температура ОЖ по трассе и в пробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:27
Сан-Саныч писал(а):

Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь


Не... У меня ВП... Токо показометр ничем не лучше... Но по нему видно, шо стрелка чуть левей, чем обычно, значит недогрев... pst

#52:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:48
в общем заткну завтра дыры, может поможет.
Какой нынче термостат подойдет для карбового корыта? А то я как поставил лет 10 назад, так и езжу, какойто толи вернон, толи вернет еще как, французский

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:49
Сан-Саныч писал(а):

А то я как поставил лет 10 назад, так и езжу, какойто толи вернон, толи вернет еще как, французский


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7670529#7670529

#54:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 00:50
и не понял , какую марку покупать
#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:30
Сан-Саныч писал(а):

и не понял , какую марку покупать


Mirage 22 писал(а):

MetalInkar (вроде так пишется) на 88 градусов ставил. претензий небыло. а вообще поиском посмотри были темы с обсуждением


Это Польша...
У вас их должно быть в достаточном количестве... Drinks or Beer
Желательно, в латуневом корпусе... supercool

#56:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:32
Я уж не помню, а градусы открытия на коробочке пишутся или нет? Стандартный вазовский, или как там его, не подойдет?
Надо брать на максимальную температуру открытия или нет?

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:34
Сан-Саныч писал(а):

а градусы открытия на коробочке пишутся или нет?


На корпусе термоса выбиты.
Сан-Саныч писал(а):

Надо брать на максимальную температуру открытия или нет?


Попадется на 87 - бери.
В основном на 85 идут.

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:35
Сан-Саныч писал(а):

Стандартный вазовский,


Для Самар... Температура открытия вроде одинакова на самарских стоковых... Лучше ставить МеталИнкар... Те надо шоб работал, или то, шо в соседней лавке продаётся...??? 63

#59:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:38
Петрович спасибо, буду подыскивать эту марку
#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:40
Сан-Саныч писал(а):

Петрович спасибо, буду подыскивать эту марку


У нас их нет, потому (в основном) 082 поставил... То, шо есть в продаже, не хочет работать... Pardon

#61:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 17:01
В общем, сегодня у меня термостат задурил окончательно - завис на большом круге, печка перестала греть и двиг не прогревался. Купил термостат MetalInkar, а заодно и ДТОЖ. Все это дело поменяли. Открылся термостат по мере прогрева как раз на 87-88 градусах по БК (с уже новым датчиком), на приборке стрелка вертикально стоит - как и должно быть. До этого вертикально на приборке стрелка стояла при 95, получается ДТОЖ на мозгах брехал. Да и печка ураган теперь.
#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 17:07
Sergey40RUS, ДТОЖ на мозгах к стрелке не относится ни одним боком. Зачем его было менять для комплектности? Что вообще за дурная привычка менять "до кучи?" Вы олегархи? У вас денег много лишних?
#63:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 17:22
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS, ДТОЖ на мозгах к стрелке не относится ни одним боком. Зачем его было менять для комплектности? Что вообще за дурная привычка менять "до кучи?" Вы олегархи? У вас денег много лишних?



Я знаю, что не относится. Была проблема с плохой заводкой в морозы. Чтобы не лазить несколько раз, поменял.

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:13
Sergey40RUS писал(а):

Чтобы не лазить несколько раз, поменял.

Надо было его сопротивление мультиметром проверить сначала. Таблицу соотношения темп/сопротивление легко найти в инете. Может он нормальный. А то ведь можно было еще фару поменять правую или еще чего.. Pardon

#65:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:15
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Чтобы не лазить несколько раз, поменял.

Надо было его сопротивление мультиметром проверить сначала. Таблицу соотношения темп/сопротивление легко найти в инете. Может он нормальный. А то ведь можно было еще фару поменять правую или еще чего.. Pardon



Про замер тоже в курсе. Но судя по работе его - новый как раз правильно работает.

#66:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:31
Sergey40RUS, я ничего не понял, но, как говорится, поменял - так поменял. Дай бог чтоб не зря. Drinks or Beer
#67:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:40
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS, я ничего не понял, но, как говорится, поменял - так поменял. Дай бог чтоб не зря. Drinks or Beer



Температура открытия термостата 87 градусов. В момент открытия на БК было как раз 87, а он данные берет с мозгов, то есть как раз с того самого датчика

#68:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 21:45
раньше термостаты шли +87С, сейчас все больше и больше попадаются +85С, с чем связано хз
#69:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:45
окончательное решени))))

завел двигатель -20 печку не включал прогреваемся по мере прогрева трогал верхний и нижний патрубки и смотрел на температуру по бк.

примерно на 60 стал нагреваться верхний патрубок нижний хородный , но по мере прогрева двигателя нижний патрубок стал нагреваться тоже. температура ож не привышвл 75 градусов)))))
на трассе температура ож не привышает 80-83

термос?????? и он мне показалось у меня стоит 4 дырочный

#70:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:51
богданgtn писал(а):

окончательное решени))))

завел двигатель -20 печку не включал прогреваемся по мере прогрева трогал верхний и нижний патрубки и смотрел на температуру по бк.

примерно на 60 стал нагреваться верхний патрубок нижний хородный , но по мере прогрева двигателя нижний патрубок стал нагреваться тоже. температура ож не привышвл 75 градусов)))))
на трассе температура ож не привышает 80-83

термос?????? и он мне показалось у меня стоит 4 дырочный



Рано открылся как-то, на 85-87 должен. Либо ДТОЖ врет.

#71:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:08
Sergey40RUS писал(а):

богданgtn писал(а):

окончательное решени))))

завел двигатель -20 печку не включал прогреваемся по мере прогрева трогал верхний и нижний патрубки и смотрел на температуру по бк.

примерно на 60 стал нагреваться верхний патрубок нижний хородный , но по мере прогрева двигателя нижний патрубок стал нагреваться тоже. температура ож не привышвл 75 градусов)))))
на трассе температура ож не привышает 80-83

термос?????? и он мне показалось у меня стоит 4 дырочный



Рано открылся как-то, на 85-87 должен. Либо ДТОЖ врет.



неа не врет

#72:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:10
сливаю немного ож температура подымается. по трассе при 120 км/ч температура около 100. морда открыта. в салоне ташкент... на улице минус 31 гаража нет запускаюсь на улице
#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 11:21
venom689 писал(а):

по трассе при 120 км/ч температура около 100


Это по какому БК такая температура? wwow

#74:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 13:35
Вчера наблюдал, по трассе скорость 90км.ч темпер выше 83гр не подымается, радик открыт темпер на улице -15гр, печка на 1м положении вкл.
Приехал до места пока ждал, глушить не стал, за 20ть мин простоя двиг на ХХ нагрелся до 90гр, печку не выкл Поехал назад тоже самое 83гр выше не подымается.
Все показание с Б.К взяты. Термоз родной ещё стоит, и помпа тоже с 2005г. Проб 100тыс.км. Что термозу кирдык?

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 13:54
Богамол писал(а):

Что термозу кирдык?


Больше нечему. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU