Страница 1 из 1
Seas
Здравствуйте! История очень глупая приключилась. Автомобиль 2112 16в 1,5, ездеет девушка, последние два дня жаловалась на "машина плохо ехать стала". Ну я подумал мороз (на улице уже 2 дня ~-20) и все такое... А сегодня посмотрел машину и просто обалдел- не работали два цилиндра 1-4. В 4ом свечном колодце было масло- где-то 3см (герметик наверное выдавило??). Машина троила жутко, если это вообще можно назвать работой двигателя. Ну решение оказалось довольно банально - умер модуль зажигания, после замены троить перестал. Работы проводил в теплом боксе, машина там стояла ~6 часов. Все это я не зря рассказал- теперь, после ремонта, все время горит лампа аварийного давления масла на приборке, и гаснет лишь изредка на доли секунды. Стуков, скрежетов и других аномалий в работе двигателя не наблюдаю. Уровень масла в норме, По консистенции на ощуп масло в норме на нюх вроде тоже. Подтеков нет (за исключением 4го свечного клодца- выше написал, после замены модуля колодец проверил - масла нет). Провод к датчику аварийного давления масла тоже проверил (визуально). Вопрос в чем: все это связано между собой? Может от вибраций троящего двигателя заборник масла отвалился, может масло выпало в осадок о мороза, или еще что-то от троящего двигателя отказало. Я прозапас сказал чтобы она не пользовалась пока машиной. Проехать она успела на таком двигателе (троящем) - ~200-250км.
serg_42
Первым делом надо датчик давления масла поменять. Цена вопроса ~40 руб.



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы