[quote="ЖыНёГ"]Dimidrol_09 писал(а):
искру проверял во всех катушках путем всовывания туда свечи, присоеденения свечи на массу и пуск стартера. или я не правильно делал? за совет спасибо, массу завтра протяну
В принципе так. У тебя бортового компа нет? Вот у меня на компе Штат есть функция просушки свечей (плазмер) при включении на катушти подаются импульсы. То есть в вашем случае можно было бы сразу понять виноват ли ЭБУ или нет. Все-таки склоняюсь к ДПКВ
у меня европанель, приборка как на калине, подрулевой перекл.- тоже, я не знаю, есть у меня эта просушка или нет. а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?Dimidrol_09 писал(а):
а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?
Лучше проверить заменой на заведомо рабочий. Можно еще тестером сопротивление померить на датчике на наличие обрыва обмотки.
Проводку на кз и обрыв тоже желательно проверить, у меня было такое не с того не с сего каким то образом во время стоянки проводка подплавилась (от выпускного коллектора наверное) и провода замкнули. Тоже завести не мог долгое время
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Еще мысль пришла : когда стартером крутишь тахометр обороты показывает или по БК? Если да, то сигнал с ДПКВ естьЖыНёГ писал(а):Dimidrol_09 писал(а):
а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?
Лучше проверить заменой на заведомо рабочий. Можно еще тестером сопротивление померить на датчике на наличие обрыва обмотки.
Проводку на кз и обрыв тоже желательно проверить, у меня было такое не с того не с сего каким то образом во время стоянки проводка подплавилась (от выпускного коллектора наверное) и провода замкнули. Тоже завести не мог долгое время
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Еще мысль пришла : когда стартером крутишь тахометр обороты
показывает или по БК? Если да, то сигнал с ДПКВ есть
Вот это же самое мне седня инжекторщик знакомый сказал, ЭБУ проверил, целый (ффух) так что вечером проверю, отпишусь, ДПКВ взял на всяк случай новый...Dimidrol_09 писал(а):а эти 3 реле разве за искру отвечают?
Там расположены реле электровентилятора;реле электробензонасоса; главное реле (реле зажигания).В свое время иза воды в салоне(нырнул в глубокуюю лужу, у меня любили залипать реле).
ЖыНёГ писал(а):может действительно че-нить тупануло в этом газовом оборудовании
+1 ищи по проводам.
А нет возможности на пару часов машину в теплый бокс?ketchup920318 писал(а):главное реле (реле зажигания)
а за что отвечает это реле?, не слыхал никогда...Dimidrol_09 писал(а):а именно в чем она- заводится на холодную плохо, ито после нажатия на гашетку. Без педали не хочет.
РХХDimidrol_09 писал(а):есть только которым проверять давление в шинах, пойдет такой?
Конечно...
Только прими меры безопасности. Там давление большое. Все должно быть надежно.