Страница 2 из 2
Dimidrol_09
[quote="ЖыНёГ"]
Dimidrol_09 писал(а):


искру проверял во всех катушках путем всовывания туда свечи, присоеденения свечи на массу и пуск стартера. или я не правильно делал? за совет спасибо, массу завтра протяну

В принципе так. У тебя бортового компа нет? Вот у меня на компе Штат есть функция просушки свечей (плазмер) при включении на катушти подаются импульсы. То есть в вашем случае можно было бы сразу понять виноват ли ЭБУ или нет. Все-таки склоняюсь к ДПКВ

у меня европанель, приборка как на калине, подрулевой перекл.- тоже, я не знаю, есть у меня эта просушка или нет. а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?
ЖыНёГ
Dimidrol_09 писал(а):


а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?


Лучше проверить заменой на заведомо рабочий. Можно еще тестером сопротивление померить на датчике на наличие обрыва обмотки.
Проводку на кз и обрыв тоже желательно проверить, у меня было такое не с того не с сего каким то образом во время стоянки проводка подплавилась (от выпускного коллектора наверное) и провода замкнули. Тоже завести не мог долгое время

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Еще мысль пришла : когда стартером крутишь тахометр обороты показывает или по БК? Если да, то сигнал с ДПКВ есть
Dimidrol_09
ЖыНёГ писал(а):

Dimidrol_09 писал(а):


а проводку ДПКВ и сам датчик как прозвонить?


Лучше проверить заменой на заведомо рабочий. Можно еще тестером сопротивление померить на датчике на наличие обрыва обмотки.
Проводку на кз и обрыв тоже желательно проверить, у меня было такое не с того не с сего каким то образом во время стоянки проводка подплавилась (от выпускного коллектора наверное) и провода замкнули. Тоже завести не мог долгое время

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Еще мысль пришла : когда стартером крутишь тахометр обороты
показывает или по БК? Если да, то сигнал с ДПКВ есть



Вот это же самое мне седня инжекторщик знакомый сказал, ЭБУ проверил, целый (ффух) так что вечером проверю, отпишусь, ДПКВ взял на всяк случай новый...
ketchup920318
Dimidrol_09 писал(а):

а эти 3 реле разве за искру отвечают?


Там расположены реле электровентилятора;реле электробензонасоса; главное реле (реле зажигания).В свое время иза воды в салоне(нырнул в глубокуюю лужу, у меня любили залипать реле).
ЖыНёГ писал(а):

может действительно че-нить тупануло в этом газовом оборудовании


+1 ищи по проводам.
А нет возможности на пару часов машину в теплый бокс?
Dimidrol_09
да она в принципе не на холоде, в гараже, там +t. Сначала поменяю ДПКВ, если не поможет, дальше танцевать бум..
Dimidrol_09
ketchup920318 писал(а):

главное реле (реле зажигания)

а за что отвечает это реле?, не слыхал никогда...
Dimidrol_09
В общем проблема разрешилась, ласточка ожила, заводится с полпинка (ттт), дело было в ДПКВ, поменял и все, а заодно освежил фильтр бенз. и свечки. Всем спасибо
Finogenchik
Ребята, нужна помощь!!! У меня вот какая беда:
С наступлением морозов мой Ваз 21104 1,6 V16 стал плохо заводиться. При включении зажигания бензонасос качает 2 секунды, а за тем перестает постепенно с характерным звуком. Реле насоса поменял; свечи, топливный фильтр, сетку на БН тоже. На прогретом двигателе подобных проблем нет. Куда копать, подскажите???
Dimidrol_09
Всех приветствую и поздравляю с наступающим н.г.! В общем проблема моя оказывается не решилась, а именно в чем она- заводится на холодную плохо, ито после нажатия на гашетку. Без педали не хочет. Вот думаю б.н. Плохо может качать и как его без манометра можно проверить? Свои 3 сек перед стартом крутит четко.
Ходок
Dimidrol_09 писал(а):

а именно в чем она- заводится на холодную плохо, ито после нажатия на гашетку. Без педали не хочет.


РХХ
Dimidrol_09
РХХ- это кот. на заслонке, самый верхний? Если фишку скинуть- должна завестись?
Dimidrol_09
Я снова всех приветствую. Короче проверил в своей машине все датчики (кроме ДПДЗ) и пришел к выводу что они не виновны в моей проблеме. сегодня решил не заводя и не включая зажигание проверить топливо в рампе, нажимаю, а там- хрен, даже не просочилось. от сюда напрашивается вывод, что не держится давление в системе изза чего и запуск двигла затруднен. Вот и хочу спросить мож кто знает, где искать этот клапан или сказали может форсунка не держать давление (но это вобще не желательно) как их проверить,где может собака зарыта?
AMAROCK
Dimidrol_09
У меня тоже не держит долго давление в рампе. Проблем (тьфутрираза) нет. Насос нагнетает давление в рампе за полсекунды. Причина не в обратном клапане. Ищи в другом месте.
А манометр к рампе цеплял ? Там делов-то шланг и два хомута, манометр от шин.
Dimidrol_09 писал(а):

РХХ- это

ниже ДПДЗ.
Dimidrol_09
да все никак не доеду до инжекторщика, а манометра помойму нет... есть только которым проверять давление в шинах, пойдет такой?
AMAROCK
Dimidrol_09 писал(а):

есть только которым проверять давление в шинах, пойдет такой?


Конечно... Pardon
Только прими меры безопасности. Там давление большое. Все должно быть надежно.
zorbazord
Может датчик оборотов коленвала? У меня из-за него не заводилась.
Dimidrol_09
нет, он новый стоит, сегодня выберу время поеду на диагностику, б.н проверю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы