Сан-Саныч писал(а):Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь
Не... У меня ВП... Токо показометр ничем не лучше... Но по нему видно, шо стрелка чуть левей, чем обычно, значит недогрев... Сан-Саныч писал(а):А то я как поставил лет 10 назад, так и езжу, какойто толи вернон, толи вернет еще как, французский
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7670529#7670529Сан-Саныч писал(а):и не понял , какую марку покупать
Mirage 22 писал(а):MetalInkar (вроде так пишется) на 88 градусов ставил. претензий небыло. а вообще поиском посмотри были темы с обсуждением
Это Польша...
У вас их должно быть в достаточном количестве...
Желательно, в латуневом корпусе... Сан-Саныч писал(а):а градусы открытия на коробочке пишутся или нет?
На корпусе термоса выбиты.
Сан-Саныч писал(а):Надо брать на максимальную температуру открытия или нет?
Попадется на 87 - бери.
В основном на 85 идут.Сан-Саныч писал(а):Петрович спасибо, буду подыскивать эту марку
У нас их нет, потому (в основном) 082 поставил... То, шо есть в продаже, не хочет работать... Сохатый писал(а):Sergey40RUS, ДТОЖ на мозгах к стрелке не относится ни одним боком. Зачем его было менять для комплектности? Что вообще за дурная привычка менять "до кучи?" Вы олегархи? У вас денег много лишних?
Я знаю, что не относится. Была проблема с плохой заводкой в морозы. Чтобы не лазить несколько раз, поменял.Sergey40RUS писал(а):Чтобы не лазить несколько раз, поменял.
Надо было его сопротивление мультиметром проверить сначала. Таблицу соотношения темп/сопротивление легко найти в инете. Может он нормальный. А то ведь можно было еще фару поменять правую или еще чего.. Сохатый писал(а):Sergey40RUS писал(а):Чтобы не лазить несколько раз, поменял.
Надо было его сопротивление мультиметром проверить сначала. Таблицу соотношения темп/сопротивление легко найти в инете. Может он нормальный. А то ведь можно было еще фару поменять правую или еще чего..
Про замер тоже в курсе. Но судя по работе его - новый как раз правильно работает.Сохатый писал(а):Sergey40RUS, я ничего не понял, но, как говорится, поменял - так поменял. Дай бог чтоб не зря.
Температура открытия термостата 87 градусов. В момент открытия на БК было как раз 87, а он данные берет с мозгов, то есть как раз с того самого датчикабогданgtn писал(а):окончательное решени))))
завел двигатель -20 печку не включал прогреваемся по мере прогрева трогал верхний и нижний патрубки и смотрел на температуру по бк.
примерно на 60 стал нагреваться верхний патрубок нижний хородный , но по мере прогрева двигателя нижний патрубок стал нагреваться тоже. температура ож не привышвл 75 градусов)))))
на трассе температура ож не привышает 80-83
термос?????? и он мне показалось у меня стоит 4 дырочный
Рано открылся как-то, на 85-87 должен. Либо ДТОЖ врет.Sergey40RUS писал(а):богданgtn писал(а):окончательное решени))))
завел двигатель -20 печку не включал прогреваемся по мере прогрева трогал верхний и нижний патрубки и смотрел на температуру по бк.
примерно на 60 стал нагреваться верхний патрубок нижний хородный , но по мере прогрева двигателя нижний патрубок стал нагреваться тоже. температура ож не привышвл 75 градусов)))))
на трассе температура ож не привышает 80-83
термос?????? и он мне показалось у меня стоит 4 дырочный
Рано открылся как-то, на 85-87 должен. Либо ДТОЖ врет.
неа не вретvenom689 писал(а):по трассе при 120 км/ч температура около 100
Это по какому БК такая температура?