Страница 1 из 4
Павел_2114
Всем привет! Случилась такая неприятность,видимо связанная с морозами-потек топливный шланг,тот который идет на рампу форсунок. Потек в обоих местах-снизу быстросъёмное соединение и сверху штуцер под гайку.
Поставил новый шланг,нашел только в пятом магазине.
Но сегодня утром -20,и нижнее соединение которое на клипсе опять закапало (((
Как думаете возможно отрезать эту клипсу и удлинив шланг собрать конструкцию на хомутах?
И должно ли быть в клипсе какое нибудь доп уплотнение? Шайбочка резиновая например? Просто я так понял что она встроена в сам штуцер.

Dranik
Павел_2114 писал(а):

И должно ли быть в клипсе какое нибудь доп уплотнение? Шайбочка резиновая например? Просто я так понял что она встроена в сам штуцер.


или на трубке металической или в нутри самого пластикового штуцера уплотнение быть обязано.
Павел_2114 писал(а):

Как думаете возможно отрезать эту клипсу и удлинив шланг собрать конструкцию на хомутах?


блин попробывать можно НО не надо забывать что тама давление подачи топлива под 4атмосферы .
Павел_2114 писал(а):

Но сегодня утром -20,и нижнее соединение которое на клипсе опять закапало (((


да это и не мороз то особо что такой узел потёк, видать совсем г@$но запчасти.

Зы по сабжу мене нравится как сделано на инжах с полторашечными моторами , штуцера на резьбовых соединениях
Павел_2114
Dranik
Внутри штуцера есть колечко,достаточно глубоко запрятано.
Меня кстати сразу смутило что после установки шланг очень легко крутился на трубке,и небольшой люфт осевой присутствует (((

Блин,что делать да же не знаю теперь cry

ЗАЧЕМ убрали надежное,проверенное всременем резьбовое соединение.......
Gennadiy K
Павел_2114
Попробуй подобрать бензостойкое кольцо Dвн.=7мм (от газели, зила, камаза), сначала одеть его на металлический штуцер, а потом одеть быстросъёмный разъём.
Павел_2114
Gennadiy K писал(а):

Попробуй подобрать бензостойкое кольцо


Вариант! Я так понимаю оно должно одеться на трубку и лечь на отбортовку для пружинных фиксаторов штуцера?
Gennadiy K
Павел_2114
Совершенно верно, сама трубка имеет диаметр 8мм, поэтому колечко лучше взять чуть поменьше. Возможно застегнуть быстросъём будет нелегко, поэтому колечко надо самое тоненькое.
AB-Man
У меня такое было, только на десятке. Я сразу поинтересовался в чем, собственно проблема. Так вот шланги с такими штуцерами АвтоВАЗ признал дефектными и разослал письма своим СТО в которых обязал заменять такие шланги на шланги с измененной конструкцией штуцера (с кнопочными пластиковыми фиксаторами) коды шлангов в письме обозначены. Я не знаю какой длины стоят шланги на Самары, но на калинах и приорах они различной длины. Советую поинтересоваться данным вопросм не в Автомагазинах, а через-интернет магазины торгующих вазовским оригиналом.

Вот нашел свое давнишнее сообщение:
http://forum.my2110.ru/threads/2144-Украинские-десятки-Такие-же-или/page46?p=577715&highlight=шланг#post577715

самое интересное что шланга тогда не было в наличии в одном крупном Атомагазине в моем городе, имеющий специализацию по вазовскому оригиналу - а там, как правило есть абсолютно все! Я забил арт. номер в поисковик и яндекс мне показал, что шланг есть в интернет-магазине одного днепропетровского дилера автоваза(http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/). Там, действительно есть все! И шланг был именно тот который Автоваз рекомендует на замену с фотографиями. Купил, поставил, все замечательно

Последний раз редактировалось: AB-Man (16 Декабря 2012 12:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Gennadiy K
AB-Man писал(а):

шланги с такими штуцерами АвтоВАЗ признал дефектными и разослал письма своим СТО в которых обязал заменять такие шланги

А торгаши всё это скупили и им вообще плевать...
SS 220
Павел_2114 писал(а):

Всем привет! Случилась такая неприятность,видимо связанная с морозами-потек топливный шланг,тот который идет на рампу форсунок. Потек в обоих местах-снизу быстросъёмное соединение и сверху штуцер под гайку...

У меня тоже вчера потек со стороны резьбового соединения, почему то провернулся штуцер в шланге. Думал, что в своем ауле не найду, но сразу нашел в ближайшем магазине. Заменил, пока вроде не течет.
Павел_2114
AB-Man писал(а):

с кнопочными пластиковыми фиксаторами


Именно такой шланг был сегодня куплен и установлен! Smile

Буду надеется что не потечет.

SS 220 писал(а):

Заменил, пока вроде не течет


А купленный шланг с металлической скобой-фиксатором или пластиковыми "кнопками"?

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:

Так же была успешно сломана скоба крепления топливной трубки к кузову. Она же по совместительству крепит трубку абсорбера.
Оказалась очень редкая деталь,ни в одном магазине её нет.
В интернете ничего вменяемого,и это в Москве!


Каталожный номер 21082-1104047-00
Может кто подскажет где поискать? Уж очень не хочется колхозить (((
SS 220
Взял обычный, со скобой, какой и стоял. Других в магазине не было. Х.з. у меня и фильтр, и бензонасос на таких защелках, нигде не течет.
Павел_2114
SS 220 писал(а):

у меня и фильтр, и бензонасос на таких защелках,


У меня так же Smile Боюсь теперь топливный фильтр менять,вдруг штуцер потечет! )))
Пещерик
Доброго времени суток форумчане, такой вопрос, 3 месяца назад поменял шланг топливный, который к рампе идет, сегодня ехал, почувствовал запах бенза, оказалось, что сторона, которая подходит к рампе слетела, т.е сам штуцер накрученный на месте, а вот к нему подходит шланг, он обжат металлическим хомутом заводским, вот этот хомут ослаб и шланг слетел, я по быстрому снял хомут (со шланга просто слетел вручную, что за г@$но делают запчасти), ну и чтобы доехать закрепил нормовским хомутом, закрепился хорошо, ничего не бежит и не капает, как думаете опасно ездить с ним дальше, покупать новый шланг или ездить дальше с хомутом, держится вроде мертво, просто смущает почему фабричные такие не делают хомуты, а именно обжимные, хотя, то как у меня этот обжимной слетел, заставляет доверять больше нормовским, кто нибудь ездит еще с такими хомутами на этом шланге? Благодарю!
P.S. Да кстати новый шланг такой стоит у нас 360 руб вроде небольшие деньги, но если учесть что я проездил с этим всего 3 месяца как то дорого получается, новый повертел в руках, что то он мне не внушил доверия, такие же хлипкие обжимы

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

У меня как раз такой шланг, как на картинке , выше на два поста, точно такие же обжимы с обеих сторон
Dranik
Пещерик писал(а):

что за г@$но делают запчасти


а может брать г@$но не надо?
или ты не знал что есть подвал а есть заводская деталь?
CROU
Dranik писал(а):

Пещерик писал(а):

что за г@$но делают запчасти


а может брать г@$но не надо?
или ты не знал что есть подвал а есть заводская деталь?

Я не знаю,вернее забыл...что такое заводская деталь... наивные попытки смотреть фотки оригинала далеко не всегда приводят к положительному результату..у пиратов тоже тырнет есть cry cry да и что толку..vbf подшипники и ролики наверно от завода только упаковщики готовой продукции из китайских кооперативов остались... cry
Пещерик
Dranik писал(а):

Пещерик писал(а):

что за г@$но делают запчасти


а может брать г@$но не надо?
или ты не знал что есть подвал а есть заводская деталь?


брал в хорошем магазине, на вид был качественный шланг, я спросил про хомут, а не про то , какой шланг мне покупать с этим как нибудь разберусь, отвечай пожалуйста на то, о чем я спросил, а если нечего сказать, проходи мимо
Ситрогон
У меня ВАЗовский бензонасос, давит 6 атм. РДТ конешно сбрасывает давление до 3 атм. Но никогда не срывало шланг. А почему? - А патаму шта, у меня не клипсы, а наши родные, русские - червячные хомуты! Very Happy Им хоть мильён атмосфер дай, всё выдержат.
Спиди Гоньсчег
Пещерик если там хамп есть то пофик. я б с нормовским ездил.

тем более нет гарантий что купишь нормальный...

..магазин не показатель...все торгуют щас чем не поподя..
Dranik
Пещерик писал(а):

брал в хорошем магазине


кто тебе сказал что он хороший? высеска красивая? или продавщица улыбается в 32зуба?
Пещерик писал(а):

на вид был качественный шланг


китайцы тоже не дураки они знают на что поставить упор, ты же не купишь иначе.
Пещерик писал(а):

я спросил про хомут,


на нормальном шланге хватает своей обжимки за глаза,
а если ты купил г@$но то ты туда хоть десять хомутов в ряд поставь, у тебя по хомутам будет рвать этот говняный шланг,
это видимо сложно понять ?
Пещерик
Dranik писал(а):

на нормальном шланге хватает своей обжимки за глаза


как ты нормальный выбираешь в магазине?
Спиди Гоньсчег писал(а):

Пещерик если там хамп есть то пофик. я б с нормовским ездил.

тем более нет гарантий что купишь нормальный...

..магазин не показатель...все торгуют щас чем не поподя..


Благодарю, тоже так подумал
Dranik
Пещерик писал(а):

как ты нормальный выбираешь в магазине?


я уже давно в магазине ничего не беру, а заказываю всё через инет, напрямую от производителя, 21 век на дворе, шастать по местным помоишным магазина где только шлак впаривают за три дорога это уже не актуально.
А если уж идёшь в магазин то иди туда за который магазин реально скажут хорошее и только не в сети ходи.
Частный магазинчик одиноко стоящий в не приметном районе города сейчас торгует 99% не подвалом.
-Viewer-
Пещерик
Купи бензиновый шланг Gates 8 мм (продаётся много где, цена 200-250 р. за метр) и приверни его к имеющимся хомутам на самые обычные червячные хомуты (размера 10-16). Потому что топливных шлангов нормального качества в магазинах (ни в обычных, ни в интырнетных) нету в принципе, а бензин - такая фигня, которой горячий мотор (да и дорогу тоже) лучше не поливать.
Пещерик
Dranik писал(а):

я уже давно в магазине ничего не беру, а заказываю всё через инет, напрямую от производителя, 21 век на дворе, шастать по местным помоишным магазина где только шлак впаривают за три дорога это уже не актуально.
А если уж идёшь в магазин то иди туда за который магазин реально скажут хорошее и только не в сети ходи.
Частный магазинчик одиноко стоящий в не приметном районе города сейчас торгует 99% не подвалом.


вот поэтому я и сказал, что брал в хорошем магазине, потому что брал уже не раз там и отзывы хорошие по городу о нем
-Viewer- писал(а):

Купи бензиновый шланг Gates 8 мм (продаётся много где, цена 200-250 р. за метр) и приверни его к имеющимся хомутам на самые обычные червячные хомуты (размера 10-16). Потому что топливных шлангов нормального качества в магазинах (ни в обычных, ни в интырнетных) нету в принципе, а бензин - такая фигня, которой горячий мотор (да и дорогу тоже) лучше не поливать.


приму к сведению, благодарю!
-Viewer-
Пещерик
Перечитал собственный совет и понял что фигню написал facepalm. Шланг надо приворачивать к штуцерам! И дерьмовый шланг обязательно поменяй, через 1-3 месяца он полопается и начнёт протекать. Хомуты можно даже выкобелистые купить, типа таких:
Kuba
Ребята а не подскажите какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5. 8клопов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы