Нужна помощь в постройке мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:32
я как то видел продавали приспособу для врезки маслофорс, в районе 2тыр стоила. На один. раз покупать ее конечно не особо резон, но стоит рассмотреть как один из вариантов.
#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:58
AndrDvin писал(а):

спасибо! только вот в нашем колхозе врятли есть такие тюнинг ателье где мне масло форсы врежут грамотно, сам точно не буду опыта нет и если накасячу блок в помои отправится!


Можешь отправить блок транспортной, тебе врежут форсы, и отправят обратно. Эти kasp занимается. Наверняка у него-же возможен вариант обмена блока на такой-же только с маслофорсами, для уменьшения времени ожидания.

#103:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 08:00
на счёт блока учту, пока лежать будет до осени,раньше им заниматься не буду. щас сильно колено нужно потому что весной буду делать 1.6 из полторахи на днях голову запиливать начну, шарошки ищу.
вот ещё на счёт блока11193 хотел спросить, из него лучше приоро мотор сделать или 1.7 как думаете? хотелось бы конечно 1.8 но там только коленка стоит 15тыс. - это дорого для меня.

#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:16
AndrDvin писал(а):

хотелось бы конечно 1.8 но там только коленка стоит 15тыс. - это дорого для меня.


колено суперавто стоит в районе 6тыр.

#105:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:03
хм. интересно. я вот в интернете только за 19 и за15нашёл с двойным косым сверлением. а 78 на 1.7 как раз таки стоит 6тыр.
#106:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:08
AndrDvin
Вот например http://meta-s.ru/product_312.html
х123ас
Кстати, если не крутить выше 6000, колено от суперавто норм. ходить будет?

#107:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:54
ой с 80-й коленкой попутал) а к 84 колену и шатуны другие нужны которые наверно стоят 10 тыр, короче забью пока на 1.8
чё лучше 1.7 или приоро?

#108:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:25
AndrDvin писал(а):

которые наверно стоят 10 тыр,


8000 в томже магазе

#109:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:20
не не буду пока 1.8 делать
чё лучше 1.7 или приоро?

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 00:29
ВиталийЖ
До 6000 норм, даже думаю до 7000

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 00:36
Для города конечно 1.8 надо что там думать.
Можно еще добавить 30-40 тыщ и собрать турбу овощную.

#112:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 01:16
Serg_x писал(а):

Для города конечно 1.8 надо что там думать.
Можно еще добавить 30-40 тыщ и собрать турбу овощную.



Турбо нафиг, горе одно. Лучше обьем.

#113:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 09:26
х123ас писал(а):

ВиталийЖ
До 6000 норм, даже думаю до 7000


Понял, благодарю Drinks or Beer

#114:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:26
я вот чё подумал: каждый раз когда снимаешь клапанную крышку и пастель РВ то выкручиваешь болты из тела головки, что опасно для резьбы при перетяге. Кто нибудь ставил шпильки для крепления пастели РВ и клапанной крышки?
#115:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 11:02
AndrDvin
переводили на шпильки м7 с болтов м6, удобно, спору нет, но до такого не нужно доводить просто и тянуть постель без воротка

#116:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 08:45
ГЫ-ГЫ писал(а):

AndrDvin
переводили на шпильки м7 с болтов м6, удобно, спору нет, но до такого не нужно доводить просто и тянуть постель без воротка


Тут думаю дело даже не в удобстве, а в том что это правильно, ведь заметь что для крепления коллекторов используют шпильки, да и вообще в голове для крепления чего либо шпильки используют что бы не тревожить лишний раз резьбу в теле головки.
Смысл понял, спасибо, попробую!

#117:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 08:48
AndrDvin
ничего в этом правильного нет, так как запаса прочности м6 там хватает

#118:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:02
ГЫ-ГЫ, крутить болты в алюминий само по себе неправильно.
#119:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:03
AndrDvin если резьба еще не сорвана то ненадо изобретать никаких шпилек, с ними только гемора больше будет в будущем. Когда то вынужденно поставив пару шпилек на м8, при каждой разборке матюкал себя, вот попадает герметик на резьбу и начинаетсо....
#120:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:25
Понял, не буду!
#121:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 23:44
Здраствуйте товарищи тюнингисты)). Вот я и поднимаю свою старую тему. Не получилось у меня построить мотор весной, а летом продал его, да и другие проблемы личного характера были. Щас всё получше стало, кроме времени, вот и купил я себе мотор 2112 в сборе целиком с рессивером и коллекторами только без навесного за 4000 рублей)). Со слов хозяина оборвало ремень и произошёл втык, он не стал заморачиваться и купил другой мотор, а я у него этот спустя года 3 примерно. Ну в общем сегодня разобрал его до винтика. Сталинграда нет, но на трёх цилиндрах загнуты клапана 1,2,4 цилиндры. Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?
Посмотрите, оцените, на фото крайний правый.


DSCF0142.jpg
Описание:
Размер файла: 343 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

DSCF0142.jpg
DSCF0144.jpg
Описание:
Размер файла: 434,97 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

DSCF0144.jpg

#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 00:26
AndrDvin
попробуй снять поршни, и посадить 2 шатуна на один палец, посмотри на сколько они будут параллельны друг другу.

#123:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 04:38
AndrDvin писал(а):

Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?

Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны? ;)

#124:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 07:57
х123ас писал(а):

AndrDvin
попробуй снять поршни, и посадить 2 шатуна на один палец, посмотри на сколько они будут параллельны друг другу.


отличная идея. сегодня попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Vik писал(а):

AndrDvin писал(а):

Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?

Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны? Wink


ну не на 5 же миллиметров он короче. тогда бы он был вот таким - ?

#125:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 08:24
Возможно в этом цилиндре был гидроудар, ремень лопнул и загнуло клапана в остальных цилиндрах Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU