Вилка сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 17:49
т808 писал(а):

А комплект Крафт например имеет как раз слабый выжимной подшипник.


елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.т808
подскажи какой пользуется хорошими отзывами ?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 17:57
barabuler писал(а):

елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.


Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
О выжимном Крафт куча негативных отзывов. cry
barabuler писал(а):

какой пользуется хорошими отзывами ?


Обычный,родной ВАЗовский.
Но и в него чуть смазки не мешает добавить.

#28:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 18:12
т808 писал(а):

Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.


так читал видимо плохого не попалось. вот и попал. а корзина у крафтов нормально работает ?

Добавлено спустя 58 секунд:

т808 писал(а):

Обычный,родной ВАЗовский


vbf что ли ? говорят что вообще настоящий найти сложно. или вис ?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:04
barabuler писал(а):

а корзина у крафтов нормально работает ?


Крафт,или Крафтеч?
Вот почитай,а на последней странице фотки выжимного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184029&start=0
Ну и здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531993

#30:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:22
т808 писал(а):

Крафт,или Крафтеч?


крафтеч

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:02
barabuler писал(а):

крафтеч


mihail197 писал(а):

KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!



#32:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:45
мужики вот купил сальники и выжимной. выжимной вбф сальники брт сальники пролежали в гараже около 1 часа при температуре - 8 примерно.
еще в этом подшипнике такое ощущение что шарик стукает в начале движения подшипника. facepalm



http://www.youtube.com/watch?v=vsU-dkkOmEo

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:40
barabuler писал(а):

купил сальники


Зачем?Текут что-ли.
КПП можно снять вместе с приводами,открутив гайки подшипников ступиц на них и одну из шаровых опор.
Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,и тем более оба сразу - шестерни в дифференциале упадут !!!

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:46
т808 писал(а):

Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,


+много, если этот узел не текёт(сальники)/ шрусы не хрустят/пыльники целые и не требуют замены то правильно нечего выдёргивать из КПП попусту, да ещё и иногда на это время тратится очень много ввиду закусывания стопорных колец.

#35:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:48
т808
я не сам буду делать отдам мастеру машину. когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие. думаю что они как прокладка клапанной крышки одноразовая. т808
ты как думаешь сальник кв плохой ? блин сальник первичного вала забыл купить.
купил еще и трос сцепления дааз вроде. там оплетка залита пластиком так и должно быть ?

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:51
barabuler писал(а):

когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие.


потому что когда выдёргивают привода наши мастера то мало кто придерживает хвост шруса а это не правильно, потому что когда хвост шруса резго выходит из отверстия КПП и проходит через сальник то краями стопорного кольца кромку сальника то и гробится, поэтому и ненужно дёргать их попусту если не текут .
По этой причине когда менял сцепу и не стал выдёргивать привода, открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.

#37:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:07
Dranik писал(а):

открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.


если бы сам делал то понятно а так пусть новые сальники ставит. присутствовать при ремонте не буду поэтому пусть дергает как хочет и новые ставит. но этот вопрос вторичен мне важно ваше мнение по сальнику кв он течет его менять по любому нужно а он блин дубовый гад. придется завтра купить еще пару в разных местах а потом после замерзания щупать и ставить самый мягкий.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:11
barabuler
Сальник КВ купи Ростеко
http://www.rosteco.ru/
качество у этой продукции получше чем у БРТ.

#39:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:16
Dranik писал(а):

Сальник КВ купи Ростеко


врядли найду да и машина на ладан дышит страшно от дома отъезжать по дороге к мастеру заеду в пару магазов и куплю что будет что останется вернуть в принципе можно.
я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:18
barabuler писал(а):

я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?


я лично себе этим голову не забивал, просто купил норм выжимной в проверенном месте и поставили, всё норм.

#41:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:28
трос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?
#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:34
barabuler писал(а):

рос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?


Так и должно быть...

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:11
barabuler писал(а):

пусть новые сальники ставит


Не забыл,что они разные - правый и левый?

#44:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:44
т808 писал(а):

Не забыл,что они разные - правый и левый?


ну да они и цветом разные. приводы то пол беды главное сальник кв правильный найти !

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:57
barabuler писал(а):

ну да они и цветом разные.


На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.

#46:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:10
т808 писал(а):

На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.


спасибо я не сам делать буду. т808
ты видео видел как по твоему сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 10:24
barabuler писал(а):

сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?


От производителя зависит.

#48:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:15
диагноз лопнула корзина. Выжимной и диск в норме. Сальник кв стоит у меня эрлинг и не течет. А тек сальник первичного вала брт. Сдал все сальники трос и подшипники в магаз и купил комплект сцепления крафт теч.
#49:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 20:33
сегодня забрал машину. новая сцепа мммм ......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU