Страница 1 из 1
progmo
Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.
Воздух выгонял, пробку РБ менял, радиатор отопителя менял (потек), термостат менял (заклинил), тосол менял и он всегда не ниже отметки Макс.

Куда копать же?
Griffin
progmo писал(а):

Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.


Совсем холодным он быть не может, все равно должен нагреваться со временем. Либо у тебя через ДУ тосол вообще не течет из-за того что каналы забиты.
progmo
Сам ДУ немного нагревается, после продолжительной поездки. Но выходной патрубок едва теплый при этом. Входной горячий.

Каналы не забиты. Вчера только снимал, продувал и чистил ДУ.
Griffin
progmo
Похоже таки пробка у тебя где-то.
Как выгонял воздух из системы?
progmo
Griffin писал(а):


Как выгонял воздух из системы?



Пробовал все известные способы. И конечно же самый эффективный. Снимаю ближний шланг с ДУ, дую в бачок, потек тосол - одеваю шланг.
Griffin
progmo
Снимать надо дальний, мне так кажется. По крайней мере я именно так делал...
А после чего это началось?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

У меня такое предположение, что помпа очень хреново тосол качает, из-за этого нет тока жидкости через печку и ДУ.
progmo
Griffin

Допустим помпа. Но тогда ведь по всем законам двигатель должен нагреваться быстро и даже хуже. А тут то все иначе... На улице +1, а чтобы вентилятор сработал приходится долго держать обороты 2-3 тыс.

Скажите термос. Увы нет. Заменил уже два.
Griffin
Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло?
progmo
Griffin писал(а):

Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло?



Да, горячий. На днях термос заклинило на большой круг. Грелась еще дольше и до 90 вообще не могла нагреться.

После замены термостата, греется конечно в разы быстрее и до срабатывания вентилятора можно нагреть, но все равно например намного дольше чем 1,5 v8 на бывшей 099 или у знакомых на приорах 1,6 v16.

И вопрос то в другом. Почему же через ДУ тосол у меня бежать не хочет. Если учесть, что пробки воздушной нет.
Griffin
Можно снять выходной (дальний вроде) шланг со штуцера трубы которая к помпе идет. Но сдается мне что на 16v это затруднительно сделать...
Пока только всякий бред в голову приходит, типа подуть в выходной шланг ДУ и посмотреть будет ли булькать в бачке. facepalm Но тогда точно воздух в системе будет.
Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку.
progmo
Griffin писал(а):

Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку.



Термостат новый, каналы чистые. На входе ДУ (ближний шланг) тосол течет если дунуть в бачок.
mdiman21043
progmo
Вечером, открываешь крышку рб, снимаешь патрубок с ДУ и идешь домой.
Утром ставишь трубку на место. крышку заворачиваешь, заводишь. Ждешь минут 5, глушишь, снимаешь шланг с ду медленно на край и чуток загибаешь, что бы тупо выпустить воздух, только аккуратно может пеной или паром обдать, прям вообще чуток что бы зашипело и всё. Как шипеть перестанет или тосол пойдет закрываешь и затягиваешь, заводишь, и куришь пока движок не прогреется до вентилятора. Временами раскручиваешь движку тысяч до 5, смотришь на пароотвод в РБ, сначала должна полезть пена, потом как откроется термос сильно полезет и в конце начнет литься тосольчик. ДУ должен нагреться и печка должна жарить.
nestor
Уродская СОД у Калины. Постоянно воздух в системе.
Andreiko
НЕСТЕР
Пожалуй, +100500
mdiman21043
НЕСТЕР
нормальная сод как и калина, уродские материалы и качество сборки, в общем как и было всегда.
Andreiko
Это две стороны одной медали. Проектируя СОД под высоким давлением, следовало бы обеспокоиться качеством материалов и кривожопием сервиса, но инженеры ваза, как известно, существуют в вакууме.
5703
Вчера меняли на калине жены термостат, очень долго прокачивали. Сейчас тепло дует нормально, температура больше в красную зону не уходит, но если газануть, то слышно, как булькает под панелью приборов. Воздух остался похоже. Как правильно прокачивать? Спускники есть? Где они? Имея большой опыт работы в сервисе и ВО, никак не могу победить калину
mdiman21043
5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора.
5703
mdiman21043 писал(а):

5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора.



машина старая, 2010 года, ДУ механический. С открученной крышкой РБ погазовал до вентилятора, вроде стало лучше. На улице холодина, у меня t38, неохота пока заниматься. Надо наверное на ней на работу съездить, прокачается, или на работе исправят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы