Dranik писал(а):
надо было ещё болт обстучать, он тама на клею с завода сидит.
у меня уже нет.
Я менял уже сальник, да и калинокардан стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Dranik писал(а):Богамол
Вадим пробуй если подлезешь можно газиком нулёвкой попробывать.
да фиг с ним.
Сцепа максимум мес на 2 хватит, кпп снимать полюбому, вот и заменю.Suse писал(а):
Занизился бюджетно, чоткий, ровный стал
на халяву зато
у меня сегодня какой то чел спросил, пружины задние резал на сколько витков шоб не позорится то шо вытекшие аморты, сказал на 3ри витка Guzh писал(а):Цитата:ДХО и так можно сделать
Вопрос надо ли оно - как писали в одном из номеров За рулем установка ДХО в авто где они не предусмотрены конструкцией завода, то бишь говоря моим метрологическим языком не входят в описании типа, есть не что иное как внесение изменения в конструкции ТС, причем самовольное. а это уже не гуд.
так то согласен. но надо же додумывать за предводителей, для собственной же безопасности. и комфортаfranzferdinand писал(а):но еще раз снимать генератор неохота.
А зачем его снимать?
Можно и так щетки от крутить!
Я не снимал гену Богамол писал(а):Тосол через коллектор проходит?
Тосол подходит к коллектору , наследие карба
поэтому
Богамол писал(а):Тосол надо сливать
Богамол писал(а):На прокладке есть два отверстия круглых не очень больших, они обведены красным цветом....
Я думаю шо эти отверстия для тосола?
они самые .
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
эти отверстия в башке можно залепить холодной сваркой по алюминию чтоб уже наверняка .Богамол писал(а):Меня больше волнуют медные гайки штанов и шпильки можно ненароком их атломить
это разве проблема?
купил еси чо новый выпускной коллектор и поставил, цена не велика его.
ну либо вариант конешно страшный гемор это высверливать шпильки
попробуй залить какой нить химией эти гайки, может поможет.Dranik писал(а):купил еси чо новый выпускной коллектор и поставил, цена не велика его.
Они пластмассовые сейчас продаются
И в моей деревне как раз самое то, разобрать, а потом пешком идти за коллектором 10 км
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dranik писал(а):какой нить химией эти гайки, может поможет.
Какой?
Серной кислотой Богамол писал(а):Они пластмассовые сейчас продаются
кто пластмассовый?
это впуск пластиковый, а гайки то ты будешь откручивать у выпускного коллектора точнее с его шпилек крепления штанов.
выпускной коллеткор у тебя чугун.
ВД к примеру,
но я бы особо не питал иллюзий по этому поводу, за такой пробег они тами мало того что закисли дак ещё и от температуры и "привариться" уже могут.
поэтому просто пробуй страгивать их потихоньку , если не пойдёт то что будет то и будет.Dranik писал(а): от температуры и "привариться" уже могут.
А горелочкой, жаэе газовой, не...???
Я б попробовал... Скручивать по горячему... У меди, если там медь, коэффициент расширения, вроде, больше, чем у железяки...kazak1102 писал(а):А горелочкой, жаэе газовой, не...???
Вот ей и попробую погреть, хорошо шо резак есть сосетский 1 на 2