Чистка дросельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:45
killerfinger писал(а):

Кто чем ковырял этот канальчик?


Сверлом!

Канал изначально калиброван под новый обкатанный двигатель, где картерных газов было существенно меньше чем на старом изношенном.
Так что у кого возраст мотора располагает - сверлите, будет только лучше! supercool

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:50
!Lnur писал(а):

сверлите, будет только лучше!


Дерготня на малом дросселе может появиться. Перетечка в ДУ за счет зазора заслонки, калиброванного отверстия и шагов РХХ - важный параметр.

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:55
AMAROCK
На старом ДУ из-за лаковых отложений зазор заслонки заметно меньше чем на новом.

Дерготня на малом дросселе не появляется, а как раз пропадает (если была) при увеличении перетечки.

#29:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 16:53
!Lnur писал(а):

сверлите, будет только лучше!



AMAROCK писал(а):

Дерготня на малом дросселе может появиться.



Так расверливать или нет?

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 17:07
killerfinger писал(а):

Так расверливать или нет?


Почитай ради интереса: Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:04
killerfinger писал(а):

расверливать или нет?


Это уже по Шекспиру. "Быть или не быть "
Решай сам.
Исправная и чистая система работает как надо... Pardon
Лечить подвисающий\грязный РХХ, забитую МВ сверлением заслонки - ну не знаю.
Я на Окте немного разговаривал. Перетечка воздуха на нулевом дросселе может повлиять на переходные режимы, как я понял.
Нудаладно...
Пока сам не попробуешь - все будет теория.
А некоторые наоборот прикрывают заслонку, чтобы выставить шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин. Тогда дерготня на малом дросселе уменьшается.

#32:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:36
сейчас попробовал снять данный шланг, там на ХХ сосет будь здоров.
думаю смысла нет переставлять его.
РХХ не нравится только, отключил его, обороты как были на 940-990, так и остались. поменять его что ли.
до чистки ДУ расход на ХХ по БК был 0.8-0.9, сейчас 0.9-1.1. фигня какая-то

#33:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:37
AMAROCK писал(а):

шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин


на ХХ 2000 тыщи обороты делают? facepalm

#34:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:27
killerfinger писал(а):

AMAROCK писал(а):

шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин


на ХХ 2000 тыщи обороты делают? facepalm



через строчку читал?

AMAROCK писал(а):

killerfinger писал(а):

?



А некоторые наоборот прикрывают заслонку, чтобы выставить шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин. Тогда дерготня на малом дросселе уменьшается.


#35:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:39
[Manager] писал(а):

через строчку читал?


facepalm facepalm извиняюсь.

Я вот думаю сверлить не буду наверно.
Или 2 мм сделать всё таки, хуже боюсь бы ек стало

#36:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:03
killerfinger писал(а):

[Manager] писал(а):

через строчку читал?


facepalm facepalm извиняюсь.

Я вот думаю сверлить не буду наверно.
Или 2 мм сделать всё таки, хуже боюсь бы ек стало



не сверли ничего, исправный сток имхо лучше

#37:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:55
[Manager] писал(а):

не сверли ничего, исправный сток имхо лучше


Буду чистить.
Никаких новых дырок. Wink

#38:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:28
killerfinger писал(а):

Буду чистить.

+ дизельный фильтр в МВ Good

#39:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:41
Кирилл С писал(а):

+ дизельный фильтр в МВ


фото есть его?

#40:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 13:43
killerfinger писал(а):

Кирилл С писал(а):

+ дизельный фильтр в МВ


фото есть его?

Если не опередят, то вечером.

#41:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 14:24
Кирилл С писал(а):

killerfinger писал(а):

Буду чистить.

+ дизельный фильтр в МВ Good


то есть фильтр вставляется в место, указанное стрелкой на фотке первого поста, в разрез шланга?

#42:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 14:31
adel_gataullin писал(а):

то есть фильтр вставляется в место, указанное стрелкой на фотке первого поста, в разрез шланга?

Да. Я купил второй шланг – так удобнее.
Фильтр с металлической либо капроновой сеткой, с отстойником.
Похож на карбовый.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (23 Апреля 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз


DSC09224.JPG
Описание:
Размер файла: 115,44 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

DSC09224.JPG

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:00
killerfinger писал(а):

Кирилл С писал(а):

+ дизельный фильтр в МВ


фото есть его?


Они по внешнему виду разные бывают, но в принципе такие-же как и бензиновые, НО сетка должна быть капроновой, а не бумажной как в бензиновом.

#44:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:41
Ну вот ребята, почистил я ДУ.
Все его отверстия, МВ, все шланги и т.д.
Завёл, работать стала гуд.
Прогрел до вкл. карлосона (снимал ещё термос) всё нормуль.
Решил прокатиться прожарить и вот через км 25,
всё вновь вернулось, также лихорадит на ХХ.
Динамика просто класс. пуляет офигенно.
Но вот на ХХ как бы троит двиг, прожаришь ещё вроде норм, затем снова.
Вот думаю остаётся только бенз?
Кто подкинет куда ещё капнуть?

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:56
killerfinger писал(а):

Кто подкинет куда ещё капнуть?


ДК в работе ? Коррекцию глянуть-бы. Или газиком СО посмотреть на горячей. ДМРВ можно посмотреть. Ну или по старинке, нагар на свечах может подсказать о многом. Еще МЗ себя так ведет на горячей. Как нагреется - начинает пропускать.

#46:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:49
AMAROCK писал(а):

ДК в работе ?


откл. програмно (помер)
AMAROCK писал(а):

ДМРВ можно посмотреть.


снимал фишку, поведение лихорадки не меняется
AMAROCK писал(а):

Ну или по старинке, нагар на свечах может подсказать о многом.


Нулячие стоят НЖК, пробовал менять толку нет
AMAROCK писал(а):

МЗ себя так ведет на горячей.


Ну он же тогда постоянно на горячую должен так работать,
прпусков в цилиндрах нет.
Тянет как новая машина

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 07:53
killerfinger писал(а):

стоят НЖК, пробовал менять толку нет


Сделай фотки всех свечей. Или найди в гугле "диагностика по свечам зажигания" - типатого - и сам определи качество смеси.
killerfinger писал(а):

снимал фишку, поведение лихорадки не меняется


Обороты должны подняться до 2000 - было ? И как ты определил отсутствие лихорадки на 2000 ?
killerfinger писал(а):

остаётся только бенз?


Кусок шланга, два хомута, манометр от шинного насоса... Pardon
Результаты сюда.

#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:05
killerfinger
ищи подсос воздуха

#49:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:54
Кирилл С
фигасе, это столько говна там в фильтре???
Это за сколько км пробега?

#50:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:55
!Lnur писал(а):

killerfinger
ищи подсос воздуха


Вчера и так все что мог протянул.
Впускной, выпускной, гофру, трубки.
Результатов как видите ноль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU