Страница 2 из 14
wasd
С утра -10 мороза, моя дизельная машинка завелась с пол пинка,так как в гараже +5.На работе врубаю электро подогрев дефа.К вечерумотор прогрет до 40,а салон до 25 lol1 lol1 .нахрена машинку в мороз заводить facepalm масло синька кастрол
Svisor
Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.
Nekto
Svisor писал(а):

Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.


Специально в тему зашел послушать? hehe
viper31
Svisor писал(а):

Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.


У автора гoвно какое-то, у меня с пробегом 100 ткм лучше работал pst

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

клапана явно на совесть на то отрегулировали facepalm
asaw
ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.
Dяdя177
viper31 писал(а):

У автора гoвно какое-то, у меня с пробегом 100 ткм лучше работал pst


Масло г@$но вот и звук таков supercool
Nekto
asaw писал(а):

ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.


Ага, с Е-газом? hehe
Победитель Четверга
Автор, масло в полторашках больше не бери
Svisor
Nekto писал(а):

asaw писал(а):

ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.


Ага, с Е-газом? hehe


Ага, с е-газом тоже работает, как не странно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

Автор, масло в полторашках больше не бери


Я вообще не понял, чо за г@$но в баллоне болтается? Газпром новую тару освоил?
viper31
Dяdя177 писал(а):

Масло г@$но вот и звук таков


Меньше чаи гонять надо было, когда мммастер клопы регулировал.
Svisor
Nekto писал(а):

Svisor писал(а):

Вспомнил мерзкое дребезжание вазовского движка - бр-р-р, гадость.


Специально в тему зашел послушать? hehe


Ага. Smile
asaw
Nekto писал(а):

asaw писал(а):

ТС, масло не виновато. В сильный мороз можно сразу юзать режим продувки цилиндров: газ в пол, включаешь стартер, и плавно отпускаешь газ.


Ага, с Е-газом? hehe



ога, благодаря разведчику путену мир в курсе, что е-газ тоже так умеет Smile
Strannik77
Mitiok писал(а):

Прогреем аккумулятор...


+2. Чтобы уже до конца сел
Darth
Sany_Omsk писал(а):

Завёлся



Красава gpn pst
Skiff
Нафига печку то включать? Двиг не нагрелся еще, а с него уже хотят тепло забирать...
Аццкей Ездун
Skiff писал(а):

Нафига печку то включать? Двиг не нагрелся еще, а с него уже хотят тепло забирать...



Чтобы стекла не потели, а при -30 чтобы лед на них не намерзал изнутри... lol1 Когда их даже холодным воздухом обдувает такого не происходит...

А чо калина со второго раза только заводица..?

Я хз, но свою пока с момента покупки никогда не приходилось второй раз заводить... И после двух дней и недели на морозе при -31... Не очень бодро конечно но всегда с первой попытки... Без каких-либо автозапусков, подогревателей и прочего, промороженная просто в г@$но...

Не завелась приорка только один раз прошлой лютой зимой, но аккум тогда за неделю полностью высадился заводской и она даже не крутила стартер.. Видимо блокировка стоит какая-то когда ток совсем говняный, даже не крутит при повороте ключа, а только релюха шелкает и на приборке аварийный сигнализатор аккума мигает... Акуум поменял и в пезду... Свечи вообще еще заводские стоят, но надо бы поменять походу, но чота щас по -30 стоит и нафиг надо по такой приятной погоде там свечи крутить...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (14 Декабря 2012 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Evgen78
Skiff писал(а):

Нафига печку то включать? Двиг не нагрелся еще, а с него уже хотят тепло забирать...



Чтобы стекло лобовое не треснуло. Так то оно мееедленно нагреваться будет.
rover
Sany_Omsk писал(а):

Завёлся gpn
http://www.youtube.com/watch?v=LpgYufacezk&feature=youtu.be



У меня если первый раз так не завелся, то все. У поршней верхушки вогнутые, воду моментом набирают, и свечи купаются в них. Пока не продуешь, не прогреешь камеры в теплом гараже, не заведешься вообще.

Крутит кстати бодро очень.


И еще в гараже машина практически всегда заводится. Стояла бы на улице - тут уже под вопросом. На улице стынет больше.
AMAROCK
Это вам не инопомойка... 63
Шилов
Skiff писал(а):

Нафига печку то включать?



это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами
Ahmet99
Аццкей Ездун писал(а):

заводской и она даже не крутила стартер.. Видимо блокировка стоит какая-то когда ток совсем говняный, даже не крутит при повороте ключа,



Вот у меня постоянно другой случай, что поворачиваю ключ - приборка зажглась,
потом в положение стартер
и ничего! Ни счёлкает, ни гаснет.
Делаю так три раза, потом начинает работать стартер.

Что это? Я так понимаю, что контакты в релюшке покрылись
ледяной глазурью и не контачат.

Ох уж эта Лада! lol1
O Michl
Sany_Omsk писал(а):

Завёлся gpn
http://www.youtube.com/watch?v=LpgYufacezk&feature=youtu.be


А чего аффтар там всё время шепчет?
Молитву чтоли? 63
Аццкей Ездун
Шилов писал(а):


это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами



Хз... Все время пытаюсь разгадать эту загадку... Обледеневший аккум и так обсирается из самых последних сил, которые в силу специфики протекающих химических процессов на лютом морозе уменьшились в 10 раз. В то же время для проворачивания коленвала и движения ШПГ в загустевшем масле надо прикладывать силу в 10 раз большую... И вот нахрена в этот драматический момент включать всякие паразитные потребители электроэнергии..? Аккум и так работает на пределе возможностей... Ладно летом на горячем пихле можно забить на это, но бл..ь на замороженной тачке в -30 при попытке запуска, нехороший человек, лучше выключать все, что не имеет непосредственного отношения к пуску мотора, ёбана... Pardon

Да и там *** его знает с габаритами или может у афтора датчик освещенности во включенном положении стоит... Он тогда сразу ближний свет зажигает... hehe Тут по приборке не поймешь, что горит...

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Вот у меня постоянно другой случай, что поворачиваю ключ - приборка зажглась,
потом в положение стартер
и ничего! Ни счёлкает, ни гаснет.
Делаю так три раза, потом начинает работать стартер.



У меня так было несколько раз в разные периоды... Но всегда только по одному разу...

Включение зажигания, далее загорается приборка, дожидаешся щелчка релюхи бензонасоса, поворачиваешь ключ далее в положение запуска и тишина.... Pardon

Просто выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и все нормально запускалось...

За два года наблюдал этот глюк раза три... Однозначно связан только с электрикой, конктретно, думаю что с ЭБУ... Три раза или даже два подряд не повторялась ни разу... Сам не знаю что это такое...

Один раз было круче... Пришел в гараж с утра, пускаю двигатель, все нормально пускается, но после запуска сразу услышал что мотор аццке троит, на приборке сразу зажглась лампа "CHECK ENGINE"... Ну куле, выключел тут же... Посидел, подумал о вечном, хотел уже пешком на работу уебывать, но дай думаю еще роаз попробую... Завожу второй раз, мотор пускается, работает идеально... Pardon

Хз... Возможно после еды по лужам там и прочему, в условиях повышенной влажности, в гараже после улицы при температуре в районе 0 конденсат чтоле где-то на контактах образуется, на время вызывая глюки... После подсушки, проветривания глюк уходит, но это только моя версия... Так то хз... Но за два года машин при любой погоде проблем не доставила хоть сколько-нибудь значимых...
sveinung
kolhoznik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Завёлся


чёт как-то неуверенно. Таким макаром АКБ на долго не хватит.


ты уверен , что твоя помойка после 2 суток на 30 мороза заведется ?! ты таких морозов-то не видел facepalm
Nekto
Аццкей Ездун писал(а):

Шилов писал(а):


это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами



Хз... Все время пытаюсь разгадать эту загадку... Обледеневший аккум и так обсирается из самых последних сил, которые в силу специфики протекающих химических процессов на лютом морозе уменьшились в 10 раз.


Именно поэтому считается что ПЕРЕД заводкой полезно дать аккуму поработать слабым током (габариты) - около минуты. Сильно он не сядет, но нагреется, что емкость увеличит.
Во всяком случае так в 90-х учили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы