Страница 1 из 1
Диамант
Всем привет! ВАЗ 21093, установлена сигнализ. Starline A6, между блоком сигналки, катушкой и замком зажигания стоит реле, выполняющее функцию блокировки двигателя в режиме охраны. При слабом заряде аккумулятора срабатывает реле и отключается катушка, т.е в мороз завожу авто, стартер еле крутит , но 2-3 прокрутки и авто заведется, а тут на первых секундах срабатывает реле и искры нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Попробовать поменять реле, или вообще убрать его ? Но если его убрать, что делать с проводами на блоке сигналки? Спасибо!!!
rg-45
Диамант писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой?


инжектороводы с незаряженным АКБ постоянно с такой проблеммой сталкиваются hehe
Диамант писал(а):

Попробовать поменять реле, или вообще убрать его ?


если менять то искать с более низким напряжением удержания.выкидывать совсем Pardon ябы паралельно контактам реле вывел кнопочку секретную.
Mirage 22
так может проще аккумулятор нормально обслужить? померить плотность да зарядить. а если не держит заряд так может пора другой уже покупать
Диамант
зачем покупать новый аккум., когда этот еле крутит, но я знаю точно , что заведусь на нем, пусть и с одной попытки.. но это долбанное реле мне все обламывает. как они маркируются по токам удержания?
68 Rus
Есть такие маленькие релюшки, типа как в блоке сигнализации или в блоке центрального замка, вот они ток намного меньше потребляют...
т808
Диамант писал(а):

это долбанное реле мне все обламывает.


Тебе же дали самый простой и дешевый совет
rg-45 писал(а):

я бы параллельно контактам реле вывел кнопочку секретную.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы