Страница 4 из 4
Yurik 999
Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?
Женя.1981 писал(а):

Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..

- ремешок генератора не много подтяни.
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?

Женя.1981 писал(а):

Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..

- ремешок генератора не много подтяни.



Исключить причину компрессии в 8-9 едениц - в клапанах.. + Вчера посоветовали здесь на предмет пробитой прокладки ГБЦ.. + для профилактики,раз понеслась такая заваруха,выпедорю её всю gpn а потом продам cry
Как подтянуть ремень гены?
Yurik 999
Женя.1981 писал(а):

Как подтянуть ремень гены?


Лови http://vaz-autos.ru/2109/2_11.htm
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Как подтянуть ремень гены?


Лови http://vaz-autos.ru/2109/2_11.htm


Благодарю тебя Drinks or Beer
jawa
Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко
Женя.1981
jawa писал(а):

Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко


Дружище,с уважением,но не культурно сменять тему, не созданную тобой,в которой ты не старался решить свою проблему изначально и не тратил время форумчан и своё..
jawa
У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему facepalm
Женя.1981
jawa писал(а):

У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему facepalm


Дружище,я веду тему,слушаю людей,еду в сервис,плачу деньги,даю расклад бывалым,я не против,что бы помочь тебе,но тогда читай тему,вникай сам.... Но не стоит менять курс... cnz
Yurik 999
jawa - вот правильная схема СО авто, думаю этого хватит что-бы разобраться с патрубками.
Женя.1981
В итоге причина была в прогоревшей прокладке ГБЦ. Ещё шлифанул голову ,т.к.на неё были продавлены места соприкосновения железных колец на прокладке. Заодно махнул помпу и много прокладок всяких. Теперь и печка загрела,как надо и греться перестала и ОЖ никуда не уходит...
По деньгам вышло так:
1. Работа 2700
2. Помпа 700 (мог не менять,т.к. старая была абсолютно рабочая)
3.Прокладки всякие,герметик 650
4. Шлифовка головы 1000
5. Два два баллона абро 300
6. ОЖ 300
7.Крепёжь штанов + медные гайки+насадка для болтов головки 400
Итого: 6050 facepalm

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Января 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы