franzferdinand писал(а):какие засады при снятии коллектора были? ты, я вижу, рампу смог снять отдельно
Рампу снял целиком вместе с форсунками.
Позже всё опишу, пойду формы мыть, коллектор уже поставил. franzferdinand писал(а):у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?
прокладки когда то менялись по необходимости? Dranik писал(а):прокладки когда то менялись по необходимости ?
а можно просто ответить без колхозных понтов, которые здесь мало кому интересны? я понимаю, что в твоем случае ответ "нет, нельзя", но так, из вежливости спросил.
Богамол писал(а):Желательно хомутом прижать форсунку внутри шланга, т.к давление давольно не маленькое из такого балона можно накачать у меня даже одна форсунка улетела на 1.5 метра
+1!!!
Богамол
8 гаек, которые держат коллектор, легко откручиваются?franzferdinand писал(а):8 гаек, которые держат коллектор, легко откручиваются?
У меня да....
Они и не так уж и затянуты были
На заводе особо и не старались тянуть
Я же к движку и не лез вообще, только крышку клапанов снимал 2 или 3 раза, уже не помню для регулировки клопов Богамол писал(а):Они и не так уж и затянуты были
А там и момент затяжки не такой и большой. У меня в возрасте 5,5 лет отвернулись элементарно, новую прокладку тянул динамометром, также совсем не сильно(не помню просто на память сколько )Dranik писал(а):franzferdinand писал(а):у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?
прокладки когда то менялись по необходимости?
когда прогорят Богамол писал(а):Надо кат снимать, я обламил болты на нём завтра выкручу, там куски обломков остались, приварю гайки к ним и выкручу....
я высверливал на своём.умаялся жуть.они калённые и сверло на болгарке подтачивал раз 20.потом метчиком прошёлся,хотя думал не шпильки,а тупо болты поставить,но не потребовался он,так как воткнул обычные штаны без катаБогамол писал(а):а вот ко 2 му не удалось привариться кусочек маленький торчал высверливал все 9 свёрел угробил но высверлил
руки тебе надо оторвать за порчу свёрел .металл сверлится на небольших оборотах,а нержавейка или калённый так вообще с охлаждением.в качестве охлаждения я использовал машинное масло,хотя можно было б и тупо плевать.там важна не скорость,а сила нажима...думал,что дрель сгорит,так её движок нагрелся.свёрла идеально и легко точатся на обычном абразивном диске болгарки .... брат шумы писал(а):руки тебе надо оторвать за порчу свёрел
Я их не портил они затупились но не одно сверло не сломал
брат шумы писал(а):.металл сверлится на небольших оборотах,а неражвейка или калённый так вообще с охлаждением.
Я так и делал Богамол писал(а):Я их не портил они затупились но не одно сверло не сломал
не помню какие там свёрла?5ка,6 ка? такое нормальное сверло стоит 50рублей.иди учись точить свёрла иначе по миру пойдёшь 450рублей,чтоб высверлить одну шпильку брат шумы писал(а):сверло стоит 50рублей.иди учись точить свёрла иначе по миру пойдёшь
Я по 15 покупал сверла Г
Я умею точить свёрла, только некогда было
Я когда машину собрал натачил все Alexandr008 писал(а):по теплу тоже может помыть и ду заодно.
Балончики лучше сейчас купи, на фото видно какой один 220р стоит сейчас цену подняли, были по 160 кажется.....могут ещё подорожать остольные фигня, не моют и дешёвые. Тебе 3 балона хватит на форсы 2 и на дросель 1.
Я пробовал другим мыть ДУ не таким как на фото, хрень
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
thrash писал(а):Дуть в форсы нужно с обратной стороны. То есть дуть в сопла.
Я сначало так и дул г@но какое то текло коричневая хрень все 4 так делал...
Это потом я перевернул её, посмотреть как форс работает...
thrash писал(а):Они должны создавать облако.
Они так и создавали, это я так написал просто thrash писал(а):Эта коричневая хрень появляется в системе если долго не менять топливный фильтр.
Ну фильтр я каждые 10 тыс меняю
Но не из всех эта коричневая фигня лилась
Вопрос, почему?thrash писал(а):Форсунка 4 цилиндра как правило самая грязная
А разницы нет если форсунка стояла на 4 а потом её на 1 поставить? Впринцепи, они одинаковые все, вот только какие у меня стоят форсы, я так и не записал да там и названия нет, цифры одни thrash писал(а):Так что считай всё сделал правильно
Ясно всё.
Машина отродясь так не ехала
Даже когда я её купил с пробегом 20 тыс км
Да и вот ещё что, полярность не важна, я и так и так цеплял, форсунка работала
Но лампочку надо цеплять последовательно, иначе правда спалить форсунку можно
Я использовал поворотник передний,от 15 у меня их 2 лежит, один с расколотым стеклом
И я как то не выключил выкл, форсунка нагрелась чуть
А еслиб небыло лампочки, то вообще бы огненная была бы
И лампочка не горит если вкл выключатель, а форсунка распыляет....