_NikeL_ писал(а):скажите чем куда правильно смазывать?
Маслом из шприца в щель на оси . Сверху с торца шарнира её видно._NikeL_ писал(а):скажите чем куда правильно смазывать?
маслом из шприца в дырочку
торантино писал(а):в щель на оси . Сверху с торца шарнира её видно.
Dranik писал(а):Авто 06года петли проливаю моторкой шприцом с иглой каждое лето проблем с болтанкой петель нет по сей день
Кстати по фоткам автора темы почему петля сухая то?
да нет не сухая на оси две канавки вот туда через шприц тож лью раз в год а то-что на фото немного вытер. смазка всеравно остаеться в канавках. теперь о главном петлю новую разобрал аккуратно щас пойду примерять в гараж если все ок. то покраска. а установка токо завтра после работы. у нас тож -30 обещают на ночь и утро. днем -25.
торантино писал(а):Такое подозрение что ось сжирает от вибрации,а не от открывания
эт значит замки и уплотнитель полная попа. раз так вибрирует. всетаки надо мазать чаще.nikopol74 писал(а):эт значит замки и уплотнитель полная попа. раз так вибрирует. всетаки надо мазать чаще.
Всё отлично закрываеться,ничего не дует нигде ,в -38 в машине тепло.
Да и люфтит у меня не особо сильно. Видел так болтаеться что дверь ходуном ходит. Да мазал я, каждые три месяца, Все стойки в масле. Не могли отверстия петель немного под клин с двух сторон сдалать. А ось из двух клиньев навстречу носами с подтяжкой.торантино писал(а): Не могли отверстия петель немного под клин с двух сторон сдалать. А ось из двух клиньев навстречу носами с подтяжкой.
у меня старая ось тож легче заходит а новая одинаково туго и в старую петлю и в новую. вывод в люфте виновата ось поменять и все смазать и года на 3-4 забыть. а сами петли тяжело сносить метал больно крепкий.Vert Shkan писал(а):Про смазку.
Силиконовая смазка из болончика хуже?
а силикон у нас уже смазкой стал? Dranik писал(а):а силикон у нас уже смазкой стал?
Был бы я силен в химии, не спрашивал бы
Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.Vert Shkan писал(а):Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.
думаю не от большого ума
мене как то маслёнка больше вставляет в петли лить, жаль литолу туда не загнать было бо конеш по лучше.Vert Shkan писал(а):Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.
я в шприц налил простое масло . в хозтоварах купил. дома им пользуюсь и петли мазал.
вот таким.
все покрасил сохнет. завтра все инсталирую на свои места. о люфтах отпишусь что и какну вот и все эпопея закончилась. все встало как надо. даже лучше чем нижняя целая люфта нет плавно мягко ходит. дверь не стал ставить слишком холодно печкой натоплю и займусь установкой. итог все можно зделать за день если тепло и цена 200р. так ничего не видно что что-то делалось а еслиб варить? испортить вид. вот вид новой петли. если у кого вопросы можно зделать полный отчет для того чтоб убрать люфт. или замена петли.
Suse писал(а):надо будет как нить в гости наведатцца
в новогоднии каникулы легко. как хохлы говорят ласкаво просимо.Fray98rus писал(а):Тема то интересная. Давай фотоотчет полный! Я у себя на восьмерке 88г.в. заметил люфт правой двери, верхней петли. Сварка есть, но так ровнее должно получиться.
надо собрать все фото и подробно опишу что и как.sergey2000 писал(а):Хороший опыт ремонта. На сколько я помню, еще не кому не удавалось сменить ось не режа петлю. А мазать надо, только бесполезно. Мажу месяца через три, а дверь болтается еще как. Водительская особо сильно. Какого типа и размера фреза? Насколько пришлось глубоко край оси стачивать?
я попробую все описать как все фото скидаю в кучу. щас уже поздно завтра наверно. а люфты всетаки лучше убирать заменой оси.