Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась, где смотреть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не завелась, где смотреть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 14:08
Ответить с цитатой

Добрый день,уважаемые.
Нужен совет.2112,1999 г. машина,.При движении неожиданно появились провалы,заглохла.Еле завелась (замена РХХ).На сл.день с трудом завелась,снова провалы.Заменил втягивающее ,успел проверить давление в топливе,норма.Поработала и заглохла.Стартер крутит, оба ремня целы,сопротивление на входе датчике коленвала норм.,.МЗ на сопротивлении 1-4,2-3 одинаковый -3,6 ом.ВВ провода 4-6 ом,3 провод короткий -17 ом.Критично..Свечи весной менял,искру одному нет возможности проверить. Бензонасос,сеточка,ДУ ,АКБ и масса в порядке.
Где смотреть? lol1
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 14:31
Ответить с цитатой

Я б начал так: свечи - ВВ провода - МЗ. Можно, конечно сразу МЗ, но если предыдущие позиции дохлые, то они могут "высадить" и новый МЗ...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 15:15
Ответить с цитатой

Если прверять на искру каждый ВВ провод с рабочей свёчой,МЗ не умрёт окончательно?
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 15:22
Ответить с цитатой

Том
я на вашем месте для начала купил книгу и осознанно прочел разделы двигатель и система впрыска. после тему создавать.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 15:33
Ответить с цитатой

Не умрёт, но и проблемы не выявит. Какой зазор на свече? Ну 1 мм. Это для работы в цилиндре, где давляк явно не атмосферный. Чтобы получить ту же напругу пробоя (15-20 кВ) на воздухе зазор должен быть около 1 см, т.е. в 10 раз больше.
Зазор в свече на воздухе будет пробит при меньшей напруге. Грубо говоря, МЗ не придётся так "трудиться", как он это делает при свече в цилиндре, а значит те косяки МЗ, которые возникают при больших напругах себя не проявят.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 15:57
Ответить с цитатой

то что модуль нормально звонится- не факт что он рабочий.
у меня совершенно мёртвый МЗ, не дававший искру, нормально прозванивался.
ВВ провода на замену из за третьего
то есть МЗ подкидываем на заведомо исправный, провода точно новые, ну и свечурки до кучи, если сильно давнишние.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 16:10
Ответить с цитатой

А к примеру ДПкв и его проводка живы?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 16:16
Ответить с цитатой

тоже склоняюсь к Датчику положения коленчатого вала, его проводка.
+ метки грм. все просмотри - совпадают?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 16:31
Ответить с цитатой

и шкив КВ не расслоился-провернулся ли чуток
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 16:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Drinks or Beer
Проводка на датчик коленвала-сопртивление 0,6.,метки не смотрел,нужно сугробы расчищать, колесо сегодня попробую снять.
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 17:06
Ответить с цитатой

Выверни максимально вправо и не надо колесо снимать. Я так всегда делаю.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 17:12
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Выверни максимально вправо и не надо колесо снимать. Я так всегда делаю.


Гуд! Pardon
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 22:02
Ответить с цитатой

вообще не нужно колесо снимать
вправа до упора, снимаем пыльник моторного отсека, если есть
снимаем кожух ГРМ (лично у меня он с ремнём гены не снимается, а ремень не снимается без снятия гены, потом секси-секси-лейди его ставить)
за болт шкива КВ башкой на 17 через удилинитель на 500 мм выставляем местки РВ
ну или без удлинителя, по сексуальней
с выставленными метками РВ датчик ПКВ должен смотреть на 20й зуб считая от кариеса на шкиве
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 22:38
Ответить с цитатой

Можно ещё прощё.
Большой отвёрткой, через смотровое окно в картере сцепления, цыпляя зубья крутим маховик до совмещения меток на маховике и крышке картера сцепления. КПП конечно на нейтрали.
Далее смотрим метки на шестерне РВ и положение задающего шкива.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 13:06
Ответить с цитатой

Cегодня потеплело,займусь ремонтом .Вопрос.Метки на грм при остановки двигателя должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил).?
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 14:40
Ответить с цитатой

Том
как ты выразился- в плавающем режиме
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 14:41
Ответить с цитатой

Том
1-проверь гаснет ли чек после прокрутки стартером - если гаснет - значит импульсы идут.
2- смотри искру - если искра есть - смотри есть ли топливою
3-метки
Том писал(а):
Метки на грм при остановки двигателя должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)

в плавающем. для того что бы посмотреть метки надо снять крышку грм и поставить машину на передавчу и покатить вперед (на себя) Контролировать метки распредвала, задающего шкива, маховика - все должны совпасть !!!

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)

могут и в примерно одном пожалуй .
зависит от компрессии, где -то побольше,- вот перед этим местом и останавливается
имхо

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 16:43
Ответить с цитатой

Чек гаснет,искру проверю,крышку с грм снял,метка на шкиве РВ не совпадает,если смотреть на нижний шкиф коленвала,то сверху зуба кариеса невидно.буду катать на 1 передаче.Всем спасибо
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 00:13
Ответить с цитатой

Приветствую.Накануне заменил ВВ плюс свечи.Взял запасной АКБ,прежде чем проверять искру ,завёл.Завелась (педаль сцепления не выжимал).Минуту поработала,заглушил.Через 5 мин решил повторить,выжил сцепу-незавелась.Повторил без сцепы,завелась.Поработала на больших оборотах и снова заглохла.Проверил метки.Cовпадают в трёх местах. Smile
Куда дальше копать???
Незнаю насчёт клапанов,компресси..-незнаю, остаётся вариант покупки нового МЗ или ДМРВ ,и проверка с ним. “Не все кончено, пока все не закончено” rlzz
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 15:07
Ответить с цитатой

Том писал(а):
,выжил сцепу-незавелась.Повторил без сцепы,завелась.

Проверить не трет ли жгут проводов за трос сцепы.
Убедиться, что выжим сцепы реально не влияет на пуск мотора.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядя слава



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 16:05
Ответить с цитатой

свечи весной менял - это ни о чём не говорит...
у меня было один в один также
облазил весь таз,но когда вкрутил старые финвалле - брымбымбым и завелась))
Вернуться к началу
дядя слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 19:58
Ответить с цитатой

Том
Я конечно могу только догадываться, глядя на твой профиль, какую машину мы ремонтируем, но смею предположить одну версию...
Попроси когонить выжать сцепление, и крутить стартер, а сам смотри на задающий шкив, не вылазиет-ли он за пределы ДПКВ ? Если полукольца износились, при выжиме сцепления ты двинешь колено, и шкив не даст импульсы.

Ну и обычный вопрос...
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Том



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 09:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Том
[
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ?


Чек гаснет,прошлый раз завелась при заряженном АКБ (13,4 ), при замена на новый МЗ результат не появился.Искра есть.Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании). блин,всё началось с троения/провала-- 63 - 1 признак гемороя
Вернуться к началу
Том сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 14:17
Ответить с цитатой

Том писал(а):
Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании)

Сига может иметь функцию закрывания замков при вкл. зажигания. Как правило все работает - как правило может не работать, если сига не видит зажигание.
для того, что бы откинуть сигу - надо знать, что она блокирует. Нужно поставить на охрану и попытаться заводить. И возможны варианты - не крутит стартер, не вкл. бензонасос, не вкл. зажигание. И исходя из полученных результатов осознать, что блокируется.
Лучше найти реле блокировки и посмотреть качество соединений и точно знать, что блокируется.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы