Svisor писал(а):Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.
Специально в тему зашел послушать? Svisor писал(а):Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.
У автора гoвно какое-то, у меня с пробегом 100 ткм лучше работал
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
клапана явно на совесть на то отрегулировали viper31 писал(а):У автора гoвно какое-то, у меня с пробегом 100 ткм лучше работал pst
Масло г@$но вот и звук таков asaw писал(а):ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.
Ага, с Е-газом? Nekto писал(а):asaw писал(а):ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.
Ага, с Е-газом?
Ага, с е-газом тоже работает, как не странно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Победитель Четверга писал(а):Автор, масло в полторашках больше не бери
Я вообще не понял, чо за г@$но в баллоне болтается? Газпром новую тару освоил?Dяdя177 писал(а):Масло г@$но вот и звук таков
Меньше чаи гонять надо было, когда мммастер клопы регулировал.Nekto писал(а):Svisor писал(а):Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.
Специально в тему зашел послушать?
Ага. Skiff писал(а):Нафига печку то включать? Двиг не нагрелся еще, а с него уже хотят тепло забирать...
Чтобы стекла не потели, а при -30 чтобы лед на них не намерзал изнутри... Когда их даже холодным воздухом обдувает такого не происходит...
А чо калина со второго раза только заводица..?
Я хз, но свою пока с момента покупки никогда не приходилось второй раз заводить... И после двух дней и недели на морозе при -31... Не очень бодро конечно но всегда с первой попытки... Без каких-либо автозапусков, подогревателей и прочего, промороженная просто в г@$но...
Не завелась приорка только один раз прошлой лютой зимой, но аккум тогда за неделю полностью высадился заводской и она даже не крутила стартер.. Видимо блокировка стоит какая-то когда ток совсем говняный, даже не крутит при повороте ключа, а только релюха шелкает и на приборке аварийный сигнализатор аккума мигает... Акуум поменял и в пезду... Свечи вообще еще заводские стоят, но надо бы поменять походу, но чота щас по -30 стоит и нафиг надо по такой приятной погоде там свечи крутить...Skiff писал(а):Нафига печку то включать? Двиг не нагрелся еще, а с него уже хотят тепло забирать...
Чтобы стекло лобовое не треснуло. Так то оно мееедленно нагреваться будет.
У меня если первый раз так не завелся, то все. У поршней верхушки вогнутые, воду моментом набирают, и свечи купаются в них. Пока не продуешь, не прогреешь камеры в теплом гараже, не заведешься вообще.
Крутит кстати бодро очень.
И еще в гараже машина практически всегда заводится. Стояла бы на улице - тут уже под вопросом. На улице стынет больше.Skiff писал(а):Нафига печку то включать?
это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритамиАццкей Ездун писал(а): заводской и она даже не крутила стартер.. Видимо блокировка стоит какая-то когда ток совсем говняный, даже не крутит при повороте ключа,
Вот у меня постоянно другой случай, что поворачиваю ключ - приборка зажглась,
потом в положение стартер
и ничего! Ни счёлкает, ни гаснет.
Делаю так три раза, потом начинает работать стартер.
Что это? Я так понимаю, что контакты в релюшке покрылись
ледяной глазурью и не контачат.
Ох уж эта Лада!
А чего аффтар там всё время шепчет?
Молитву чтоли? Шилов писал(а):
это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами
Хз... Все время пытаюсь разгадать эту загадку... Обледеневший аккум и так обсирается из самых последних сил, которые в силу специфики протекающих химических процессов на лютом морозе уменьшились в 10 раз. В то же время для проворачивания коленвала и движения ШПГ в загустевшем масле надо прикладывать силу в 10 раз большую... И вот нахрена в этот драматический момент включать всякие паразитные потребители электроэнергии..? Аккум и так работает на пределе возможностей... Ладно летом на горячем пихле можно забить на это, но бл..ь на замороженной тачке в -30 при попытке запуска, нехороший человек, лучше выключать все, что не имеет непосредственного отношения к пуску мотора, ёбана...
Да и там *** его знает с габаритами или может у афтора датчик освещенности во включенном положении стоит... Он тогда сразу ближний свет зажигает... Тут по приборке не поймешь, что горит...
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Ahmet99 писал(а):Вот у меня постоянно другой случай, что поворачиваю ключ - приборка зажглась,
потом в положение стартер
и ничего! Ни счёлкает, ни гаснет.
Делаю так три раза, потом начинает работать стартер.
У меня так было несколько раз в разные периоды... Но всегда только по одному разу...
Включение зажигания, далее загорается приборка, дожидаешся щелчка релюхи бензонасоса, поворачиваешь ключ далее в положение запуска и тишина....
Просто выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и все нормально запускалось...
За два года наблюдал этот глюк раза три... Однозначно связан только с электрикой, конктретно, думаю что с ЭБУ... Три раза или даже два подряд не повторялась ни разу... Сам не знаю что это такое...
Один раз было круче... Пришел в гараж с утра, пускаю двигатель, все нормально пускается, но после запуска сразу услышал что мотор аццке троит, на приборке сразу зажглась лампа "CHECK ENGINE"... Ну куле, выключел тут же... Посидел, подумал о вечном, хотел уже пешком на работу уебывать, но дай думаю еще роаз попробую... Завожу второй раз, мотор пускается, работает идеально...
Хз... Возможно после еды по лужам там и прочему, в условиях повышенной влажности, в гараже после улицы при температуре в районе 0 конденсат чтоле где-то на контактах образуется, на время вызывая глюки... После подсушки, проветривания глюк уходит, но это только моя версия... Так то хз... Но за два года машин при любой погоде проблем не доставила хоть сколько-нибудь значимых...kolhoznik писал(а):Sany_Omsk писал(а):Завёлся
чёт как-то неуверенно. Таким макаром АКБ на долго не хватит.
ты уверен , что твоя помойка после 2 суток на 30 мороза заведется ?! ты таких морозов-то не видел Аццкей Ездун писал(а):Шилов писал(а):
это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами
Хз... Все время пытаюсь разгадать эту загадку... Обледеневший аккум и так обсирается из самых последних сил, которые в силу специфики протекающих химических процессов на лютом морозе уменьшились в 10 раз.
Именно поэтому считается что ПЕРЕД заводкой полезно дать аккуму поработать слабым током (габариты) - около минуты. Сильно он не сядет, но нагреется, что емкость увеличит.
Во всяком случае так в 90-х учили.