Страница 4 из 5
yuk18
marginal писал(а):

Сегодня поделился с приятелем информацией:"после удаления нейтрализатора обороты стали меньше, а скорость - больше". Отнесся вполне серьезно -"двигатель стал работать ровнее и поэтому уменьшилась пробуксовка сцепления" Он убежден, что пробуксовка всегда имеет место в той или иной степени, в зависимости от того, как отрегулирован двигатель. Так что ребята, возможно, не так уж и неправы. Кстати, мой спидометр при 3000 об. на 3-й передаче показал именно 70 кмчас. Глушитель мог оказать еще более существенное влияние на работу движка, если это "правильный" глушитель.
В этом имел возможность убедиться сам вчера и сегодня. Изменяется
и шумность работы двигателя, и скорость набора оборотов, область "подхвата" и, видимо, крутящий момент и мощность. Но это, естественно, не на "прямотоках".



Если я правильно понимаю суть проблемы, то речь идет о пробуксовках порядка 10%. ( По-моему, звучали цифры изменения скорости порядка 10км/ч.) Это только ИЗМЕНЕНИЯ в пробуксовке. Так что абсолютные значения должны быть еще больше. Но пробуксовка даже 10% означает, что в сцеплении выделяется тепло, равное 10% от мощности на колесах. Не многовато ли? И это только изменение.
Так что, по моему, объяснение этого "эффекта" пробуксовкой сцепления не катит.
Пара & 3 кола
Цитата:

Насчте экономичной езды. Вернее насчет того, вредно ли "недокручивать" двигатель, считаю, что эта тема как говорят учителя литературы, в этом форуме так и не раскрыта. По крацне мере, для я не нашел убедительных аргументов того, что "недокручивать" вредно.

Насчет гарантии. А я как раз пользовался. И доволен. И именно из-за нервов. Но тут, наверное, кому как повезет.



А че, ты считаешь, что на форуме обязательно кто-то кому-то что-то должен доказать?

Я не знаю какой пробег у твоего автомобиля, но гарантия на него когда-нибудь закончится.
И вот тогда(если ты будешь юзать машину далее), у тебя будет свобода выбора.
Лично я сразу выбрал то, как я буду обслуживать машину и где.

Кстати недавно другу поменяли на гарантийке исправный(почти новый) ДВРМ на го-но с другой машины.

А потом у нас народ удивляется:А чего это у меня ДВРМ так мало пробежал и спекся?

Да что здесь обсуждать - поеду-ка я домой!
yuk18
to monchild

Я даже не буду обсуждать Ваш пример по существу, т.к. он ничего собственно не доказывает.

По крайней мере, его не достаточно чтобы доказать Ваше утверждение:

"...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!..."

Согласитесь, что для доказательства этого утверждения (как и всех утверждений со словами ВСЕГДА, ВЕЗДЕ итд) одного примера явно не достаточно.
А вот для опровержения - вполне!
Еще раз привожу пример. Я еду с горы в режиме отсечки топлива. Обороты, к примеру, 3000. А мощность двигателя отрицательная. Далее, если предположить, что Ваше утверждение правильное, то получается, что мощность отрицательна всегда. А это значит, что наши двигатели не потребляют бензин и вообще работают только в качестве тормозов! Smile
yuk18
Пара & 3 кола писал(а):


А че, ты считаешь, что на форуме обязательно кто-то кому-то что-то должен доказать?

Я не знаю какой пробег у твоего автомобиля, но гарантия на него когда-нибудь закончится.
И вот тогда(если ты будешь юзать машину далее), у тебя будет свобода выбора.
Лично я сразу выбрал то, как я буду обслуживать машину и где.

Кстати недавно другу поменяли на гарантийке исправный(почти новый) ДВРМ на го-но с другой машины.

А потом у нас народ удивляется:А чего это у меня ДВРМ так мало пробежал и спекся?

Да что здесь обсуждать - поеду-ка я домой!



Нет конечно, никто никому ничего не должен! Если ТЫ считаешь, что тема закрыта, то зачем тогда сюда суваться и одергивать тех, кто так не считает.

Гарантия у меня давно кончилась. И ктстати, с инженером по гарантии я до сих пор здороваюсь за руку. И он интересуется, как бегает моя машина. Хотя мы лично с ним не знакомы. Наверное, мне повезло. А ТВОЕМУ другу - нет. Так зачем поливать всех гарантийщиков подряд! Поливай своих!
moonchild
yuk18 писал(а):

to monchild

Я даже не буду обсуждать Ваш пример по существу, т.к. он ничего собственно не доказывает...

Согласитесь, что для доказательства этого утверждения (как и всех утверждений со словами ВСЕГДА, ВЕЗДЕ итд) одного примера явно не достаточно....

...А вот для опровержения - вполне!



демагогия...чтоб ее небыло - "Детали машин" учебник для вузов (для начала)...
moonchild
yuk18 писал(а):


Еще раз привожу пример. Я еду с горы в режиме отсечки топлива. Обороты, к примеру, 3000. А мощность двигателя отрицательная. Далее, если предположить, что Ваше утверждение правильное, то получается, что мощность отрицательна всегда. А это значит, что наши двигатели не потребляют бензин и вообще работают только в качестве тормозов! Smile


а где здесь двигатель!?????????...я вижу копрессор!!!!... Smile Smile Smile
yuk18
moonchild писал(а):


демагогия...чтоб ее небыло - "Детали машин" учебник для вузов (для начала)...



О, это конечно, убийственный аргумент!
А Вам для начала - школьный курс физики. И насчет формальной логики неплохо бы "образоваться".
А уж потом - "Детали машин". Без этого от "Деталей..." каша в голове получается. И желание поизобретать вечный двигатель первого и второго рода.
Да, еще что-нибудь насчет искусства спора можно посмотреть.
yuk18
moonchild писал(а):

yuk18 писал(а):


Еще раз привожу пример. Я еду с горы в режиме отсечки топлива. Обороты, к примеру, 3000. А мощность двигателя отрицательная. Далее, если предположить, что Ваше утверждение правильное, то получается, что мощность отрицательна всегда. А это значит, что наши двигатели не потребляют бензин и вообще работают только в качестве тормозов! Smile


а где здесь двигатель!?????????...я вижу копрессор!!!!... Smile Smile Smile



Да, можно и так назвать! В этом режиме это и есть компрессор. И мощность у него отрицательная. И возможны все режимы от компрессора, работающего на частоте 3000 до двигателя, работающего с максимально возможной мощностью для данной частоты вращения. Т.е. мошность зависит НЕ ТОЛЬКО от частоты вращения коленвала.
ib
2 moonchild

В все еще не согласны с тем, что на одних и тех же оборотах может быть разная мощность? Ладно вот вам иллюстрация предельного случая.
Пусть мотор работает на ХХ. При этом направленая вовне работа равна нулю. Эффективная мощность (помним формулу), разумеется, так же тождественно равна 0. А оборотов аж 800! :-D
moonchild
yuk18 писал(а):


О, это конечно, убийственный аргумент!
А Вам для начала - школьный курс физики. И насчет формальной логики неплохо бы "образоваться".
А уж потом - "Детали машин". Без этого от "Деталей..." каша в голове получается. И желание поизобретать вечный двигатель первого и второго рода.
Да, еще что-нибудь насчет искусства спора можно посмотреть.



..да не будет никакого спора - законы механики еще никто не отменял...

...а если Вам так важны постоянные обороты - эксперементируйте с синхронной электрической машиной...
yuk18
moonchild писал(а):


..да не будет никакого спора - законы механики еще никто не отменял...

...а если Вам так важны постоянные обороты - эксперементируйте с синхронной электрической машиной...



Совершенно верно! Ни законов механики, ни законов формальной логики никто не отменял.
Ктстаи, и законов термодинамики - тоже!

Только по существу примера я не вижу возражений.

А для практических занятий рекомендую поставить маршрутник и последить за показаниями расхода топлива при одних и тех же оборотах (например 3000) и одной и той же скорости но на разных режимах: разгона, равномерного движения по горизонтальной дороге, равномерного движения в гору, равномерного движения под гору, торможения двигателем итд. Весьма наглядно кстати получается.
yuk18
И в продолжение предыдущего,
посмотрите на расходипри движение по заснеженной дороге, по лужам. Далее, посадите в машину 5 человек, забейте багажник и посмотрите на расход. При тех же оборотах и скорости. Если Вам этого будет мало, возьмите на буксир кого-нибудь.
moonchild
ib писал(а):

2 moonchild

В все еще не согласны с тем, что на одних и тех же оборотах может быть разная мощность? Ладно вот вам иллюстрация предельного случая.
Пусть мотор работает на ХХ. При этом направленая вовне работа равна нулю. Эффективная мощность (помним формулу), разумеется, так же тождественно равна 0. А оборотов аж 800! :-D



...а какая работа во вне!?..встречный вопрос
moonchild
yuk18 писал(а):


одной и той же скорости но на разных режимах: разгона, равномерного движения по горизонтальной дороге, равномерного движения в гору, равномерного движения под гору, торможения двигателем итд.



вот это я себе вобще плохо представляю - одна и та же скорость в режиме разгона... Very Happy

а суть вы так и не уловили...поэтому и эксперимент корректным не будет никогда, так невозможно совместить несовместимое...поэтому выводим двигатель в установившийся режим 3000 rpm и передвигаемся в различных условиях (держа обороты максимально близкими к 3000 rpm)...уж какая будет скорость при этом - не важно....измеряем часовой расход бензина

Последний раз редактировалось: moonchild (15 Апреля 2004 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)
ib
moonchild писал(а):

ib писал(а):

2 moonchild

В все еще не согласны с тем, что на одних и тех же оборотах может быть разная мощность? Ладно вот вам иллюстрация предельного случая.
Пусть мотор работает на ХХ. При этом направленая вовне работа равна нулю. Эффективная мощность (помним формулу), разумеется, так же тождественно равна 0. А оборотов аж 800! :-D



...а какая работа во вне!?..встречный вопрос


???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.
moonchild
ib писал(а):


???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.


т.е. у нас куда-то резко подевалась работа сил сопротивления
ib
moonchild писал(а):

ib писал(а):


???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.


т.е. у нас куда-то резко подевалась работа сил сопротивления


moonchild, но мы же с вами не Den21113, чтобы путать эффективную и индикаторную мощность?
На ХХ индикаторная мощность равна мощности трения, эффективная мощность равна 0. Только не говорите мне, что я вас этим удивил! Very Happy
moonchild
ib писал(а):

moonchild писал(а):

ib писал(а):


???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.


т.е. у нас куда-то резко подевалась работа сил сопротивления


moonchild, но мы же с вами не Den21113, чтобы путать эффективную и индикаторную мощность?
На ХХ индикаторная мощность равна мощности трения, эффективная мощность равна 0. Только не говорите мне, что я вас этим удивил! Very Happy


отнюдь...а как быть с маховыми массами, которые приходится подпитывать энергией!?, но, право, делить не стоит,...вопщем, уже сильно полезли в теорию...приятно побеседовать с умным человеком...гораздо приятнее за кружечкой пыва...
yuk18
moonchild писал(а):

yuk18 писал(а):


одной и той же скорости но на разных режимах: разгона, равномерного движения по горизонтальной дороге, равномерного движения в гору, равномерного движения под гору, торможения двигателем итд.



вот это я себе вобще плохо представляю - одна и та же скорость в режиме разгона... Very Happy



Да не только это!
Если Вы еще помните механику, на которую здесь ссылаетесь, то есть такое понятие как ускорение. И если Ваш автомобиль движется на определенной передаче с определенной частотой вращения коленвала, т.е. с определенной скоростью, то у него при этом может быть совершенно разное ускорение. При этом если он разгоняется, то его кинетическая энергия увеличивается. И мощность отдаваемая двигателем будет больше грубо говоря на эту самую скорость увеличения кинетической энергии, если он замедляется, то соответственно, меньше на скорость уменьшения кинетической энергии. Если авто движется под гору, то у него увеличивается потенциальная энергия. Опять же за счет того, что мощность отдаваемая двигателем увеличивается (по сравнению с равномерным движением по горизонтальной дороге) ну итд.
yuk18
moonchild писал(а):



а суть вы так и не уловили...поэтому и эксперимент корректным не будет никогда, так невозможно совместить несовместимое...поэтому выводим двигатель в установившийся режим 3000 rpm и передвигаемся в различных условиях (держа обороты максимально близкими к 3000 rpm)...уж какая будет скорость при этом - не важно....измеряем часовой расход бензина



Суть чего я так и не уловил?!
А эксперимент действительно такой:
На одной и той же передаче и с одними и теми же оборотами (а значит - с одной и той же скоростью) едем сначала в гору, а затем под гору. И смотрим за мгновенным расходом.
moonchild
yuk18 писал(а):

... как ускорение. И если Ваш автомобиль движется на определенной передаче с определенной частотой вращения коленвала, т.е. с определенной скоростью, то у него при этом может быть совершенно разное ускорение.


...Нобелевка!... :-D
...из школьного курса физики, который вы мне рекомендуете и который, видимо, проводили за приприятнейшим времяпровождением с девочками, скорость V через промежуток времени t будет иметь значение, равное V0t + at^2/2...а по-вашему, тормози хоть с каким замедлением (читай - отрицательным ускорением) один фик догонишь чью то попу не сбавляя скорости...
yuk18
moonchild писал(а):

yuk18 писал(а):

... как ускорение. И если Ваш автомобиль движется на определенной передаче с определенной частотой вращения коленвала, т.е. с определенной скоростью, то у него при этом может быть совершенно разное ускорение.


...Нобелевка!... :-D
...из школьного курса физики, который вы мне рекомендуете и который, видимо, проводили за приприятнейшим времяпровождением с девочками, скорость V через промежуток времени t будет иметь значение, равное V0t + at^2/2...а по-вашему, тормози хоть с каким замедлением (читай - отрицательным ускорением) один фик догонишь чью то попу не сбавляя скорости...



Охренеть!
Лично для Вас:
Формула для скорости при равноускоренном движении:
V(t) = V(t0)+a*(t-t0)
А то, что Вы изволили изобразить сильно напоминает формулу для координаты при равноускоренном движении:
X(t) = X(t0) + V(t0)(t-t0) + a*(t-t0)^2/2

А Ваша формула даже по размерности не дает скорость! И Вы здесь разглагольствуете о законах механики!? Да еще нобелевки раздаете!
surik93i
народ, давайте както по проще. а то закидали формулами
я ниче не понимаю, не професор.
но с горы по асвальту всеравно на нейтрали еду, считаю экономичней :cool:
ib
moonchild писал(а):

отнюдь...а как быть с маховыми массами, которые приходится подпитывать энергией!?


А что с ними такого хитрого? Ну машут себе и машут. Их замедляет работа трения, но это мы уже обсудили.

2 yuk18 & moonchild
Господа, вы действительно полезли в какие-то дебри с расходом и скоростью. Тут все видно "на пальцах". Вот смотрите:
Пусть автомобиль едет по горизонтальной дороге, равномерно и прямолинейно, обороты, к примеру, 3500. Двигатель при этом совершает работу по преодолению всяких механических сил трения (A) и аэродинамического сопротивления (B), т.е. вся работа будет A+B=AB.
Теперь авто поехало в горку с уклоном 1% с теми же оборотами (никто не спорит, что это возможно и запаса мощности хватит?). В этом случае двигатель совершает работу по преодолению сил трения (A), аэродинамического сопротивления (B) и подьему массы автомобиля на некоторую высоту (C). Сумма работы будет A+B+C=ABC.
Очевидно, что во втором случае работа будет больше (ABC>AB). А поскольку мощность - это работа, совершенная за единицу времени, то мы и получаем M(AB)<M(ABC).
Т.е. при равных оборотах снимаем с двигателя разную мощность. Что и требовалось доказать.
yuk18
ib писал(а):

Теперь авто поехало в горку с уклоном 1% с теми же оборотами (никто не спорит, что это возможно и запаса мощности хватит?)....
...Т.е. при равных оборотах снимаем с двигателя разную мощность. Что и требовалось доказать.



Да, согласен. Наверное этот пример по-проще будет, чем пример с разгоном. А то тот факт, что автомобиль при одном и том же значении мгновенной скорости может иметь разное ускорение вызывает тут недоумение и смех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы