Страница 1 из 1
Chall
Собрался менять свой сарай...Был сегодня в салоне, сабжевая машинка очень понравилась, 1999 г.в., без пробега по РФ. Кто-нить может сказать чего-нить плохое про неё? На http://auto.vl.ru отзывы читал, только положительные.
Влад из Влада
http://auto.vl.ru/reviews/nissan/cube/5135/

Машинка из серии становящегося популярным класса городского универсала.

Плюсы:

(1) это все таки Ниссан и его движки и подвеска. Думаю, что все Альмеровское.

(2) высокая посадка.

(3) маневренность.

Минусы:

(1) ограничение маневра и скорости. Центр тяжести то смещен.
(2) утилитарность.

ЗЫ. Да щас все бросились такие коробочки делать. Тойота Руам, Хонда Лого, Мазда Демио и т.д.

ЗЗЫ. В модели больше от городского вана, чем от седана, поэтому я б не взял машинку тем, кто все таки больше ездит между городами. А для города лучше не найти....
Chall
Да, машина нужна в основном для езды по городу.
Влад, а что значит коробка - вариатор? и чем отличается от просто автомата?
Влад из Влада
Chall писал(а):

Да, машина нужна в основном для езды по городу.
Влад, а что значит коробка - вариатор? и чем отличается от просто автомата?



Это не новое продолжение АКПП, а новый тип КПП (правда сам принцип старый).
Принцип схож с принципом коробки у мокика. Т.е посредством ременной передачи и изменяющегося диаметра ведомого и ведущего валов происходит перераспределение крутящего момента.
По принципу вариатор проще АКПП, но по исполнению достаточно сложен. В эксплуатации намного проще. Ведь понятия передач как бы не существует. Машина набирает скорость плавно, без переключений. Ты видишь только движение стрелки тахометра.

Для простоты примера:

АКПП-это как-бы вентилятор и детский винт на палочке. Как только вентилятор начинает дуть, энергия его передается винт на палочке, который так же начинает крутиться. АКПП (1)-ого поколения-просто вентилятор и винт, АКПП второго (2) поколения- на передачах выше 2-ой вентилятор и винт жестко сцепляются и потери энергии нет, АКПП 3-ого поколения- сцепление и переключение происходит под управлением электроники. АКПП (4) ого поколения-это гибрид АКПП третьего поколения и МКПП (но вообще 4-ое у многих фирм по разному).

Вариатор-это как перключение скоростей у спортивного велосипеда, то только как бы задняя звездочка одна и она в зависимсоти от нагрузки становицца то больше в диаметре....то меньше...

ЗЫ. Надеюсь, что врубился...Мне на пальцах объяснять трудно.
Sipe
По мне Raum и Demio посимпотичнее будут. Интересно, Раум - та же Королла?
Ну а вариатор следующая стадия эволюции коробки - если АКПП имеет ступени, аналогично МКПП, то вариатор изменяет передаточное число бесступенчато, т.е. аппарат более сложный технически, чем АКПП.
A lex
Как ни странно он на самом деле более простой...
Крестьянин
На Хонде HRV она выглядит так:
http://www.elcats.ru/honda/parts.asp?grid=2&npl=17S2H01&NPLBLK=ATM0600&carid=9585

Я катался,-необычные ощущения.Очень понравилось.
Chall
Нашел в инете описание работы вариатора, правда для скутера и мотороллера, принцип понятен. Только не понял, мосло то есть в коробке или нет, с ремнем то? И как такие коробки по надежности и ремонтопригодности?
Крестьянин
Ремнем он только называется.В реале это цепь.
А масло туда льется такое-же как и в автомат,не знаю как на ниссане,
а на хонде это ATF Z1.
Если что-то с этой цепью случится,менять придется весь указанный мною выше узел в сборе.А прецеденты были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы