Страница 5 из 7
х123ас
я как то видел продавали приспособу для врезки маслофорс, в районе 2тыр стоила. На один. раз покупать ее конечно не особо резон, но стоит рассмотреть как один из вариантов.
Serg_x
AndrDvin писал(а):

спасибо! только вот в нашем колхозе врятли есть такие тюнинг ателье где мне масло форсы врежут грамотно, сам точно не буду опыта нет и если накасячу блок в помои отправится!


Можешь отправить блок транспортной, тебе врежут форсы, и отправят обратно. Эти kasp занимается. Наверняка у него-же возможен вариант обмена блока на такой-же только с маслофорсами, для уменьшения времени ожидания.
AndrDvin
на счёт блока учту, пока лежать будет до осени,раньше им заниматься не буду. щас сильно колено нужно потому что весной буду делать 1.6 из полторахи на днях голову запиливать начну, шарошки ищу.
вот ещё на счёт блока11193 хотел спросить, из него лучше приоро мотор сделать или 1.7 как думаете? хотелось бы конечно 1.8 но там только коленка стоит 15тыс. - это дорого для меня.
х123ас
AndrDvin писал(а):

хотелось бы конечно 1.8 но там только коленка стоит 15тыс. - это дорого для меня.


колено суперавто стоит в районе 6тыр.
AndrDvin
хм. интересно. я вот в интернете только за 19 и за15нашёл с двойным косым сверлением. а 78 на 1.7 как раз таки стоит 6тыр.
ВиталийЖ
AndrDvin
Вот например http://meta-s.ru/product_312.html
х123ас
Кстати, если не крутить выше 6000, колено от суперавто норм. ходить будет?
AndrDvin
ой с 80-й коленкой попутал) а к 84 колену и шатуны другие нужны которые наверно стоят 10 тыр, короче забью пока на 1.8
чё лучше 1.7 или приоро?
ВиталийЖ
AndrDvin писал(а):

которые наверно стоят 10 тыр,


8000 в томже магазе
AndrDvin
не не буду пока 1.8 делать
чё лучше 1.7 или приоро?
х123ас
ВиталийЖ
До 6000 норм, даже думаю до 7000
Serg_x
Для города конечно 1.8 надо что там думать.
Можно еще добавить 30-40 тыщ и собрать турбу овощную.
BEAST607
Serg_x писал(а):

Для города конечно 1.8 надо что там думать.
Можно еще добавить 30-40 тыщ и собрать турбу овощную.



Турбо нафиг, горе одно. Лучше обьем.
ВиталийЖ
х123ас писал(а):

ВиталийЖ
До 6000 норм, даже думаю до 7000


Понял, благодарю Drinks or Beer
AndrDvin
я вот чё подумал: каждый раз когда снимаешь клапанную крышку и пастель РВ то выкручиваешь болты из тела головки, что опасно для резьбы при перетяге. Кто нибудь ставил шпильки для крепления пастели РВ и клапанной крышки?
ГЫ-ГЫ
AndrDvin
переводили на шпильки м7 с болтов м6, удобно, спору нет, но до такого не нужно доводить просто и тянуть постель без воротка
AndrDvin
ГЫ-ГЫ писал(а):

AndrDvin
переводили на шпильки м7 с болтов м6, удобно, спору нет, но до такого не нужно доводить просто и тянуть постель без воротка


Тут думаю дело даже не в удобстве, а в том что это правильно, ведь заметь что для крепления коллекторов используют шпильки, да и вообще в голове для крепления чего либо шпильки используют что бы не тревожить лишний раз резьбу в теле головки.
Смысл понял, спасибо, попробую!
ГЫ-ГЫ
AndrDvin
ничего в этом правильного нет, так как запаса прочности м6 там хватает
Vik
ГЫ-ГЫ, крутить болты в алюминий само по себе неправильно.
S31
AndrDvin если резьба еще не сорвана то ненадо изобретать никаких шпилек, с ними только гемора больше будет в будущем. Когда то вынужденно поставив пару шпилек на м8, при каждой разборке матюкал себя, вот попадает герметик на резьбу и начинаетсо....
AndrDvin
Понял, не буду!
AndrDvin
Здраствуйте товарищи тюнингисты)). Вот я и поднимаю свою старую тему. Не получилось у меня построить мотор весной, а летом продал его, да и другие проблемы личного характера были. Щас всё получше стало, кроме времени, вот и купил я себе мотор 2112 в сборе целиком с рессивером и коллекторами только без навесного за 4000 рублей)). Со слов хозяина оборвало ремень и произошёл втык, он не стал заморачиваться и купил другой мотор, а я у него этот спустя года 3 примерно. Ну в общем сегодня разобрал его до винтика. Сталинграда нет, но на трёх цилиндрах загнуты клапана 1,2,4 цилиндры. Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?
Посмотрите, оцените, на фото крайний правый.

DSCF0142.jpg
Описание:
Размер файла: 343 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

DSCF0142.jpg
DSCF0144.jpg
Описание:
Размер файла: 434,97 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

DSCF0144.jpg
х123ас
AndrDvin
попробуй снять поршни, и посадить 2 шатуна на один палец, посмотри на сколько они будут параллельны друг другу.
Vik
AndrDvin писал(а):

Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?

Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны? ;)
AndrDvin
х123ас писал(а):

AndrDvin
попробуй снять поршни, и посадить 2 шатуна на один палец, посмотри на сколько они будут параллельны друг другу.


отличная идея. сегодня попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Vik писал(а):

AndrDvin писал(а):

Но вопрос вызвал шатун третьего цилиндра, где клапана и не тронуты даже. Такое ощущение что он кривой, но как если там втыка небыло?

Может потому и небыло втыка что шатун короткий изза своей кривизны? Wink


ну не на 5 же миллиметров он короче. тогда бы он был вот таким - ?
Stels_dust
Возможно в этом цилиндре был гидроудар, ремень лопнул и загнуло клапана в остальных цилиндрах Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы