Guzh писал(а):И самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.
Согласен. Поэтому если еще раз вылезет эта проблема скину на фиг фишку с датчика! На приборы смотрю регулярно Guzh писал(а):самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.
Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! т808 писал(а):Guzh писал(а):самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.
Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе
- ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! +1000000,сам поменял бачок и поставил датчик только ради этого.т808 писал(а):потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ !
Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания? TDream писал(а):Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания?
И масла в поддоне,и омывайки тоже.
Лишь тормозуха постоянно под контролем.Guzh писал(а):на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?
Именно так, а замыкается на массу.Guzh писал(а):на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?
Да.Именно так - геркон в ножке,поплавок магнитный.Цитата:т808
Лишь тормозуха постоянно под контролем.
Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время, у меня например левый задний стопарь постоянно мозги парит. Буду переделывать сзади фару наверное.Guzh писал(а):Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время
Не фар,а габаритов.
И не в "любое" время,а лишь при их включении и наличие неисправности или нестандартных ламп (хоть одной из них).
Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.
А это тебе кишки датчика ОЖ в бачке расширителе:
т808 писал(а):Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.
Повторитель тоже контролируется. Когда тонировали, забыли его подключить - загорелась и пикнула.т808 писал(а):Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ !
Вот и остается почаще посматривать на приборы! Молниеносно стрелка температуры не взлетит Не доверяю я этим поплавкам в бачках. ferton636 писал(а):Вот и остается почаще посматривать на приборы!
Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.Guzh писал(а):Получается рабочая зона геркона выше чем надо...Долить что ли ОЖ чуть выше максимума?
Рука дрогнула и я плесканул выше максимума сантиметра на 3. Результат не изменился
т808 писал(а):Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.
Да мне если честно указателя температуры ОЖ хватало всегда.
P.S. За совет спасибо!!!! Guzh писал(а):Вообщем периодически стала загораться лампа недостаточный уровень ОЖ, хотел решить задачу в лоб и поменял сразу сам датчик с поплавком в бачке, благо он стоит всего 95 руб., поначалу перестала, но теперь загорается снова через раз. Схему идти курить что ли?
Тему запостил чтобы побольше вариантов получить - самому некогда на работе особо сейчас разбираться и думать по этому поводу.
Уровень ОЖ чуть ниже максимальной риски если что.
Весной при замене датчика я его разобрал и залил внутрь автогерметик. Месяцев пять уже работает нормально. А раньше бывало и месяц не держался. Раньше геркон в датчике был залит чем-то похожим на эпоксидку, вот они долго и ходили. А сейчас он просто вставляеся в корпус датчика. Со временем внутрь датчика попадает ОЖ, а дальше или провода отгнивают от геркона, или вода коротит контакты, а это и приводит к ложным срабатываниям. Так что купи новый датчик, и залей его герметиком. Первый раз пробовал залить строительным силиконовым, но тоже чего-то надолго не хватило, так что лучше автогерметик.Biger015 писал(а):Две основных причины, по которым датчик охлаждайки начинает дурить:
-первая-кривая горловина или бачок перекосило от давления, поплавок задевает стенку бачка и заклинивает, сколько охлаждайки не лей, все малый уровень кажет
- вторая причина, образования конденсата внутри ножки датчика, ОЖ то горячая! Сама ОЖ никак в датчик не попадет. Происходит шунтирование выводов датчика, а соответственно ложное срабатывание, в "заводских" датчиках внутренности залиты специальным герметиком, но то же через некоторое время сырость делает свое дело.
Есть еще третья причина, когда поплавок пропитывается ОЖ и тонет, но это крайне редко, так что вывод один, ищите нормальный бачок и датчик, смотрите, чтоб не было перекосов и заклиниваний и все будет нормально
по теори да...а в практике г@$но ща все китай.......Biger015 писал(а):p.s. а нахрена он вообще нужен, датчик то? И без него как с ним
...согласен.....можно просто определить...именно в движени....из печки холодный то усе ож мало...а там искать MIK64 писал(а):по теори да...а в практике г@$но
Мне удалось найти таки более менее ровный бачок, оказался Саранского завода, и датчик идентичный заводскому откапал с трудом в магазах, потом 2 года работал нормально, так недавно и продал машину , новые хозяева не жалуются покат808 писал(а):Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто
штатно в самаре?