Serega iz Novomoskovska писал(а):Илкари писал(а):ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?
А ты глянь сюда
Подскажите, кто знает (Чем дело кончилось) может и поймеш. Если не понял - подсказываю тревиально. ДМРВ - это как шаровая опора. Только та при износе начинает постукивать, а ДМРВ начинает поглюкивать. Он у тебя исправный - но только частично
. Я вообще свожусь к мнению что в 90% "подобных" случаев виноват именно он. Если заинтересует какие именно процесы старения ДМРВ приводят к таким эфектам, спрашивай - поделюсь инфой.
Делись, думаю всем интересно будет.обрати внимание на мою проблему
ALLI_G писал(а):Машина новая 2112. НА холодную с первого раза практически не заводится. Во время езды ощутимы небольшие рывки при разгоне. Складывется ощущение что автомобиль очень медленно разгоняется.
При переключении передач иногда глохнет. Периодически загорается и гаснет СЕ.
..... провели диогностику и поменяли ДМРВ. ПОсле этого машину не узнать, динамика разгона потрясающая.
продолженте моего поста тут
удачи!!!ARCHY писал(а):Как плавно не нажимаешь - все равно дергает вперед,
особенно на второй передаче заметно.
Т.е. при движении газ отпускаешь - машина замедляется,
и когда нужно опять на газ нажать - рывок.
Этот эффект при оборотах где-то от 1000 до 2000,
т е как раз когда в пробках едешь,
приходиться сцепление выжимать для плавности.
Куда смотреть, как лечить???
Внимательно читайте первый пост.
Речь не идет о разгоне.
Речь идет о движении на малых оборотах.vladimir215 писал(а):
Делись, думаю всем интересно будет.
щаvladimir215 писал(а):
Делись, думаю всем интересно будет.
Постараюсь не в даваться в особенности САР, передаточных фукций ДМРВ, теорем Копиловича и Найквиста...
Контроллер - представляет собой некий адаптивный регулятор работающий в соответствии с определенным алгоритмом. При этом естественно, вся система будет работать устойчиво, только в отом случае если контроллер знает истинные значения возмущающих систему воздействий в целом. А мы как раз наблюдаем всем знакомый затухающий автоколебательный процесс. Вопрос почему? Правильно, сначала диф. звено не справляется с временной задержкой одного из датчиков (ДМРВ в частности) и начинает это компенсировать перерегулированием подачи топлива, а далее начинает нистого ниссего (опять вступает в работу ДМРВ) опять контроллер начинает душить двигатель. Вопрос - почему ДМРВ. А потому что со временем - причин оч. моного, это датчик меняет свою чувствительность, причем нелинейно. Именно эти изменения "не вписыватся " в "зашитый" алгоритм работы контроллера. Перешивать контроллер - лечить насморк носовым платком. ДМРВ - исправен, но только для других настроек контроллера. Особенно эта нелинейность прогрессирует при малых расходах. Т.е. 800-1500 об.мин. Примерно понятно?SergTel писал(а):Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
лечится увеличением значений оборотов работы режима ПХХ и установкой третьей опоры как на 16 клапанных двигателях или переход на фазированный впрыск (что в принципе невозможно для 8 клапанных двигателей)
Я бы не стал так категорично утверждать.
Поставил я новый ДПДЗ(кстати старый 85 тык откатал!!!)
нет у меня никакого дергания.
Новый-это сильно сказано-ему уже 45 тык.
Видимо это проблема комплексная, и не только в датчиках дело.SergTel писал(а):Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
Впрыск в два цилиндра, конечно, произойдет. Только топливо засосется на такте впуска, а сгорит, соответственно, при подаче искры (на рабочем ходу). Так что нормальная работа двигателя никак не нарушается при переходе ПХХ->РХ.
Причина не в этом. В чем - не знаю. И не в ДПДЗ. У меня стоИт Курский бесконтактный - все равно дергает.Alex07-11i писал(а):SergTel писал(а):Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
Впрыск в два цилиндра, конечно, произойдет. Только топливо засосется на такте впуска, а сгорит, соответственно, при подаче искры (на рабочем ходу). Так что нормальная работа двигателя никак не нарушается при переходе ПХХ->РХ.
Причина не в этом. В чем - не знаю. И не в ДПДЗ. У меня стоИт Курский бесконтактный - все равно дергает.
это не карбовская машина сосет она только воздух а форсунка впрыскивает под давлением причем получается условно пусковой режим двойной обьем топлива после воспламенения и толкает движок относительно опорSerega iz Novomoskovska писал(а):vladimir215 писал(а):
Делись, думаю всем интересно будет.
Постараюсь не в даваться в особенности САР, передаточных фукций ДМРВ, теорем Копиловича и Найквиста...
Серег, прочитал вспомнил САУ ТАУ... гы гы гы. За тобой правда. Все равно со всеми возмущающими воздействиями данная система не справится, на выходе мы всегда будем иметь не сегда желаемый релзультат, в той или иной мере.
с учетом этого на некоторые вещи надо делать скидку (ИМХО)Serega iz Novomoskovska писал(а):vladimir215 писал(а):
Делись, думаю всем интересно будет.
Постараюсь не в даваться в особенности САР, передаточных фукций ДМРВ, теорем Копиловича и Найквиста...
Серег, прочитал вспомнил САУ ТАУ... гы гы гы. За тобой правда. Все равно со всеми возмущающими воздействиями данная система не справится, на выходе мы всегда будем иметь не сегда желаемый релзультат, в той или иной мере.
с учетом этого на некоторые вещи надо делать скидку (ИМХО)ALLI_G писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):vladimir215 писал(а):
Делись, думаю всем интересно будет.
Постараюсь не в даваться в особенности САР, передаточных фукций ДМРВ, теорем Копиловича и Найквиста...
Серег, прочитал вспомнил САУ ТАУ... гы гы гы. За тобой правда. Все равно со всеми возмущающими воздействиями данная система не справится, на выходе мы всегда будем иметь не сегда желаемый релзультат, в той или иной мере.
с учетом этого на некоторые вещи надо делать скидку (ИМХО)
...пока результаты работы САР попадают в "трубку допуска" - считается что все ОК 8) SergTel писал(а):это не карбовская машина сосет она только воздух а форсунка впрыскивает под давлением причем получается условно пусковой режим двойной обьем топлива после воспламенения и толкает движок относительно опор
Форсунка прыскает под давлением, но не непосредственно в цилиндр, а во впускной коллектор. И уж что напрыскано, то и окажется в цилиндре на такте впуска. Так что сосет инжектор не "только воздух".
Еще раз - никакого "условно пускового режима" и "двойного обьема топлива" при переходе ПХХ->РХ не образуется. Абсолютно штатная ситуация, повторяющаяся при каждом обороте коленвала.
Соответственно и "толкать движок относительно опор" тоже нечему.
P.S. Матчасть учи.Viktor_21102 писал(а):Вся проблема в инертности ДМРВ, и связанных с ней нюансах рассчета топливоподачи. При изменении положения ДПДЗ первоначальные данные о составе смеси берутся не из таблицы "состав смеси от оборотов и расхода воздуха", а из таблицы "базовое цикловое наполнение от оборотов и расхода воздуха". БЦН, по-моему, дает более богатую смесь, чтобы обеспечить, в первую очередь, отработку резкого открытия ДЗ для ускорения. На высоких оборотах, когда режим работы ближе к мощностному - разница в составах не такая большая, как в экономичном (на малых дросселях). Поэтому и дергается на малых заметнее. В иномарках, говорят, предусмотрен алгоритм плавного увеличения топливоподачи при резком открытии ДЗ на низких оборотах, в наших этого нет. Может будет в софте для новых контроллеров.
PS Все это - очень ИМХО. Может быть я не прав.
ОписАлся, извините. Читать выделенный фрагмент "базовое цикловое наполнение от оборотов и положения дросселя"MEFODY_nfp писал(а):Хотя конечно он инертен, но не настолько чтобы двигатель дергало (при условии исправности датчика).
Я все же думаю, эти рывки из-за инертности ДМРВ. Последовательно: изменяется положение ДЗ - состав смеси рассчитывается по БЦН (смесь богаче)/рывок - состав смеси начинает рассчитываться по ДМРВ (смесь беднее)/ровная езда. Еще при нажатии на "газ" зажигание, наверное, пораньше выставляется, т.к. кратковременная детонация при перегазовке присутствует. Опять же предпосылки для рывка.Viktor_21102 писал(а):MEFODY_nfp писал(а):Хотя конечно он инертен, но не настолько чтобы двигатель дергало (при условии исправности датчика).
Я все же думаю, эти рывки из-за инертности ДМРВ.
Видел в Инете статейку. Инертность исправного ДМРВ - единицы миллисекунд. ИМХО маловато для формирования "рывка"...Alex07-11i писал(а):
Видел в Инете статейку. Инертность исправного ДМРВ - единицы миллисекунд. ИМХО маловато для формирования "рывка"...
Действительно, при вычислении массового расхода воздуха, в течение 1 милисек. несколько раз измеряются показания ДМРВ, затем находится среднее значение, которое используется при рассчете состава смеси. Это делается для устранения влияния на конечный результат пульсаций воздуха во впускном тракте. Но при значительном изменении количества воздуха, проходящего через ДМРВ, он не "успевает" на это отреагировать. Именно поэтому первоначальный состав смеси рассчитывается по БЦН (может быть для этого и другие причины есть, я не знаю).