Шилов писал(а):
это то понятно, не понятно зачем стартер крутить с включеными габаритами
Хз... Все время пытаюсь разгадать эту загадку... Обледеневший аккум и так обсирается из самых последних сил, которые в силу специфики протекающих химических процессов на лютом морозе уменьшились в 10 раз. В то же время для проворачивания коленвала и движения ШПГ в загустевшем масле надо прикладывать силу в 10 раз большую... И вот нахрена в этот драматический момент включать всякие паразитные потребители электроэнергии..? Аккум и так работает на пределе возможностей... Ладно летом на горячем пихле можно забить на это, но бл..ь на замороженной тачке в -30 при попытке запуска, нехороший человек, лучше выключать все, что не имеет непосредственного отношения к пуску мотора, ёбана...
Да и там *** его знает с габаритами или может у афтора датчик освещенности во включенном положении стоит... Он тогда сразу ближний свет зажигает...
Тут по приборке не поймешь, что горит...
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Ahmet99 писал(а):Вот у меня постоянно другой случай, что поворачиваю ключ - приборка зажглась,
потом в положение стартер
и ничего! Ни счёлкает, ни гаснет.
Делаю так три раза, потом начинает работать стартер.
У меня так было несколько раз в разные периоды... Но всегда только по одному разу...
Включение зажигания, далее загорается приборка, дожидаешся щелчка релюхи бензонасоса, поворачиваешь ключ далее в положение запуска и тишина....
Просто выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и все нормально запускалось...
За два года наблюдал этот глюк раза три... Однозначно связан только с электрикой, конктретно, думаю что с ЭБУ... Три раза или даже два подряд не повторялась ни разу... Сам не знаю что это такое...
Один раз было круче... Пришел в гараж с утра, пускаю двигатель, все нормально пускается, но после запуска сразу услышал что мотор аццке троит, на приборке сразу зажглась лампа "CHECK ENGINE"... Ну куле, выключел тут же... Посидел, подумал о вечном, хотел уже пешком на работу уебывать, но дай думаю еще роаз попробую... Завожу второй раз, мотор пускается, работает идеально...
Хз... Возможно после еды по лужам там и прочему, в условиях повышенной влажности, в гараже после улицы при температуре в районе 0 конденсат чтоле где-то на контактах образуется, на время вызывая глюки... После подсушки, проветривания глюк уходит, но это только моя версия... Так то хз... Но за два года машин при любой погоде проблем не доставила хоть сколько-нибудь значимых...