Нужна помощь в постройке мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:49
AndrDvin писал(а):

СТИ качество то получше чем ТДМК?


А ты читаешь только последнее сообщение в теме?
О чем был спор на прошлой странице?
Для кого фотграфии выкладывали?

#77:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:11
Ну тогда так: СТИ качеством лучше ТДМК!
#78:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:57
Парни а что на счёт 78 колена скажете? Насколько часто лопается по 4 шейке шатуна? стоит ли его ставить если крутить не более 7000?
#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:10
Если есть бюджетное предложение - то стоит, а если брать новое - так лучше смотреть на более длинноходное, потому как цена мало отличаться будет.
#80:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:19
Дополню, раньше продавались новые колены 78е переточениые из стандартной заготовки, цена была адекват, сейчас их нет в продаже, есть только с косым сверление и цена его костмас и не оправдано дорого. Если найдешь переточенное б/у колено, бери.
#81:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 10:21
понятно,спасибо. вот http://www.for-mash.ru/product_72.html
#82:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 16:22
Врятли оно у них оно есть в наличии Smile
#83:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 17:15
нафиг оно надо?
Точни горшки в 83-84 и колено 75.6
ещё лучше будет

#84:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 19:41
БДСМ писал(а):

нафиг оно надо?
Точни горшки в 83-84 и колено 75.6
ещё лучше будет


ваще не вариант
84 ваще бред

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

нужна машина для повседневной езды ну и так иногда газануть бодренько, а с 84 запаса прочности никакого, стенки тонкие

#85:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 02:48
AndrDvin
facepalm
что мало моторов 84х84х129 которые ипашут на 8000+ и пофиг?

#86:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 06:03
AndrDvin писал(а):

84 ваще бред
нужна машина для повседневной езды ну и так иногда газануть бодренько, а с 84 запаса прочности никакого, стенки тонкие

У меня 84 и на повседневке уже накатал 120ткм.

#87:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 16:06
да не знаю много ли их, у моих знакомых ваще ничего подобного нет,а слово тюнинг у них ассоциируются с китайскими пластиковыми накладками и брызговиками спарко, а когда рассказываю им чего хочу сделать клохчят как куры нахера тебе это нужно, продай своё ведро купи старенькую иномарку там уже всё есть - тупорылые ваще ничего не понимают. а советовался с мотористом одним он кричит что 84 это ваще капец матору через месяц настанет, и стенки цилиндров лопнут и перегреваться будет и ваще беда, но он пенсионер правда.
#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 16:08
AndrDvin писал(а):

что 84 это ваще капец матору через месяц настанет, и стенки цилиндров лопнут и перегреваться будет и ваще беда, но он пенсионер правда.


не так там всё критично, но лично мне расточка в 84 тоже не кажется хорошим решением. Разве что других вариантов нет (все ремонтные уже пройдены).

#89:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:42
Serg_x
а сколько примерно там лошадок будет? которая на видео

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
что за поршня там с циковками?

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 15:08
movsi писал(а):

а сколько примерно там лошадок будет? которая на видео


не более 140

#91:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:10
друг капиталил движок приоры с пробегом около 130 тыс отдал мотористу, тот расточку не делал а просто закинул новую поршневую с циковками, вот мне интересно с таким пробегом не лучше было бы расточку делать как вы думаете?
#92:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 10:48
movsi, надо не на пробег смотреть, а на выработку.
#93:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:51
Короче лоханулся я парни! Купил низ в сборе: блок 11193 колено 11183 шатуны и поршня(всё в нём), но как же я офигел когда разобрал, оказывается блок 11193 не все с маслофорсами и не все на 16 клапанники идут, эти же блоки ставят и на 8 клоповники этого я не знал в интернете дезинформация прошла типа блок 11193 для 16кл а 11183 для 8кл. В общем вопрос: стоит ли устанавливать в него маслофорсы или всё же продать его, т.к. есть ещё одна проблема как крепить гбц 16кл ведь болты крепления разные, не растачивать же в голове отверстие с 10мм до 12 думаю так никто не делает? Кстати диаметр колена и поршней номинал, ступени на цилиндрах нет и ещё шатуны там стоят 08 хотя я думал 10 уже давно ставят!
#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:15
AndrDvin писал(а):

не растачивать же в голове отверстие с 10мм до 12 думаю так никто не делает?


Растачивать. Делают. На турбе всегда вообще так делают. Болты 12мм крепче.
Без маслофорсов можно собрать сток. Будет ездить нормально.

#95:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:15
Ну маслофорсы это самое главное условие для меня было изначально. Вопрос в том можно ли при их установке в каком нибудь тюнинг ателье получить такой же результат как и при заводской установке, короче вымеряют ли на заводе определённые углы под которыми она должна брызгать или хоть как ставят? И по поводу головы хотел спросить: при рассверливании отверстий не вылезу ли я в рубашку охлаждения или маслоканал? И ещё башку с расточенными отверстиями под 12мм смогу ли я поставить на родной блок 2112?
#96:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:28
AndrDvin писал(а):

Ну маслофорсы это самое главное условие для меня было изначально. Вопрос в том можно ли при их установке в каком нибудь тюнинг ателье получить такой же результат как и при заводской установке, короче вымеряют ли на заводе определённые углы под которыми она должна брызгать или хоть как ставят?


там по сути всё равно куда она лить будет, лишь бы на днище поршня))) А врезать чтоб она лила не на днище, не получится в общем то, будет цеплять коленом... В общем ,врезать можно, не такая прям проблема это.
AndrDvin писал(а):

головы хотел спросить: при рассверливании отверстий не вылезу ли я в рубашку охлаждения или маслоканал? И ещё башку с расточенными отверстиями под 12мм смогу ли я поставить на родной блок 2112?


никуда ты не провалишься там, не ты первый ,не ты последний Wink Поставить потом на 12 блок с 10мм болтами получится ,тоже проходили это...

#97:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 06:26
У меня такой же вопрос. О голове. Чем сверлить? Обычным сверлом? Или может перьевое какое взять. И на сколько.? Ровно на 12 или чутка больше? Снизу головы или сверху. Спасибо.
#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:33
НЕСТЕР писал(а):

У меня такой же вопрос. О голове. Чем сверлить? Обычным сверлом? Или может перьевое какое взять. И на сколько.? Ровно на 12 или чутка больше? Снизу головы или сверху. Спасибо.


я писал тебе в флуде - как ты собираешься пером отверстие увеличивать? Его будет клинить адово, простое сверло бери. Серёга советует 12.5 брать, я с ним согласен, сверлить откуда удобно - я бы сверху сверлил...

#99:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:40
Сверло 12.2 самое то. Сверлить от плоскости, прилегающей к блоку, так удобнее.
#100:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 10:07
спасибо! только вот в нашем колхозе врятли есть такие тюнинг ателье где мне масло форсы врежут грамотно, сам точно не буду опыта нет и если накасячу блок в помои отправится!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU