Замена прокладки,промывка форсунок стр 7+ замена подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 23:55
wirtgen писал(а):

,на штанах отломал шпильку


Но я то ещё не отламывал шпильку 63 надеюсь шо не отломится Smile

#127:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 13:55
нормально открутишь, не боись. Шпильки сразу про запас купи 4 шт, мало ли что... снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...
#128:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 19:50
MikhaylenkoPA писал(а):

снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...


Я так и хотел Drinks or Beer

#129:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 21:43
Богамол писал(а):

Но я то ещё не отламывал шпильку надеюсь шо не отломится


так я способ тебе описал,остальное от тебя зависит

#130:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:19
Снимал коллектор, с машины.
Есть вопросы?
Когда снимал рампу форсунок вроде не чего не падало, но нашёл под машиной вот это кольцо


Откуда оно?
От сюда

Или отсюда

#131:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:28
Богамол
Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.
Про РДТ не скажу, у меня он в насосе был Pardon

#132:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:33
И ещё, форсунки какието грязноватые
Что делать с ними?




И ещё, как их вставлять обратно?
На них кольца резиновые, на сухую вставлять? Или маслом автомобильным их мазнуть?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Zver_042 писал(а):

Очень похоже что со штуцера рампы


Вроде похоже, ладно, посмотрим мож кто ещё кто напишет Smile
А так всё открутилось, и коллектор, и штаны от коллектора gpn только штаны от коллектора я откручивал не на машине, отдельно.
Коллектор вместе со штанами снял.
Вот только кольцо развалилось facepalm которое на конец штанов одевается facepalm оно вроде граффитовое facepalm

#133:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 00:14
Богамол писал(а):

Вот только кольцо развалилось которое на конец штанов одевается оно вроде граффитовое


Вспомнилось, менял я корешу да двинахе диски тормозные и кольцо между штанами и заменителем ката hehe Пока я менял диски, он это кольцо в руках мацал facepalm В какой то момент говорит... я то, того, его а оно того, сломалось 63 hehe Я ему отвечаю, что он.... не хороший человек, долбоклюй и еще много непереводимого итальянского фольклера 63, сели в мою семёрку и поехали за новым, но он всю дорогу всасывал откуда у него руки растут hehe

#134:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 00:35
Zver_042 писал(а):

Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.


тоже менял катколлектор,а про это кольцо вспомнить не могу Pardon .на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо Smile

#135:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 00:36
Zver_042 писал(а):

сели в мою семёрку и поехали за новым,


Вот только мне ехать не начнем facepalm ближайший магазин в 8 км facepalm

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

брат шумы писал(а):

на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо


facepalm точно facepalm
Я перед НГ РХХ менял на новый facepalm и когда старый вытащил, кольца не было на нём facepalm я ещё подумал шо такого быть не может, т.к когда я дросель мыл, соберал всё обратно, и кольцо на РХХ одевал pst
Новый РХХ поставил, он уже с кольцом был hehe завёл и всё Smile

#136:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 00:48
брат шумы писал(а):

на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо


А я вот убей не помню, снимал свой или нет(по моему не снимал). Помню что ДУ открутил от реса и отвел на шлангах.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Богамол Надо было рядом с кольцом для масштаба на фотке положить че нибудь Drinks or Beer

#137:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 00:52
Ладно, по поводу резинки определились Drinks or Beer
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё facepalm

#138:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:19
Богамол
Форсы хорошо промываются карбклинером. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг. На кончик оденешь гибкий белый шланг от карбовых машин, на трубочку карбклинера накрутишь изоленты до нужного диаметра и вперёд. Рампа хорошо моется сольвентом. Но если чистая, то не надо лишний раз туда ни чё вливать.
Перед установкой форсунок, резинки смазать Вдшкой, ну или просто плюнуть на неё. Тож сойдёт Smile

#139:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:26
Богамол писал(а):

Ладно, по поводу резинки определились Drinks or Beer
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё facepalm

какие ты форсы собрался мыть? тебе там делать не фиг как минимум тык 50. имхо

#140:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:28
thrash писал(а):

. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг.



Как именно с обратной стороны?
Подключать форс +12 на любую ножку форсунки? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alexandr008
Какие 50?
135000 и не разу не мылись

#141:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:33
186 и ни разу ничего не трогали ни форсы ни ду и все как бы прекрасно едет. если нет проблем в работе мотора - не обязательно лезть.
#142:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:43
Богамол писал(а):

Подключать форс +12 на любую ножку форсунки?


http://www.youtube.com/watch?v=Jw2zKZcEAcY

#143:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:45
Богамол
Да, полярность не имеет значения.
С обратной стороны это значит со стороны сопла. Для справки: внутри форсунки обычный электромагнит. Управляет иглой, перекрывающей жиклёр. Если в форсунку дуть как это происходит при нормальной работе, то промыть её не удастся. Так как на входе есть сетка, а далее канал только сужается. Потому и надо дуть в обратном направлении, чтобы промыть жиклёр, канал и сетку

#144:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 11:08
thrash писал(а):

полярность не имеет значения


А в этом видео
ДюКЧ писал(а):

форс +12 на любую ножку форсунки?

http://www.youtube.com/watch?v=Jw2zKZcEAcY


Чел говорит шо полярность надо соблюдать Smile

#145:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 11:51
Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.

Богамол, какие засады при снятии коллектора были? ты, я вижу, рампу смог снять отдельно. я когда форсунки мыл, не смог. не открутилось. я форсунки так вынимал.
и еще. у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?

#146:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 13:31
Богамол писал(а):

Чел говорит шо полярность надо соблюдать


Не буду спорить, я не соблюдал

franzferdinand писал(а):

Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.


Если форсунка охлаждается жидкостью, то не сгорит. Ну лучше перестраховаться. Всё таки её работа рассчитана на импульсный режим и постоянное охлаждение бензином. Если её включить без лампочки, она греется ацки

#147:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 13:35
thrash, наверное ты прав. собственно при промывке я как-то подсознательно и включал ее короткими импульсами. подал под давлением в нее карбклинера и короткими включениями выгонял его весь.
#148:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 13:37
franzferdinand
Логика, с ней не поспоришь

#149:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 14:34
возможно я не прав, но вроде бы форсы работают на напруге в 4-5В, может потому и горят при 12.
#150:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 14:37
На ВАЗ вроде 12 вольт. Управляются драйвером по минусу. То есть плюс общий.
Форсы кушают ток, потому нет смысла лепить более мощные и дорогие драйверы на 5 вольт. Так ещё и стабилизатор надо распаивать. Наши инженеры на это не пойдут. Там каждая копеечка поделена




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU