Нужна помощь в постройке мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 09:12
Stels_dust писал(а):

Возможно в этом цилиндре был гидроудар, ремень лопнул и загнуло клапана в остальных цилиндрах Pardon


а возможно ему повезло hehe

#127:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 23:01
Сегодня отделил поршня от шатунов, посадил шатун 3го цилиндра(подозрительного) на один палец с шатуном 2ого цилиндра(не подозрительного), сидят в одной плоскости, тольку у 3го шатуна литьё какое то кривоватое, а оси совпадают.
Фото позже.

#128:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 23:23
Всё таки при совмещении поршневого пальца на бугелях чуствуется ступень. Всё таки кривой он 3-й шатун, только откуда вот. Судя по всему мотор уже разбирался и был собран уже с кривым шатуном.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Как можно загнуть 121 шатун? Это надо молотком по нему ипашить. Но следов ударов там вообще нет.


DSCF0149.JPG
Описание: слева третий
Размер файла: 525,34 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

DSCF0149.JPG
DSCF0150.JPG
Описание: сверху тритий
Размер файла: 294,38 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

DSCF0150.JPG
DSCF0151.JPG
Описание: снизу тритий
Размер файла: 366,46 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

DSCF0151.JPG

#129:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 05:38
попадалась такая хрень в следствии гидроудара даже от поршня часть отлетела facepalm +похороны ГБЦ wwow
#130:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:00
Поршень внешне в идеале и гбц тоже впоряде, кроме гнутых клапанов. Никакого сталинграда в моторе.
Думаю придти в магазин и сравнить с новыми.

#131:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 21:20
Парни помогите!
Есть у меня колено 11183, со слов прошлого владельца пробег 50000, да и внешне оно в отличном состоянии без рисок и уж тем более задиров. Стоит ли при сборке нового мотора шлифовать его? Не слишком ли хрупким станет оно после шлифовки при закрутках в 6-7 тыщ.? Что скажите?
И ещё. Знаю что в интернете тем навалом, знаю что даже здесь есть тема "поршневая в низкий блок", всё уже перечитал по 5 раз но всё же что получше для 16кл в 12(низкий) блок:
1. 75,6х121х82.4 со смещением 2.3 х приора прокладка
2. 75,6х121х82.4х со смещение 1.9 х обычная прокладка
какой вариант менее рискованный "постучать по голове"?
толщина приоро прокладки какая, где пишут 0.45 где 0.65?
хотелось бы конечно безвтык и степень 10-10.5))

#132:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 22:40
AndrDvin писал(а):

Стоит ли при сборке нового мотора шлифовать его?


Промеришь - будет видно.
AndrDvin писал(а):

Не слишком ли хрупким станет оно после шлифовки при закрутках в 6-7 тыщ.?


У стока отсечка 6200. А у колена 84 от суперавто шейки тоньше на 6.5 мм. Если считать по ремонтам, то это 13-й ремонт hehe
AndrDvin писал(а):

Знаю что в интернете тем навалом, знаю что даже здесь есть тема "поршневая в низкий блок", всё уже перечитал по 5 раз но всё же что получше для 16кл в 12(низкий) блок:

1. 75,6х121х82.4 со смещением 2.3 х приора прокладка

2. 75,6х121х82.4х со смещение 1.9 х обычная прокладка


Лучше приора шатун + поршень СТИ Smile

#133:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 22:52
не ,друган , приора полторашку как то мне не хочется. хочу 1.6 и всё тут, тем более для него у меня всё есть кроме поршневой.
#134:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 22:57
AndrDvin
Так возьми СТИ приоровские со смещением под 75.6 колено в низкий блок. Шатуны приора вообще стоят дешевле 2110 Smile Ну и приход будет тупо от того что поршневая легкая и шатун длинный, почти 10 сил разницы.

#135:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 23:06
так этож полторашка и получается Pardon
ну нищей, чёта не думал над таким конфигом.
думал над 71х133х82.5 в низком, но решил на казино колене строить, хотя 71 лежит.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

вместо нищей должно быть низнай
вместо казино должно быть калино
пишу с телефона он заипал слова перевирать )))

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

сти 216.05 и это только поршня. не бюджетно получается.

#136:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 00:42
AndrDvin писал(а):

так этож полторашка и получается


С чего вдруг полторашка если это 75.6/82.5?
AndrDvin писал(а):

сти 216.05 и это только поршня. не бюджетно получается.


Эта разница в 5-6 тыс. руб. утонет на фоне общего бюджета, поверь ))

#137:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 08:08
да чёто тупанул 1.6 выходит.
блин уже пора бы поршня покупать и блок в расточку отдавать а я всё мешкаюсь.
а из тех вариантов что я выше предложил какой адекватнее?

#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 10:56
AndrDvin
У обоих вариантов СЖ низкая будет. Эти поршни надо бы торцевать по кромке, оставляя вытеснитель, и втыкать приоропрокладку. Или же башку шлифовать на 1 мм почти и ставить стандартную.
Поршни не обязательно кстати СТИ, можно взять Аврамат или Харьков или кто там еще делает литье для приоры, не помню... они дешевле в 3 раза СТИ.

#139:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:15
СТК с вытеснителем есть.
#140:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:40
odolen писал(а):

СТК с вытеснителем есть.


это про приоро или обычные?
а разьве автромат со смещением есть? они вроде обычные только с цековками глубже.

#141:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:56
приора..себе такие взял. На фото справа.

#142:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:59
красава)))
со смещением?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

втык не втык со штатными рв?

#143:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:04
AndrDvin
Без смещения.
Со штатными валами невтык должен быть но лучше проверять перед сборкой, малоли какая плоскость сильно шлифована...

#144:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:15
зачетные! Good не кострома?
#145:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:16
Слева кострома..справа самара..наверно
#146:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:29
да как бы и не кострома их подчерк
#147:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:50
Андр СТК приоропоршни кпируют ФМ и у них тонкий жаровой пояс. У Автрамата жар. пояс толще и можно чуток точнуть для компенсации перехода поошня с калино коленом. Это бюджетный вариант.
#148:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 22:43
Сегодня спросил в гамазинах, приоро шатунов отдельно нет в продаже, только с поршнями 1600 штука. А б\у приоро шатун брать как то глупо, он ведь пластилиновый, может на моторе уже втык был и он гнутый только глазу это не видно.
И всё же не пойму по поводу поршней: говорите бери автромат или харьков, так они же без смещения в отличии от СТИ, они же торчать из блока будут с калино коленом и 133 шатуном, блок то у меня 194.8.

#149:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 23:59
Себе когда шатуны брал по весне их валом было по 500 р. Я оставлял залог и на весы ездил с 20 шатунами, комплект подобрал. А про поршень повторяю: автрамат позволяет снять с днища немного и компенсировать выход поршня из блока.
#150:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 00:46
про поршень впринципе понятно, только сколько это немного. а на счёт шатунов завтра конкретней выясню, но в 2 крупных сетках мне сказали что нет и не было. 10 шатун у нас 650стоит, так что приоро за рубэс наверно продавать будут.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU