Замена прокладки,промывка форсунок стр 7+ замена подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 15:26
franzferdinand писал(а):

какие засады при снятии коллектора были? ты, я вижу, рампу смог снять отдельно


Рампу снял целиком вместе с форсунками.
Позже всё опишу, пойду формы мыть, коллектор уже поставил. Smile

#152:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 16:00
franzferdinand писал(а):

у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?


прокладки когда то менялись по необходимости? facepalm

#153:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:54
Закончил сегодня менять прокладку под коллектором facepalm
Я снимал штаны вместе с коллектором, чтобы не мучиться сидя в яме facepalm и чтоб не отломить ишпильки facepalm
Снимаем коллектор

Прамываем всю грязь и нагар

Откручиваем штаны от коллектора

Всё открутилось, и шпильки целы gpn
Очищаем нагар, ставим новую прокладку, и прикручиваем штаны к коллектору

Берём и очищаем 2 часть

И тут тоже

Ставим прокладку коллектора и ставим коллектор со штанами на место, и прикручиваем

Далее вся работа встала facepalm т.к нужно было помыть форсунки, как мыть их есть видео на 6 стр
Я собрал почти такую же конструкцию и вот что получилось.

Желательно хомутом прижать форсунку внутри шланга, т.к давление давольно не маленькое из такого балона можно накачать facepalm у меня даже одна форсунка улетела на 1.5 метра facepalm
facepalm дальше не смогла hehe т.к была подключена к проводам pst
Вот видно как распыляет форсунка, на метр это точно gpn

Дальше берём рампу и вставляем все прамытые форсунки

Рампу ставим на место и прикручиваем

Собираем всё до конца

Заводим машину

И идём смотреть, не бежит ли бензин из рампы, и из всех соединений hehe у меня не чего не текло gpn всё чисто

Потом закрываем капот pst
И начинаем разгребать весь бидлам который остался после ремонта facepalm facepalm

Но без памощьницы не куда 63

hehe

#154:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 00:57
Dranik писал(а):

прокладки когда то менялись по необходимости facepalm ?


а можно просто ответить без колхозных понтов, которые здесь мало кому интересны? я понимаю, что в твоем случае ответ "нет, нельзя", но так, из вежливости спросил.

Богамол писал(а):

Желательно хомутом прижать форсунку внутри шланга, т.к давление давольно не маленькое из такого балона можно накачать у меня даже одна форсунка улетела на 1.5 метра


+1!!!
Богамол
8 гаек, которые держат коллектор, легко откручиваются?

#155:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 01:30
franzferdinand писал(а):

8 гаек, которые держат коллектор, легко откручиваются?


У меня да....
Они и не так уж и затянуты были facepalm
На заводе особо и не старались тянуть facepalm
Я же к движку и не лез вообще, только крышку клапанов снимал 2 или 3 раза, уже не помню hehe для регулировки клопов hehe

#156:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 01:37
Богамол
приход есть от мытья ?

#157:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 01:38
Богамол писал(а):

Они и не так уж и затянуты были


А там и момент затяжки не такой и большой. У меня в возрасте 5,5 лет отвернулись элементарно, новую прокладку тянул динамометром, также совсем не сильно(не помню просто на память сколько Pardon )

#158:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 01:42
Alexandr008 писал(а):

приход есть от мытья ?


Я не ездил ещё hehe
Я ещё штаны к кату не прикрутил facepalm
Надо кат снимать, я обламил болты на нём facepalm завтра выкручу, там куски обломков остались, приварю гайки к ним и выкручу....

#159:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 09:13
Dranik писал(а):

franzferdinand писал(а):

у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?


прокладки когда то менялись по необходимости? facepalm

когда прогорят 63

#160:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 19:41
Богамол писал(а):

Надо кат снимать, я обламил болты на нём завтра выкручу, там куски обломков остались, приварю гайки к ним и выкручу....


я высверливал на своём.умаялся жуть.они калённые и сверло на болгарке подтачивал раз 20.потом метчиком прошёлся,хотя думал не шпильки,а тупо болты поставить,но не потребовался он,так как воткнул обычные штаны без ката

#161:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 19:53
брат шумы писал(а):

я высверливал на своём


Один выкрутил gpn приварил к обломку болт, а вот ко 2 му не удалось привариться facepalm кусочек маленький торчал facepalm высверливал facepalm все 9 свёрел угробил lol1 но высверлил gpn
Машину дособрал, но ездить не ездил hehe снег пошёл pst машина чистая, а то мокрая будет 63
Посидел на пидальку понажимал hehe послушал, заглушил, гараж закрыл и домой пошёл hehe
После промывки форсунак,
По звуку двигатель ровней стал работать gpn на газ реакция отзывчивей gpn чем было раньше lol1
Да в магазине спросил 1 форсунка самая дешевая 800руб facepalm

#162:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 19:58
Богамол писал(а):

а вот ко 2 му не удалось привариться кусочек маленький торчал высверливал все 9 свёрел угробил но высверлил


facepalm руки тебе надо оторвать за порчу свёрел supercool .металл сверлится на небольших оборотах,а нержавейка или калённый так вообще с охлаждением.в качестве охлаждения я использовал машинное масло,хотя можно было б и тупо плевать.там важна не скорость,а сила нажима...думал,что дрель сгорит,так её движок нагрелся.свёрла идеально и легко точатся на обычном абразивном диске болгарки .... Wink

#163:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:02
брат шумы писал(а):

руки тебе надо оторвать за порчу свёрел


Я их не портил hehe они затупились facepalm но не одно сверло не сломал gpn
брат шумы писал(а):

.металл сверлится на небольших оборотах,а неражвейка или калённый так вообще с охлаждением.


Я так и делал gpn

#164:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:06
Богамол писал(а):

Я их не портил они затупились но не одно сверло не сломал


не помню какие там свёрла?5ка,6 ка? такое нормальное сверло стоит 50рублей.иди учись точить свёрла иначе по миру пойдёшь Wink 450рублей,чтоб высверлить одну шпильку facepalm hehe

#165:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:15
брат шумы писал(а):

сверло стоит 50рублей.иди учись точить свёрла иначе по миру пойдёшь


Я по 15 покупал facepalm сверла Г facepalm
Я умею точить свёрла, только некогда было pst
Я когда машину собрал натачил все Smile

#166:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 22:41
Alexandr008 писал(а):

приход есть от мытья ?


Сейчас сидел невытерпил hehe
Завёл и поехал попробовать.....
Приход ощутим gpn на газ меньше жму чем раньше, машина разгоняется быстрее gpn
Надо на трассу выехать, желательно на сухую, без снега и льда Smile

#167:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 22:45
по теплу тоже может помыть и ду заодно.
#168:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:04
Богамол
Вот писал, же. Дуть в форсы нужно с обратной стороны. То есть дуть в сопла.
Если дуть в прямом, то какашки как были в сетке, так там и останутся. Или ещё хуже проникнут за сетку в жиклёр facepalm
И дуть на полтора метра как раз не должны. Они должны создавать облако. Так лучше смесеобразование происходит

#169:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:11
Alexandr008 писал(а):

по теплу тоже может помыть и ду заодно.


Балончики лучше сейчас купи, на фото видно какой один 220р стоит сейчас facepalm цену подняли, были по 160 кажется.....могут ещё подорожать facepalm остольные фигня, не моют facepalm и дешёвые. Тебе 3 балона хватит на форсы 2 и на дросель 1.
Я пробовал другим мыть ДУ не таким как на фото, хрень facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

thrash писал(а):

Дуть в форсы нужно с обратной стороны. То есть дуть в сопла.


Я сначало так и дул gpn г@но какое то текло facepalm коричневая хрень facepalm все 4 так делал...
Это потом я перевернул её, посмотреть как форс работает...
thrash писал(а):

Они должны создавать облако.


Они так и создавали, это я так написал просто hehe

#170:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:34
Тогда норм gpn
Эта коричневая хрень появляется в системе если долго не менять топливный фильтр. Или лить грязное топливо.

#171:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:43
thrash писал(а):

Эта коричневая хрень появляется в системе если долго не менять топливный фильтр.


Ну фильтр я каждые 10 тыс меняю Smile
Но не из всех эта коричневая фигня лилась Smile
Вопрос, почему?

#172:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:00
Ну, часто бывает, что грязь собирается в тех форсах, что ближе к магистрали. Форсунка 4 цилиндра как правило самая грязная
#173:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:08
thrash писал(а):

Форсунка 4 цилиндра как правило самая грязная


А разницы нет если форсунка стояла на 4 а потом её на 1 поставить? Впринцепи, они одинаковые все, вот только какие у меня стоят форсы, я так и не записал facepalm да там и названия нет, цифры одни Smile

#174:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:18
Разницы нет. Теоретически, производительность форсунок измеряется путём прокачивания через неё бензина за единицу времени. То есть каждая форсунка помещается в мензурку и в течении определённого времени через неё под рабочим давлением льётся бензин. Результаты сравниваются и потом подбираются четыре одинаковых форсунки. Но это для гурманов. Для нас достаточно просто чистых форсунок.
Ты свои промыл и реально почувствовал приход. Двиг стал работать ровнее, тяга немножко выросла.
Так что считай всё сделал правильно Drinks or Beer

#175:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:39
thrash писал(а):

Так что считай всё сделал правильно


Ясно всё.
Машина отродясь так не ехала hehe
Даже когда я её купил с пробегом 20 тыс км hehe
Да и вот ещё что, полярность не важна, я и так и так цеплял, форсунка работала gpn
Но лампочку надо цеплять последовательно, иначе правда спалить форсунку можно facepalm
Я использовал поворотник передний,от 15 pst у меня их 2 лежит, один с расколотым стеклом facepalm
И я как то не выключил выкл, форсунка нагрелась чуть facepalm
А еслиб небыло лампочки, то вообще бы огненная была бы Smile
И лампочка не горит если вкл выключатель, а форсунка распыляет....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU