Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?
Женя.1981 писал(а):Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..
- ремешок генератора не много подтяни.
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Yurik 999 писал(а):Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?
Женя.1981 писал(а):Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..
- ремешок генератора не много подтяни.
Исключить причину компрессии в 8-9 едениц - в клапанах.. + Вчера посоветовали здесь на предмет пробитой прокладки ГБЦ.. + для профилактики,раз понеслась такая заваруха,выпедорю её всю
а потом продам
Как подтянуть ремень гены?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Благодарю тебя
jawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
jawa писал(а):Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко
Дружище,с уважением,но не культурно сменять тему, не созданную тобой,в которой ты не старался решить свою проблему изначально и не тратил время форумчан и своё..
jawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
jawa писал(а):У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему
Дружище,я веду тему,слушаю людей,еду в сервис,плачу деньги,даю расклад бывалым,я не против,что бы помочь тебе,но тогда читай тему,вникай сам.... Но не стоит менять курс...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
jawa - вот правильная схема СО авто, думаю этого хватит что-бы разобраться с патрубками.
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
В итоге причина была в прогоревшей прокладке ГБЦ. Ещё шлифанул голову ,т.к.на неё были продавлены места соприкосновения железных колец на прокладке. Заодно махнул помпу и много прокладок всяких. Теперь и печка загрела,как надо и греться перестала и ОЖ никуда не уходит...
По деньгам вышло так:
1. Работа 2700
2. Помпа 700 (мог не менять,т.к. старая была абсолютно рабочая)
3.Прокладки всякие,герметик 650
4. Шлифовка головы 1000
5. Два два баллона абро 300
6. ОЖ 300
7.Крепёжь штанов + медные гайки+насадка для болтов головки 400
Итого: 6050
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Января 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы