т808 писал(а):А комплект Крафт например имеет как раз слабый выжимной подшипник.
елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.т808
подскажи какой пользуется хорошими отзывами ?barabuler писал(а):елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.
Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
О выжимном Крафт куча негативных отзывов.
barabuler писал(а):какой пользуется хорошими отзывами ?
Обычный,родной ВАЗовский.
Но и в него чуть смазки не мешает добавить.т808 писал(а):Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
так читал видимо плохого не попалось. вот и попал. а корзина у крафтов нормально работает ?
Добавлено спустя 58 секунд:
т808 писал(а):Обычный,родной ВАЗовский
vbf что ли ? говорят что вообще настоящий найти сложно. или вис ?barabuler писал(а):а корзина у крафтов нормально работает ?
Крафт,или Крафтеч?
Вот почитай,а на последней странице фотки выжимного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184029&start=0
Ну и здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531993barabuler писал(а):крафтеч
mihail197 писал(а):KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!
т808 писал(а):Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,
+много, если этот узел не текёт(сальники)/ шрусы не хрустят/пыльники целые и не требуют замены то правильно нечего выдёргивать из КПП попусту, да ещё и иногда на это время тратится очень много ввиду закусывания стопорных колец.barabuler писал(а): когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие.
потому что когда выдёргивают привода наши мастера то мало кто придерживает хвост шруса а это не правильно, потому что когда хвост шруса резго выходит из отверстия КПП и проходит через сальник то краями стопорного кольца кромку сальника то и гробится, поэтому и ненужно дёргать их попусту если не текут .
По этой причине когда менял сцепу и не стал выдёргивать привода, открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.Dranik писал(а):открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.
если бы сам делал то понятно а так пусть новые сальники ставит. присутствовать при ремонте не буду поэтому пусть дергает как хочет и новые ставит. но этот вопрос вторичен мне важно ваше мнение по сальнику кв он течет его менять по любому нужно а он блин дубовый гад. придется завтра купить еще пару в разных местах а потом после замерзания щупать и ставить самый мягкий.barabuler писал(а):я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?
я лично себе этим голову не забивал, просто купил норм выжимной в проверенном месте и поставили, всё норм.barabuler писал(а):рос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?
Так и должно быть...barabuler писал(а):пусть новые сальники ставит
Не забыл,что они разные - правый и левый?т808 писал(а):Не забыл,что они разные - правый и левый?
ну да они и цветом разные. приводы то пол беды главное сальник кв правильный найти !barabuler писал(а):ну да они и цветом разные.
На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.т808 писал(а):На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.
спасибо я не сам делать буду. т808
ты видео видел как по твоему сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?barabuler писал(а):сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?
От производителя зависит.