$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня лампа Чек енджин перестала гореть. Проверяли включением через компьютер - тоже не горела, похоже, перегорела. Снял приборку, а там вместо лампы этой диод, то есть просто так не поменяешь. Что делать и как это исправить? Или забить?
Геморойно перепаять его?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну я бы на чек не стал забивать. Хотя если есть БК,то можно и забить.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
$@#Y@
лучше исправить, думаю цена вопроса никакая.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
gin88888 писал(а):$@#Y@
лучше исправить, думаю цена вопроса никакая.
так перепаивать-то надо отдавать кому-то... и сколько за это запросят - я хз...
Даже пока и не знаю, куда обратиться.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Она НЕ загорается во время включения зажигания на секунду?
Перепаять её не составит труда любому ремонтнику, да думаю и не дорого, но у него скорее всего не будет возможности проверить её.
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Да там и самому перепаять можно. Больше возиться будешь приборку снимая.
Но что б диод перегорел, как то я в этом сомневаюсь...
В любом случае приборку надо снять, убедиться в том, что ЭБУ лампу зажигает и убедиться в том, что таки да, если напрямую подать напряжение на контакт от ЧекЕнжина лампа на приборке не зажигается. Что бы потом сюрпризов после перепайки не было.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Она НЕ загорается во время включения зажигания на секунду?
Перепаять её не составит труда любому ремонтнику, да думаю и не дорого, но у него скорее всего не будет возможности проверить её.
Не загорается вообще. И при зажигании и когда через комп по порту включили ее программно - тоже не загорелась.
Griffin писал(а):Да там и самому перепаять можно. Больше возиться будешь приборку снимая.
там же плата многослойная, паять сложно? и паяльник маломощный нужен...
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
$@#Y@ писал(а):
Не загорается вообще. И при зажигании и когда через комп по порту включили ее программно - тоже не загорелась.
Причин то over 9000. Может перетереться проводок от ЭБУ; может нарушиться контакт в колодке; может действительно накрылся диод подсветки...
Поэтому я и написал что надо достать приборку, дать команду зажечь лампу и посмотреть приходит ли напряжение на контакт.
$@#Y@ писал(а):
там же плата многослойная, паять сложно? и паяльник маломощный нужен...
Обычный на 40 вполне покатит. То что плата многослойная тебя волновать не должно, все навесное паяется с наружной стороны. Можешь отдать в ремонт сотовых
Ну или вообще в любую мастерскую где технику чинят. Тока надо знать что за диод на замену купить.
Ну и как приборку достанешь зацепи массу на соответствующий контакт и подай +12 на контакт от чека, если не загорится то да, ты угадал.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Griffin писал(а):
Ну и как приборку достанешь зацепи массу на соответствующий контакт и подай +12 на контакт от чека, если не загорится то да, ты угадал.
Распиновку нашел, а там точно 12 В везде? не сгорит ли диод если напрямую подать от аккума на него напругу?
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Вот приборка, лампа HL7 это как раз чек. Если я подам на нее 12В она должна загорется? Не сгорит ли диод если в обратной полярности дать напругу?
pribor.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
143,67 KB |
Просмотрено: |
1249 раз(а) |
|
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.
Странный диод какой-то, 12 вольтовый...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Griffin писал(а):$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.
о ну тогда я первым делом тестером напругу при включении зажигания замерю на контактах 21 и 10. Все верно? Если она есть - то в светодиоде косяк...
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
$@#Y@
Ага. Я про это и говорил
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
$@#Y@ писал(а):не сгорит ли диод если напрямую подать от аккума на него напругу?
Сгорит скорее всего. Лучше через приборку. Или мультиметром прозвонить - в одну сторону должен звониться, в другую - нет.
$@#Y@ писал(а):Не сгорит ли диод если в обратной полярности дать напругу?
Нет.
Сфоткай что ли диод...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
.kkursor писал(а):
Сфоткай что ли диод...
пока только такую фотку нарыл своей приборки:
самый левый внизу, кажется, и есть чек... где бы еще маркировку бы узнать этих диодов...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
$@#Y@
Я думаю любой оранжевый SMD подойдёт. Вряд ли у него внутри резистор есть, по крайней мере я про такое не слышал
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Griffin писал(а):$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.
а где еще можно почитать по алгоритму работу всей приборки? Ну также какой контакт когда включается...
.kkursor писал(а):$@#Y@
Я думаю любой оранжевый SMD подойдёт. Вряд ли у него внутри резистор есть, по крайней мере я про такое не слышал
ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Цитата:Диагностика
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
еще чо нагуглил...
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
$@#Y@ писал(а):
ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...
Если приборку снимешь, то заодно и прозвони между 21 и 10 контактом. Ну или питание туда подай.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Griffin писал(а):$@#Y@ писал(а):
ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...
Если приборку снимешь, то заодно и прозвони между 21 и 10 контактом. Ну или питание туда подай.
попробую...
Цитата:Цитата:Привет всем! кто что думает по поводу того что не горит лампочка проверьте двигатель,на панели приборов,когда включаешь зажигание не загораеться.
Цитата:Привет. Было тоже самое. Потом поехал в сервис сделали по гарантии прбег был около 2000т. На сервисе мужик залез под бордачок секунд на 30 и соединил провод. Сказал что его там небыло. теперь все в норме.
Цитата:Провод белый с синим. Он у меня был перерезан. разединяю и на панели значок двигатель не горит.
Цитата:Да, бело-голубой это контрольный сигнализатор. Но, ты сам написал:"На сервисе мужик залез под бардачок секунд на 30 и соединил провод", а за 30 сек. ну никак не заготовить кусок провода, сделать 2-е скрутки, и плотно всё это замотать липкой лентой. Так, что или не "30 сек.", или всё это было сделано раньше, а мужик просто поправил.))) В былые времена такой провод контрольной лампы обрезали во всяких шаражках, когда заменяли рабочие датчики на нерабочие или подделки, чтобы покупатель не сразу замечал проблему. Но, вроде те времена прошли уже.
начну тоже наверное с колодок под бардачком...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
обычный смд и скорее всего белый,светофильтр решает
паять там не чего сложного...отпаяй и притащи в магаз радиодеталей,резисторы поод 12 вольт там есть..но врят ли там 12м вольт,приборкой и огоньками рулид контроллер
на приборке
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Suse писал(а):но врят ли там 12м вольт,приборкой и огоньками рулид контроллер на приборке
ммм, интересная мысль... где бы найти инфы побольше о вольтаже этих светодиодов...
а вот и фотка приборки со светодиодами крупным планом:
IMG044.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
149,36 KB |
Просмотрено: |
458 раз(а) |
|
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Suse писал(а):$@#Y@ писал(а): со светодиодами крупным планом:
надпися вот она проблема твое?
неа, это фотку нашел только с такой надписью...
мой самый левый внизу и есть чек...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Колодку под бардачком нашел, там все нормально. Замерил - при включении зажигания на 10 и 21 контактах 11,5 В. Приборку снял - без снятия стрелок к диодам не добраться, пока забил
Это нормально, что между стеклом и корпусом какая-то бумага белая торчит?
Где бы найти отчет по разборке приборки со снятием стрелок и с аккуратной постановкой их на место? Подкиньте инфы... Что-то в гугле ничего путного...
IMG002.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
165,37 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы