Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь в постройке мотора.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Нужна помощь в постройке мотора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 22:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Может и bboyan
Помоги пожалуйста собрать низ мотора да и по валам подскажите на 16 клоповую голову. Мотор планирую собрать к весне, далее будет использоваться для постоянной езды по городу и по трассе, круть буду до 7000 изредка до 8000. Варианты конфигураций:
1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
Какая конфиг более адекватная? Буду особо признателен мнению тех людей кто юзал оба варианта!

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 22:42
Ответить с цитатой

А почему так категорично по поводу валов? Почему именно 9мм подъем и фазу около 280? Это же овощи, пустая трата денег...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 22:55
Ответить с цитатой

Нуууууу! Я даже толком то и не знаю, ну во первых на низах и так тупо едет, а мне говорили что если фаза в районе 300 то низов ваще не будет. Да и голову сильно точить не хочу под больший ход кулачка(я имею ввиду то место где кулак крутится) да и пружины и гидрики хотелось бы родными оставить.
Если вы мне можете что то лучшее посоветовать буду очень благодарен вам, поэтому я собственно здесь.
Просто у меня нет ни друзей ни знакомых кто бы занимался тюнингом и доработкой машин и посоветовали что нибудь путное, все говорят продай это ведро купи себе иномарку и проблем не знай, а я и так их не знаю потому что поковыряться в своей 12 это удовольствие hehe

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 23:31
Ответить с цитатой

AndrDvin
откуда в 2112 взялся низкий блок???

AndrDvin писал(а):
1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?

По моему сейчас есть у СТИ поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32 (приоровский) - вот такой бы конфиг был самым оптимальным. Брать СТИ под 121 шатун вообще ни разу не рентабельно (да по моему и нет у них под него ничего). Вариант же с поршнями ТДМК - старый добрый конфиг, звёзд с неба не хватает ,но при этом достаточно надёжен, и бюджетен.
Валы - бери что нибудь типа Нуждин 9.85/289 или Нуждин 9.0/290, как раз норм под тот конфиг.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 11:14
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):

откуда в 2112 взялся низкий блок???

Антоха, акстись facepalm
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 23:15
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Антоха, акстись
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты

да, точно, протупил.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 00:11
Ответить с цитатой

Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.
Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?
Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество? Про конфиги низа я толком не понял.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 00:33
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.

таких поршней нет, я перепутал с поршнями под 78 колено в высокий блок Pardon
AndrDvin писал(а):
Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?

нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.
AndrDvin писал(а):
Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?

на эту тему столько написано, и в итоге к общему мнению не пришли. ИМХО - бери Нуждина.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 00:38
Ответить с цитатой

Ну про валы ладно покумекаю ещё рано до них. Что про низ то скажешь? Какой из моих вариантов получше то? 1 или 2?
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 01:39
Ответить с цитатой

я бы скорей всего выбрал 1 вариант
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 14:39
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как?

Это СТИ-приора в низкий блок http://www.meta-s.ru/product_2022.html
AndrDvin писал(а):
или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?

Нуждин, мастер-мотор
х123ас писал(а):
нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.

г@$но у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.

Добавлено спустя 46 секунд:

х123ас писал(а):
я бы скорей всего выбрал 1 вариант

Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 19:29
Ответить с цитатой

Чтоб не плодить тем напишу тут,
До скольки сей низ будет крутиться?:
Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.
СЖ маленькая у меня чет получается 10.3, думаю брить надо будет голову до 11.


Валы в голову запихнуть хочу СТИ 6, или Нуждина 10.05, вот незнаю как там со стандартными пружинами, думаю выдержат....

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 20:17
Ответить с цитатой

А ТДМК с вытеснителем хоть? Блин на счёт ТДМК много читал и кто чего пишет, у кого то ходят и в космос крутятся, у кого то через 2 дня уже дриснул в районе пальца. Беда короче.
По счёт калена не обязательно ведь брать какое то тюнинговое по спец заказу и с косым сверлением, просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183?

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 22:11
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Это СТИ-приора в низкий блок http://www.meta-s.ru/product_2022.html

акуеть ,в каталоге СТИ я не нашёл их почему то...
Serg_x писал(а):
г@$но у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.

в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.

Serg_x писал(а):
Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6

само собой, когда поршни нашлись)))
AndrDvin писал(а):
А ТДМК с вытеснителем хоть?

нее, этого отродясь не было у них. Они вообще славятся производством поршней ,с которыми падает степень))) Хз зачем они это делают.
AndrDvin писал(а):
просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183

угу, только его отбалансировать желательно.
ST_13 писал(а):
До скольки сей низ будет крутиться?

До 8000 будет норм, дальше хз. Точнее крутится то он точно будет и дальше, вот сколько по времени - хз.. И в общем то это можно сказать про любой низ.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 22:42
Ответить с цитатой

под 133 шатуном вы подразумеваете приорошатун 133.32? или 133 без всяких добавок?
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 22:55
Ответить с цитатой

да ,речь про приоро
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 01:06
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
До скольки сей низ будет крутиться?:

Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.

9000

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

х123ас писал(а):
в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.

Говеность проявляется в том что они г@$но по всем параметрам.
Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 01:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.

покажи мне бюджетные поршни (да и небюджетные тоже лотерея) у которых не будет разбежкии по весу и по размеру - они практически все разные - именно поэтому и точат под поршни, по факту. А на счёт степени я согласен supercool
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 01:18
Ответить с цитатой

х123ас
Сток 2112 + 600р токарю за кастом.
На базаре человек делает что угодно из чего угодно.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Без комментариев...










_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 01:26
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Сток 2112 + 600р токарю за кастом.

вариант, но разброс по весу и размеру это не отменяет. Да ещё добавляет поиск токаря для "кастома".

К чему тут ты свою ковку запостил не понятно, я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 01:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))

Покажи.
А что нибудь страшнее тдмк показать можешь?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 08:14
Ответить с цитатой

Я не пойму чё с ТДМК случилось юбку чтоль оборвало, как болгаркой срезали? Неужели на самом деле такой срам?
А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 08:18
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?
У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 5 лет
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 08:18
Ответить с цитатой

http://www.meta-s.ru/product_2022.html они ведь со смещением будут?

Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:

Vik писал(а):
AndrDvin писал(а):
А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?
У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.

Думаю принципиально изза клапанов, как бы при работе они не встречались с поршнями.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 09:20
Ответить с цитатой

AndrDvin, я к тому что недоход думаю одинаков у 8- и 16-клапанных поршней ТДМК.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы