Страница 1 из 1
l1Nar
всем привет) я здесь новенький как видите _) дело в том что печка дует холдным воздухом в центральные , а когда переводишь на ноги туда дует теплым воздухом и на лобовое тоже холодным , неделю назад я снимал торпеду снимал радиптор печки смотрел кран отопителя он норм пропускал ОЖ патрубки сомтрел они тоже норм пропускали , я тоггда тосол не сливал я просто по очериди снимал патрубки и затыкал , когда я снял радиатор бы ло все почти чисто попробывал продуть радиатор он норм продувался , после этого я обратно поставил радиатор и воткнул патрубки долил тосол до уровня так как были потери, получается воздух остался ну за ночь каким то образом тосол попал туда , потому что уровень в бачке снизился , ну когда я прогрел машину до 90 градусов на ноги перевожу тепло прям идет путрубки на печке трогаю они оба горячеваты , ну я для уверености заезжал на горку выкручивал пробку и газовал , ну думаю нет наверно там воздуха , вот я не могу понять как там сделаны эти заслонки почему на центральные и на лабовик дует холодным какие мне надо посомтреть заслонки у нас зиму тут холодная сегодня вот -40

Последний раз редактировалось: l1Nar (14 Декабря 2012 12:21), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
l1Nar
Читай тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
У тебя конструктивно ни чего не изменилось.
Raptor
l1Nar
Привет, новенький Smile
1. Для начала сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560
потому как тема bboyan и модератор заругает.
2. Называй тему конкретной формулировкой проблемы.
3. Написать целое больше сообщение одним предожением - это rlzz
l1Nar
да я там был все равно там не понять тут надо самому со всеми советоваться чтобы было понятнее
Yurik 999
l1Nar
Вариантов не много
1 - главная заслонка не плотно закрывается
2 - сифонит на стыке панели и печки
l1Nar
Yurik 999 писал(а):

l1Nar
Вариантов не много
1 - главная заслонка не плотно закрывается
2 - сифонит на стыке панели и печки



а какая заслонка , можете описать мне по порядку чтобы я примерно все понял и поехал к кому нибудь в гараж в теплый у нас капец морозы чет на этой неделе , мне же не надо торпеду опять снимать , только переднюю панельку и боковинки с водительской и пасажирской стороны ,
и есть картинка вот
помогите пжл буду признателен очень(

otopit-2.jpg
Описание: вот на 14 картинка под Б ? и описание есть ? или более крупными планами ,
Размер файла: 26,78 KB
Просмотрено: 1733 раз(а)

otopit-2.jpg
Yurik 999
l1Nar
Твоя печка на рисунке "Б", заслонка №8 (управляется нижним рычагом одновременно с краником печки)
l1Nar
и то что я заметил когда снимал торпеду дул воздух в центральную не так сильно а после того как я поставил торпеду воздух вообще сильно дует в центральную такое ощущение что на прямую
Yurik 999
l1Nar
Если эта заслонка закрыта не полностью - то часть холодного воздуха будет попадать на прямую в салон, а не идти через радиатор печки.
l1Nar
Yurik 999 писал(а):

l1Nar
Твоя печка на рисунке "Б", заслонка №8 (управляется нижним рычагом одновременно с краником печки)


ну вот а как тогда на ноги дует теплым , если она будет закрыта
((((((блин как же все муторна то все , осенью норм было тепло шло

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Yurik 999 писал(а):

l1Nar
Если эта заслонка закрыта не полностью - то часть холодного воздуха будет попадать на прямую в салон, а не идти через радиатор печки.



а как ее вручную повернуть что нужно снять , с водительской стороны боковинку?
Yurik 999
l1Nar
С левой стороны дотянутся по тросику и прижать рукой.

Кино в ссылках - как раз про эту заслонку.
MIK64
а в лобач поч дуют прохладнее дажу чем из боковых facepalm панель евро
Сохатый
Посмотрите на картинку выше. Там как раз показана ситуация недозакрытой заслонки "тепло-холод". И там синие стрелочки показывают, что холодный воздух, прошедший мимо радиатора попадает в основном в область воздуховода, идущего к стекла (где заслонка №3). То есть немного холодного воздуха будет проходить на лобовик до последнего, пока между заслонкой и корпусом печки остается хоть небольшая щелочка, т.е. до тех пор пока нижний рычаг не уйдет вправо до упора.

На низкой же панеле (левый рисунок) потоки холодного и горячего сходятся под довольно большим углом, что и способствует хорошему премешиванию воздуха, как итог - на НП проблема разной температуры воздуха из разных сопел практически отсутствует.
l1Nar
блин спасибо всем , короче вчера оделся по теплее снял боковину левую(со стороны водителя) лег перегнулся всяко и нащупал заслонку которая и показана на рисунке б №8 и она была повернута на холод тросик оказывается вообще ее не натягивал , ну я натянул там заново и все прогрел машину и сразу начало дуть прям жарким воздухом и на лоб и по бокам) вот только еще надо одну заслонку сделать там где то тросик слетел который переводит на лоб , потому что на лоб не сильно дует а слабовато , ну лоб сам оттаевает только вот боковые стекла чуть чуть вначале((
MIK64
l1Nar писал(а):

ну лоб сам оттаевает только вот боковые стекла чуть чуть вначале((


нужно проклеить стыки Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы