Страница 4 из 7
Serg_x
AndrDvin писал(а):

СТИ качество то получше чем ТДМК?


А ты читаешь только последнее сообщение в теме?
О чем был спор на прошлой странице?
Для кого фотграфии выкладывали?
AndrDvin
Ну тогда так: СТИ качеством лучше ТДМК!
AndrDvin
Парни а что на счёт 78 колена скажете? Насколько часто лопается по 4 шейке шатуна? стоит ли его ставить если крутить не более 7000?
х123ас
Если есть бюджетное предложение - то стоит, а если брать новое - так лучше смотреть на более длинноходное, потому как цена мало отличаться будет.
diimm
Дополню, раньше продавались новые колены 78е переточениые из стандартной заготовки, цена была адекват, сейчас их нет в продаже, есть только с косым сверление и цена его костмас и не оправдано дорого. Если найдешь переточенное б/у колено, бери.
AndrDvin
diimm
Врятли оно у них оно есть в наличии Smile
БДСМ
нафиг оно надо?
Точни горшки в 83-84 и колено 75.6
ещё лучше будет
AndrDvin
БДСМ писал(а):

нафиг оно надо?
Точни горшки в 83-84 и колено 75.6
ещё лучше будет


ваще не вариант
84 ваще бред

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

нужна машина для повседневной езды ну и так иногда газануть бодренько, а с 84 запаса прочности никакого, стенки тонкие
БДСМ
AndrDvin
facepalm
что мало моторов 84х84х129 которые ипашут на 8000+ и пофиг?
Vik
AndrDvin писал(а):

84 ваще бред
нужна машина для повседневной езды ну и так иногда газануть бодренько, а с 84 запаса прочности никакого, стенки тонкие

У меня 84 и на повседневке уже накатал 120ткм.
AndrDvin
да не знаю много ли их, у моих знакомых ваще ничего подобного нет,а слово тюнинг у них ассоциируются с китайскими пластиковыми накладками и брызговиками спарко, а когда рассказываю им чего хочу сделать клохчят как куры нахера тебе это нужно, продай своё ведро купи старенькую иномарку там уже всё есть - тупорылые ваще ничего не понимают. а советовался с мотористом одним он кричит что 84 это ваще капец матору через месяц настанет, и стенки цилиндров лопнут и перегреваться будет и ваще беда, но он пенсионер правда.
х123ас
AndrDvin писал(а):

что 84 это ваще капец матору через месяц настанет, и стенки цилиндров лопнут и перегреваться будет и ваще беда, но он пенсионер правда.


не так там всё критично, но лично мне расточка в 84 тоже не кажется хорошим решением. Разве что других вариантов нет (все ремонтные уже пройдены).
movsi
Serg_x
а сколько примерно там лошадок будет? которая на видео

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
что за поршня там с циковками?
Serg_x
movsi писал(а):

а сколько примерно там лошадок будет? которая на видео


не более 140
movsi
друг капиталил движок приоры с пробегом около 130 тыс отдал мотористу, тот расточку не делал а просто закинул новую поршневую с циковками, вот мне интересно с таким пробегом не лучше было бы расточку делать как вы думаете?
Vik
movsi, надо не на пробег смотреть, а на выработку.
AndrDvin
Короче лоханулся я парни! Купил низ в сборе: блок 11193 колено 11183 шатуны и поршня(всё в нём), но как же я офигел когда разобрал, оказывается блок 11193 не все с маслофорсами и не все на 16 клапанники идут, эти же блоки ставят и на 8 клоповники этого я не знал в интернете дезинформация прошла типа блок 11193 для 16кл а 11183 для 8кл. В общем вопрос: стоит ли устанавливать в него маслофорсы или всё же продать его, т.к. есть ещё одна проблема как крепить гбц 16кл ведь болты крепления разные, не растачивать же в голове отверстие с 10мм до 12 думаю так никто не делает? Кстати диаметр колена и поршней номинал, ступени на цилиндрах нет и ещё шатуны там стоят 08 хотя я думал 10 уже давно ставят!
Serg_x
AndrDvin писал(а):

не растачивать же в голове отверстие с 10мм до 12 думаю так никто не делает?


Растачивать. Делают. На турбе всегда вообще так делают. Болты 12мм крепче.
Без маслофорсов можно собрать сток. Будет ездить нормально.
AndrDvin
Ну маслофорсы это самое главное условие для меня было изначально. Вопрос в том можно ли при их установке в каком нибудь тюнинг ателье получить такой же результат как и при заводской установке, короче вымеряют ли на заводе определённые углы под которыми она должна брызгать или хоть как ставят? И по поводу головы хотел спросить: при рассверливании отверстий не вылезу ли я в рубашку охлаждения или маслоканал? И ещё башку с расточенными отверстиями под 12мм смогу ли я поставить на родной блок 2112?
х123ас
AndrDvin писал(а):

Ну маслофорсы это самое главное условие для меня было изначально. Вопрос в том можно ли при их установке в каком нибудь тюнинг ателье получить такой же результат как и при заводской установке, короче вымеряют ли на заводе определённые углы под которыми она должна брызгать или хоть как ставят?


там по сути всё равно куда она лить будет, лишь бы на днище поршня))) А врезать чтоб она лила не на днище, не получится в общем то, будет цеплять коленом... В общем ,врезать можно, не такая прям проблема это.
AndrDvin писал(а):

головы хотел спросить: при рассверливании отверстий не вылезу ли я в рубашку охлаждения или маслоканал? И ещё башку с расточенными отверстиями под 12мм смогу ли я поставить на родной блок 2112?


никуда ты не провалишься там, не ты первый ,не ты последний Wink Поставить потом на 12 блок с 10мм болтами получится ,тоже проходили это...
nestor
У меня такой же вопрос. О голове. Чем сверлить? Обычным сверлом? Или может перьевое какое взять. И на сколько.? Ровно на 12 или чутка больше? Снизу головы или сверху. Спасибо.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

У меня такой же вопрос. О голове. Чем сверлить? Обычным сверлом? Или может перьевое какое взять. И на сколько.? Ровно на 12 или чутка больше? Снизу головы или сверху. Спасибо.


я писал тебе в флуде - как ты собираешься пером отверстие увеличивать? Его будет клинить адово, простое сверло бери. Серёга советует 12.5 брать, я с ним согласен, сверлить откуда удобно - я бы сверху сверлил...
Stels_dust
Сверло 12.2 самое то. Сверлить от плоскости, прилегающей к блоку, так удобнее.
AndrDvin
спасибо! только вот в нашем колхозе врятли есть такие тюнинг ателье где мне масло форсы врежут грамотно, сам точно не буду опыта нет и если накасячу блок в помои отправится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы