Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пассивная безопасность "классики"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пассивная безопасность "классики" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПавелПавлович



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 2104 1999 - ВАЗ 21041I 2006 - FIAT ALBEA 2011
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 23:18
Ответить с цитатой

Какой передний бампер лучше? "06", "05", 05-алюминивый или 07-комбинированный? (в смысле для водителя безопаснее)?
Вернуться к началу
ПавелПавлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11386
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 22:03
Ответить с цитатой

facepalm смысл?! ты водитель и тебя бить им будут судя по
ПавелПавлович писал(а):
в смысле для водителя безопаснее

точнее говорите

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 22:05
Ответить с цитатой

при чем тут бампер водитель?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 23:27
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 08:35
Ответить с цитатой

Бампер защищает машину когда маневрируешь на скорости черепахи. Или тебя кто-то подтолкнул на такой скорости. Для этих целей лучше 7-й бампер. Накладочку выгнуть легче или заменить дешевле если пластик не лопнул, чем рихтовать полностью металлический.
А для высоких скоростей по моему вы путаете декоративный элемент классики с швеллером-отбойником на грузовике. Назначения разные в одного и другого
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 23:46
Ответить с цитатой

ПавелПавлович писал(а):

Какой передний бампер лучше? "06", "05", 05-алюминивый или 07-комбинированный? (в смысле для водителя безопаснее)?

Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 00:13
Ответить с цитатой

Саблю на семёрочном бампере выгинать не комильфо - вот и сейчас уйдёт задний под замену на класего-универсале.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 03:51
Ответить с цитатой

ПавелПавлович
все г@$но, откровенно говоря Pardon

По глупости, когда застрял, трос не за проушину зацепил, а накинул петлей на бампер (бампер 05-й), его смяло заметно, так что при аварии это роли никакой не играет.

На нивах до конца 90-х был зачетный даже не бампер, швеллер, можно было заборы сносить и не бояться. При мне была ававрия, нива въехала в за старой ауди 80, нива еще после этого пыталась срыться с места дтп, а ауди превратилась в хетчбек - багажника не было просто facepalm
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 08:47
Ответить с цитатой

Пассивная безопасность и бампер классики- это наверно несовместимые понятия. Ведь задача погасить кинетическую энергию, а все пластмассовые бампера и 06-жестянка этого не сделают. Про 05- алюминиевый не знаю , но нивский алюминиевый- ну очень крепкий ( у товарища выпрямляли- так домкрат поднимал железный гараж с полом- а он не выпрямлялся. Из возможных я бы выбрал копеешный с клыками и крепления не трубах, а на родных 01-ых кронштейнах плоских.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 09:20
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
ПавелПавлович
На нивах до конца 90-х был зачетный даже не бампер, швеллер, можно было заборы сносить и не бояться.

Ну вот, а я таких два бампера снес в приемку цветмета, т.к. здесь никому они оказались ненужными. nea cry

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелПавлович



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 2104 1999 - ВАЗ 21041I 2006 - FIAT ALBEA 2011
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 22:38
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было! Smile


Благодарю за квалифицированный ответ.
Попробую модифицировать (усилить) Саблю.
Надеюсь, что это мне удастся. До этого восстановил клиренс до 170-ти.
Вернуться к началу
ПавелПавлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 19:47
Ответить с цитатой

Карб лучше чем инжектор.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы