Страница 1 из 1
Carrrot
Доброго времени суток!
Суть проблемы следующая.
Выхожу утром на улицу, сажусь в свой автомобиль. Завожу. Заводиться прекрасно как всегда. Обороты поднимаются до 1500 об/мин. По мере прогрева постепенно падают. Всё как всегда.
Через несколько минут двигатель прогрет, и я собираюсь ехать. Немножко нажимаю на педаль газа и холостые обороты подскакивают до 2000 об/мин и так держаться. Если заглушить двигатель, а потом снова завести обороты холостого хода всё равно будут 2000. Если ещё пару раз легонько нажать на педаль газа, то обороты падают до нормальных 800 об/мин. Во время движения, когда уже двигатель прогрелся такого не наблюдается. Всё это происходит при -10...-15 градусов на улице.
При более низких температурах (-20...-25) обороты подскакивают до 3000-3500 об/мин. И ещё в добавок к этому добавляется существенно замедленная реакция на нажатие педали газа. Т.е. при кратковременном нажатии на газ обороты поднимаются выше чем должны.
Когда двигатель прогревается полностью эта проблема исчезает. Двигатель работает нормально. Не троит, не ест бензин вёдрами, обороты не плавают.
Заменил РХХ. Не помогло.
Подскажите в чём может быть проблема?
Suse
Сохатый
Первым делом при проблемах с зависанием холостых (особенно после нажатия на педаль газа) ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И СМОТРИМ -ЛЕЖИТ ЛИ ЗАСЛОНКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ, иными словами, полностью ли она закрыта. Carrrot, с тросиком проблем нет? Может в нем дрянь какая подмерзает и трос не дает заслонке нормально возвращаться на место?
MikhaylenkoPA
для начала промывка ДУ, проверка зависания ДЗ, тросика, далее танцы с бубном вокруг ДПДЗ и РХХ...
т808
Carrrot писал(а):

Если заглушить двигатель, а потом снова завести обороты холостого хода всё равно будут 2000.


Какой при этом % ДПДЗ по БК?
MikhaylenkoPA
больше похоже на лед в тросике, так как после прогрева трабл пропадает... ТС, ты двиг не мыл часом? или стоял с открытым капотом под дождем например?
Carrrot
Suse писал(а):

дмрв не ? facepalm


Напряжение на выходе ДМРВ 0,988В. Компьютер не подключал, сколько показывает расход воздуха не смотрел.
Сохатый писал(а):

ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И СМОТРИМ -ЛЕЖИТ ЛИ ЗАСЛОНКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ, иными словами, полностью ли она закрыта.


Заслонка лежит на ограничителе. При нажатии на педаль не подвисает. Возвращается на место.
Немного уточню. Я педали газа еле касаюсь на мнгновение. А обороты дальше сами начинают расти.
Двигатель мыл полтора месяца назад. Тогда был на улице "+". 2 недели назад резко похолодало, до -20 за пару дней. И проблема появилась.
Huyan
Carrrot писал(а):

При более низких температурах (-20...-25) обороты подскакивают до 3000-3500 об/мин.


Есть подобные симптомы когда ниже -30, прохватишь с ветерком и ХХ пропадает, РХХ по БК бегает от 30 до 90. Постоишь, видимо, "прогреется" ДЗ и сразу все нормально. Вот думаю промыть на выходных, если гараж будет.
MikhaylenkoPA
таки придется посмотреть через комп, что там показывает ДПДЗ и шаги РХХ. Все-таки ДУ неплохо помыть со снятием, и промывкой канала РХХ
МРК-ГОП
Всем здрасти! Проблема. Ваз 21093i 2001г.в. Плавают обороты, при -20 заводится и через пару минут глохнет. После чего не заводится вообще.
т808
МРК-ГОП писал(а):

при -20 заводится и через пару минут глохнет. После чего не заводится вообще.


Сетка Бензонасоса давно менялась?
Давление топлива в рампе проверялось?
МРК-ГОП писал(а):

Авто:


в профиль
МРК-ГОП
Всё в норме. Почему то заливает свечи

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Нормальный ли это мозг? И что за прошива?Bosch M 1.5.4. M1V13T64
МРК-ГОП
Есть у кого прошива Bosch M 1.5.4. M1V13T64m?
MikhaylenkoPA
МРК-ГОП писал(а):

Нормальный ли это мозг? И что за прошива?Bosch M 1.5.4. M1V13T64


M1V13T64m
12-07-2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Автор - Макаров Станислав
http://www.chiptuner.ru/content/tbosch
Предназначена для контроллера BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70
на базе серийной M1V13T64 согласно рекомендациям раздела "Улучшение пуска двигателя при отрицательных температурах (Январь-4, Январь-5 и Bosch M1.5.4)" справки Chip tuning PRO ver.2.15 freeware edition.
Изменения:
- увеличено число дополнительных искр на пуске с 2 до 3;
- уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс;
- скорректирована кривая базового ALF в сторону снижения переобогащения при низких температурах;
- снижена GTC на пуске в области низких температур с этой же целью;
- снижена температура включения вентилятора со 105 до 100;
- снижена температура выключения вентилятора со 101 до 96;
- увеличена задержка включенися вентилятора с 0.7 до 0.8 сек.

Прошивка обкатывается со 2 марта 2005 по сей день.
С тех пор ни разу не пришлось заводиться с галстука из-за посаженного аккумулятора после 3-4 попыток запуска (старенькая у меня АКБ). Единственный минус - на морозе после пуска необходимо прогреть двигатель 10-15с иначе при трогании можно заглохнуть, после трогания провалов и подёргиваний нет.

@KALATA
2005-03-01
Видимо коррекция не очень удачна, или залита в дешевый китайский винбонд.
МРК-ГОП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы