AndrDvin писал(а):спасибо! только вот в нашем колхозе врятли есть такие тюнинг ателье где мне масло форсы врежут грамотно, сам точно не буду опыта нет и если накасячу блок в помои отправится!
Можешь отправить блок транспортной, тебе врежут форсы, и отправят обратно. Эти kasp занимается. Наверняка у него-же возможен вариант обмена блока на такой-же только с маслофорсами, для уменьшения времени ожидания.AndrDvin писал(а): хотелось бы конечно 1.8 но там только коленка стоит 15тыс. - это дорого для меня.
колено суперавто стоит в районе 6тыр.AndrDvin писал(а):которые наверно стоят 10 тыр,
8000 в томже магазеSerg_x писал(а):Для города конечно 1.8 надо что там думать.
Можно еще добавить 30-40 тыщ и собрать турбу овощную.
Турбо нафиг, горе одно. Лучше обьем.х123ас писал(а):ВиталийЖ
До 6000 норм, даже думаю до 7000
Понял, благодарю ГЫ-ГЫ писал(а):AndrDvin
переводили на шпильки м7 с болтов м6, удобно, спору нет, но до такого не нужно доводить просто и тянуть постель без воротка
Тут думаю дело даже не в удобстве, а в том что это правильно, ведь заметь что для крепления коллекторов используют шпильки, да и вообще в голове для крепления чего либо шпильки используют что бы не тревожить лишний раз резьбу в теле головки.
Смысл понял, спасибо, попробую!AndrDvin писал(а):Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?
Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны? ;)х123ас писал(а):AndrDvin
попробуй снять поршни, и посадить 2 шатуна на один палец, посмотри на сколько они будут параллельны друг другу.
отличная идея. сегодня попробую.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Vik писал(а):AndrDvin писал(а):Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?
Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны?
ну не на 5 же миллиметров он короче. тогда бы он был вот таким - ?