Страница 1 из 2
$@#Y@
У меня лампа Чек енджин перестала гореть. Проверяли включением через компьютер - тоже не горела, похоже, перегорела. Снял приборку, а там вместо лампы этой диод, то есть просто так не поменяешь. Что делать и как это исправить? Или забить? cry Геморойно перепаять его?
nestor
Ну я бы на чек не стал забивать. Хотя если есть БК,то можно и забить.
gin88888
$@#Y@
лучше исправить, думаю цена вопроса никакая.
$@#Y@
gin88888 писал(а):

$@#Y@
лучше исправить, думаю цена вопроса никакая.


так перепаивать-то надо отдавать кому-то... и сколько за это запросят - я хз... Pardon Даже пока и не знаю, куда обратиться.
mdiman21043
$@#Y@
Она НЕ загорается во время включения зажигания на секунду?
Перепаять её не составит труда любому ремонтнику, да думаю и не дорого, но у него скорее всего не будет возможности проверить её.
Griffin
Да там и самому перепаять можно. Больше возиться будешь приборку снимая.
Но что б диод перегорел, как то я в этом сомневаюсь...
В любом случае приборку надо снять, убедиться в том, что ЭБУ лампу зажигает и убедиться в том, что таки да, если напрямую подать напряжение на контакт от ЧекЕнжина лампа на приборке не зажигается. Что бы потом сюрпризов после перепайки не было.
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
Она НЕ загорается во время включения зажигания на секунду?
Перепаять её не составит труда любому ремонтнику, да думаю и не дорого, но у него скорее всего не будет возможности проверить её.


Не загорается вообще. И при зажигании и когда через комп по порту включили ее программно - тоже не загорелась.
Griffin писал(а):

Да там и самому перепаять можно. Больше возиться будешь приборку снимая.


там же плата многослойная, паять сложно? и паяльник маломощный нужен...
Griffin
$@#Y@ писал(а):


Не загорается вообще. И при зажигании и когда через комп по порту включили ее программно - тоже не загорелась.


Причин то over 9000. Может перетереться проводок от ЭБУ; может нарушиться контакт в колодке; может действительно накрылся диод подсветки...
Поэтому я и написал что надо достать приборку, дать команду зажечь лампу и посмотреть приходит ли напряжение на контакт.

$@#Y@ писал(а):


там же плата многослойная, паять сложно? и паяльник маломощный нужен...


Обычный на 40 вполне покатит. То что плата многослойная тебя волновать не должно, все навесное паяется с наружной стороны. Можешь отдать в ремонт сотовых Smile Ну или вообще в любую мастерскую где технику чинят. Тока надо знать что за диод на замену купить.
Ну и как приборку достанешь зацепи массу на соответствующий контакт и подай +12 на контакт от чека, если не загорится то да, ты угадал.
$@#Y@
Griffin писал(а):


Ну и как приборку достанешь зацепи массу на соответствующий контакт и подай +12 на контакт от чека, если не загорится то да, ты угадал.


Распиновку нашел, а там точно 12 В везде? не сгорит ли диод если напрямую подать от аккума на него напругу?

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Вот приборка, лампа HL7 это как раз чек. Если я подам на нее 12В она должна загорется? Не сгорит ли диод если в обратной полярности дать напругу?

pribor.png
Описание:
Размер файла: 143,67 KB
Просмотрено: 910 раз(а)

pribor.png
Griffin
$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.
Странный диод какой-то, 12 вольтовый...
$@#Y@
Griffin писал(а):

$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.


о ну тогда я первым делом тестером напругу при включении зажигания замерю на контактах 21 и 10. Все верно? Если она есть - то в светодиоде косяк...
Griffin
$@#Y@
Ага. Я про это и говорил Wink
.kkursor
$@#Y@ писал(а):

не сгорит ли диод если напрямую подать от аккума на него напругу?


Сгорит скорее всего. Лучше через приборку. Или мультиметром прозвонить - в одну сторону должен звониться, в другую - нет.

$@#Y@ писал(а):

Не сгорит ли диод если в обратной полярности дать напругу?


Нет.

Сфоткай что ли диод...
$@#Y@
.kkursor писал(а):


Сфоткай что ли диод...


пока только такую фотку нарыл своей приборки:

самый левый внизу, кажется, и есть чек... где бы еще маркировку бы узнать этих диодов...
.kkursor
$@#Y@
Я думаю любой оранжевый SMD подойдёт. Вряд ли у него внутри резистор есть, по крайней мере я про такое не слышал
$@#Y@
Griffin писал(а):

$@#Y@
На 21 должен появиться +12 при включении зажигания, а 10 контакт ЭБУ сажает на массу зажигая лампу.


а где еще можно почитать по алгоритму работу всей приборки? Ну также какой контакт когда включается...

.kkursor писал(а):

$@#Y@
Я думаю любой оранжевый SMD подойдёт. Вряд ли у него внутри резистор есть, по крайней мере я про такое не слышал


ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...
Griffin
$@#Y@ писал(а):

а где еще можно почитать по алгоритму работу всей приборки? Ну также какой контакт когда включается...


Если ты про то какой контакт какую лампу поджигает, то вот: http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn и вот: http://avtotaz.ru/rem/kalina/elektro/pribor/index.php

Последний раз редактировалось: Griffin (17 Декабря 2012 21:24), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Цитата:

Диагностика

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.


еще чо нагуглил...
Griffin
$@#Y@ писал(а):


ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...


Если приборку снимешь, то заодно и прозвони между 21 и 10 контактом. Ну или питание туда подай.
$@#Y@
Griffin писал(а):

$@#Y@ писал(а):


ок тогда тестером завтра в колодке замерю напругу на 21 и 10... и буду думать...


Если приборку снимешь, то заодно и прозвони между 21 и 10 контактом. Ну или питание туда подай.


попробую...
Цитата:

Цитата:

Привет всем! кто что думает по поводу того что не горит лампочка проверьте двигатель,на панели приборов,когда включаешь зажигание не загораеться.


Цитата:

Привет. Было тоже самое. Потом поехал в сервис сделали по гарантии прбег был около 2000т. На сервисе мужик залез под бордачок секунд на 30 и соединил провод. Сказал что его там небыло. теперь все в норме.


Цитата:

Провод белый с синим. Он у меня был перерезан. разединяю и на панели значок двигатель не горит.


Цитата:

Да, бело-голубой это контрольный сигнализатор. Но, ты сам написал:"На сервисе мужик залез под бардачок секунд на 30 и соединил провод", а за 30 сек. ну никак не заготовить кусок провода, сделать 2-е скрутки, и плотно всё это замотать липкой лентой. Так, что или не "30 сек.", или всё это было сделано раньше, а мужик просто поправил.))) В былые времена такой провод контрольной лампы обрезали во всяких шаражках, когда заменяли рабочие датчики на нерабочие или подделки, чтобы покупатель не сразу замечал проблему. Но, вроде те времена прошли уже.


facepalm начну тоже наверное с колодок под бардачком...
Suse
gpn обычный смд и скорее всего белый,светофильтр решает Smile
паять там не чего сложного...отпаяй и притащи в магаз радиодеталей,резисторы поод 12 вольт там есть..но врят ли там 12м вольт,приборкой и огоньками рулид контроллер gpn на приборке Drinks or Beer
$@#Y@
Suse писал(а):

но врят ли там 12м вольт,приборкой и огоньками рулид контроллер gpn на приборке Drinks or Beer


ммм, интересная мысль... где бы найти инфы побольше о вольтаже этих светодиодов...

а вот и фотка приборки со светодиодами крупным планом:

IMG044.jpg
Описание:
Размер файла: 149,36 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

IMG044.jpg
Suse
$@#Y@ писал(а):

со светодиодами крупным планом:


Smile надпися вот она проблема твое? 63
твой слева от стрелоки спитометра ? там резисторы стоят,скорее всего 3 вольта он.померь габарит его Smile вот тебе и типоразмер gpn
http://www.svetorezerv.ru/info/tipy-i-razmery-svetodiodov-serii-smd
http://lib.chipdip.ru/244/DOC000244219.pdf
http://e-led.ru/view_grup.php?grup=7

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

http://zakazplat.ru/44-osnovnye-razmery-smd-komponentov.html
http://illissi.com/gabaritnyie-razmeryi-smd-komponentov/
http://grandelectronic.com/articles/spravochnik/smd.html
По пайке,любой сервис по сотовым телефонам рублей за 100 перепаяет gpn
$@#Y@
Suse писал(а):

$@#Y@ писал(а):

со светодиодами крупным планом:


Smile надпися вот она проблема твое? 63


неа, это фотку нашел только с такой надписью... ROFL мой самый левый внизу и есть чек...
$@#Y@
Колодку под бардачком нашел, там все нормально. Замерил - при включении зажигания на 10 и 21 контактах 11,5 В. Приборку снял - без снятия стрелок к диодам не добраться, пока забил facepalm
Это нормально, что между стеклом и корпусом какая-то бумага белая торчит?
Где бы найти отчет по разборке приборки со снятием стрелок и с аккуратной постановкой их на место? Подкиньте инфы... Что-то в гугле ничего путного...

IMG002.jpg
Описание:
Размер файла: 165,37 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG002.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы