всегда имеет место в той или иной степени, в зависимости от того, как отрегулирован двигатель. Так что ребята, возможно, не так уж и неправы. Кстати, мой спидометр при 3000 об. на 3-й передаче показал именно 70 кмчас. Глушитель мог оказать еще более существенное влияние на работу движка, если это "правильный" глушитель.
В этом имел возможность убедиться сам вчера и сегодня. Изменяется
и шумность работы двигателя, и скорость набора оборотов, область "подхвата" и, видимо, крутящий момент и мощность. Но это, естественно, не на "прямотоках".
yuk18
Пара & 3 кола писал(а):


Насчет экономичной езды.
Не один и не два, а десятки раз были обсуждения в форуме.

Насчет гарантии.
Я НИКОГДА ей не пользовался и пользоваться НЕ СОБИРАЮСЬ!
Я свою жизнь, свое время и свои нервы не на помойке нашел.
Ну нет у меня доверия к гарантийщикам.

Насчет 1000$ за 6,5тык.
У меня за 150 тык столько не потрачено на авто(расходники и бензин не всчет)



Насчте экономичной езды. Вернее насчет того, вредно ли "недокручивать" двигатель, считаю, что эта тема как говорят учителя литературы, в этом форуме так и не раскрыта. По крацне мере, для я не нашел убедительных аргументов того, что "недокручивать" вредно.

Насчет гарантии. А я как раз пользовался. И доволен. И именно из-за нервов. Но тут, наверное, кому как повезет.
moonchild
СуперБизон!...ну естессна!... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы