Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ах этот странный ток утечки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ах этот странный ток утечки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snake-boom



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 21:36
Ответить с цитатой

Вобщем, по порядку). Не так давно у нас установились отрицательные температуры, не сильно низкие, но все же(-15,-20). Не ездил на машине 3 дня, стояла в холодном гараже. На четвертый день, по приходу в гараж попытался завести ее, аккумулятор на грани, кое как провернул движок... завелась. Странно, подумал я . Аккумулятору нету и полторы года с даты производства, особо его не насиловал, генератор в норме.
Стал мерить ток утечки, и амперметр мне показал на не заведенной авто с выключенными приборами снятой сигнализацией 250мАмпер, что ооочень много. Начал искать злостного потребителя) Отсоединил от магнитолы калодку и снова замерил....иии показания 30мАмпер. Воттт казалось бы найдена проблема....но в чем проблема тоо? Магнитола подключена по правилам, на нее подается постоянный плюс(желтый провод колодки), минус(черный) и АСС(красный подключен через тумблер на 12v), на момент замера на ACC напряжения не подавалось. Пробовал снимать с магнитолы панель безрезультатно. Потом взял и отключил сигнализацию(вынул предохранитель), магнитолу же наоборот подключил, и амперметр показал мне 90мАмпер. И в итогеее я совсем ничего не понял, как так, отдельно магнитола без сигнализации потребляет 90мАмпер, сигнализация отдельно от магнитолы 30мАмпер в сумме должно получиться 120мАмпер, однако если подключить два устройства то получается 250мАмпер, как так?)

Магнитола и сигнализация даже подключены к разным плюсам, т.е общего ничего не имеют, что законы физики поменялись?))
Вернуться к началу
snake-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 21:53
Ответить с цитатой

snake-boom, замерять нужно не разрывая ток. Я уже тыщу раз тут методу описывал, аж устал повторять каждый раз... facepalm
Короче, все закрываем, ослабляем минусовую клемму на АКБ, курим пол-минуты. Потом один крокодил мультика цепляем на любую голую железку на кузове, второй щуп упираем вертикально в штырь-вывод АКБ. Второй рукой поднимаем клемму (щуп как бы проходит через нее как нитка через игольное ушко) смотрим показания.
Дело всё в том, что при подаче питания некоторые устройства жрут большой ток. Потом понимают, что ничего страшного не произошло и засыпают. Например моя магнитола при подаче питания без панели жрет 180 мА. Через 5 секунд успокаивается и потребляет всего 1 (один) мА.
Да, еще не забудь замерить напряжение на заведенной - может он просто плохо подзаряжается.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snake-boom



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 22:29
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, попробую замерить по этой методе....По то что устройства могут переходит в режим экономии энергии думал, поэтому мерил на протяжении полторы минуты, ничего не менялось. Напряжение на заведенной и прогретой не ниже 13,5 под нагрузкой.


Сохатый писал(а):
ослабляем минусовую клемму на АКБ, курим пол-минуты.


А зачем ждать полминуты? контакт же не разрываем пока что с минусовой клеммой?
Вернуться к началу
snake-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 22:56
Ответить с цитатой

Сохатый

все правильно это все так магнитолы, там в них стоит конденсатор ,обычно 2200 мкф* 16v он заряжается, потом когда он зарядится ток и падает...
snake-boom

учти это тоже в принципе в сигналки конденсатор тоже может стоять, но не такой большой

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 23:06
Ответить с цитатой

Pavel 333xp, у меня не только в конденсторе дело. У конденсатора бы ток спадал, а тут скачком (да и не такая уж там большая постоянная времени, чтоб заметить этот процесс). У меня несколько секунд держит 180 мА (видимо о чем-то думает), а потмо засыпает и резко становится 0,8 мА.
А у автора правда что-то любопытное. Он же говорит ждал по полторы минуты. Впрочем, чудес-то не бывает.. Pardon В итоге всё выяснится, я думаю.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 23:44
Ответить с цитатой

Сохатый

Какая магнитола,??? возможно процессор опрашивает шины управления, минитест.

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 12:55
Ответить с цитатой

snake-boom писал(а):
Авто:

Инж?Карб?
snake-boom писал(а):
Магнитола подключена по правилам, на нее подается постоянный плюс(желтый провод колодки),

Вот по ЖЕЛТОМУ память и жрет такой большой ток.
Вытащи из колодки только этот провод - убедишься.
snake-boom писал(а):
Напряжение на заведенной и прогретой не ниже 13,5 под нагрузкой.

Смотря какая нагрузка,какие обороты двигателя,и инж или карб.
13,5 - это очень мало.
Мерить естественно на клеммах АКБ!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 13:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот по ЖЕЛТОМУ память и жрет такой большой ток.

При отсутствии питания на АСС ????? Саш, ниче не путаешь? Это либо отстойный мафон, либо неисправный.
Pavel 333xp писал(а):
Сохатый
Какая магнитола,???

Сонька BTX-2500
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 15:07
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
При отсутствии питания на АСС ?

Именно.
Сохатый писал(а):
Это либо отстойный мафон, либо неисправный.

Про то и речь!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 15:15
Ответить с цитатой

Кстати да, в момент подключения АКБ включается сигналка, начинает опрашивать переферию и состояние входов, магнитола тоже сервоприводами дискового проигрывателя двигает, проц там микропрограмму подгружает, бортовик оживает и т.п. В общем есть там чему кушать ток первые минуту-другую после включения. Smile
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snake-boom



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 19:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Инж?Карб?

Машина инжектор.

Сегодня произвел замер как советовал Сохатый, все оказалось в норме, показания 0,03А ну или 30мА.

По видимому какой-то большой кондер присутствует на одном из устройств, когда замерял с разрывом цепи он не мог зарядится быстро через тонкий провод мультика, плюс контакт то там минимальный, сопротивление следовательно больше. Ну да ладно)), с током утечки разобрались, все в норме, теперь буду копать в сторону генератора, для начала попробую переделать РН на иномарочный, видел здесь в ветке уже тему, всем спасибо за ответы.

ЗЫ...То что магнитола потребляет по желтому проводу это понятно, у нее же пзу есть, плюс еще возможно какая-то логика ее внутренняя питается постоянно...прост меня смущало что такие большие цифры, как оказалось все уперлось в неправильную методику замеру, еще раз спасибо Сохатый Smile
Вернуться к началу
snake-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы