_NikeL_ писал(а):но как заехал к диагносту тот сказав что в норме вроде
Он ДТОЖ не проверял по сопротивлению относительно температуры...???
Сам проверь... Для этого ничего не надо снимать, надо мультик и знать температуру...
Как я понимаю, чем холодней ОЖ, тем богаче ЭСУД смесь льёт... Не...???
Мож где контакт закис, сопротивление цепи вырасло, или ещё чего в этом смысле...
Вроде где-то недавно тёрли об этом...
Нафига денег вбухивать в прошиву, не имея гарантий никаких, тем более, от диагноста, который тебя к прошивальщику и отправил..._NikeL_ писал(а):да ДТОЖ я мерил, новый еще до этого поставил
Цепь его до ЭСУД проверить не помешает... Разъём на ДТОЖ довольно нежный..._NikeL_ писал(а): я тут свою тему апнул, прошу заглянуть
Уже... Токо я не спец в инжах...
ДТОЖ, ДПКВ, это пользую... Но, веришь/нет, форсунок нет, ДК нет, ДМРВ нет (ДАД есть)... kazak1102 писал(а):Цепь его до ЭСУД проверить не помешает... Разъём на ДТОЖ довольно нежный..
Петрович, нормально там с ДТОЖ. У него ж комп, и показания температуры на компе вполне адекватны реальности.SoftFelix писал(а):
Омметром мерили первый якобы неисправный датчик? Что показало? Это самое важное, чтобы говорить о неисправности.
Не меряли. Однако снимали датчик, снимали-одевали колодку, несколько раз.(у диагноста там свои шаманства с бубном) потом другой датчик поставили, уже колодку не трогали. стопицот раз крутили стартёром. потом поставили старый(запасной) и завели с первого раза. Работает уже больше года. Что такое окисление контактов я знаю, и в жизни не поверю, что после всех манипуляций именно в момент подключения последнего датчика зелень/заломы/трещины изоляции самоустранились
_NikeL_ писал(а):
дак еще появилось: при езде на передаче, выжимаешь сцепление и обороты падают к 0-500 (иногда может загореться масленка на 1.5-2 сек) и восстанавливаются на нормально положение потом...
Знакомая тема:). Скоро ещё и глохнуть начнёт
Возможные причины: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. У меня обошлось окислением разъёмов соотв. датчиков. Почистил, просушил феном и сбрызнул WD-40 все три оптом, какой имено косячил не скажу, однако говорят, что скорее всего ДМРВ.
подробнее на хоботе
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8540-14#453
и до конца страницыden8k
Цитата:Возможные причины: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ
а про форсы, коленвал, прошивку? могут быть виноваты? эт ж половина подкапотного пространства надо менять
п.с. у меня пропуски то есть... вот от чего они хз...
ГБЦ капиталили 8000км назад... регулировка клапанов была 4500 км назад.. пропуски хз от чего_NikeL_ писал(а):а про форсы, коленвал, прошивку? м
Про запаску забыл сказать...
_NikeL_ писал(а):эт ж половина подкапотного пространства надо менять
Те дали направление, куда копать, а не шо менять... _NikeL_ писал(а):
не, серъёзно, где то тут или другом форуме читал что может быть из-за износа полуколец КВ, выжимного подшибника, в соседней теме Микаленко пишет еще "отключение подачи топлива" при торможении двигателем..
Оговорюсь сразу: не специалист, сам учусь понемногу.
Дальше чистая логика. Износ полуколец заметите по другим симптомам, так? на 3000-3500 об/мин уж точно. Форсунки - опять же на всех режимах косячить будет, не только на ХХ. Торможение двиглом - мимо кассы при выключенном сцеплении. Прошивка не слетает частично, только для ХХ.
Некто cthsq
говорит
Цитата:Такое может происходить из за ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (не исключено что просто окислились контакты разьемов, особенно касается ДМРВ) и загрязнения дроссельного узла. Самый плохой случай из за клапанов, но как правило, в этом случае пропуски зажигания выскакивают.
Пропуски - настораживают. Однако начните с самого простого, передернуть три вышеозначеных разъёма несколько раз. Потом, если не поможет, мультиметр в руки, как проверить всё, что можно проверить - есть здесь, конкретно по ссылке про РХХ, дальше сами найдёте.
это говорю я, к стыду своему так пока и не купивший приличный мультиметр. но я исправлюсь, решено!_NikeL_ писал(а):den8k
еще есть расколбас при заводке в мороз. ДМРВ новый, цепь к нему в порядке, т.к. замер на новом был 0.9965 примерно..
остается проверить цепи РХХ и ДПДЗ. а сколько стоят эти 2 датчика?
у нас рублей 600 первый и 400 второй.
PS: само собой китайские поделки раза в два дешевле стоят SoftFelix
Цитата:Но ты же выкинул кат, ДК и адсорбер, так?
нее, кат выкинул, остальное осталось.. ДК только походу менять пора надо было бы.. он прошивкой отключился вроде как... СО вручную прошивальщик там выставлял еще. вчера в -19 завёл, еле еле, двоила вообще и глохла глянь мою тему соседнюю_NikeL_ писал(а):нее, кат выкинул, остальное осталось..
И адсорбер? Трубки к нему после перепрошивки глушил или так оставил?
_NikeL_ писал(а):ДК только походу менять пора надо было бы..
Ну так и надо было заменить, пока на стоковой ездил! Чуть более 1000 руб. оригинальный бошевский 133-ий ДК. Когда меня на 7-ом году достала периодическая 0134 (нет активности) - взял и поменял. Забыл про ошибку, упал расход, ХХ стабилизировался и на душе спокойно.
Вот глянь состав базовой смеси для MIV03H25 (голубым - оригинальная, тёмно-синим - с моим фиксом по хелпу от СТР 2.15. Видно, как смесь сваливается в обогащение при отрицательных Т.
А вот GTC на пуске:
+Добавил одну искру на запуске, чуть увеличил время прогрева ДК (как в других более адекватных стоковых прошивках - борьба с 0134 на некоторых ДК), увеличил на 5 количество шагов РХХ при включении вентилятора охлаждения (чтоб мотор не так колбасило). Всё. Была б сейчас 9-точка - прошил бы и проверил, но...
Приведи железо в порядок (компрессия, чистка ДУ), замени умирающие датчики (ДК, ДМРВ), верни стоковую прошивку (или прошей с минимальным фиксом холодного пуска), и, больше чем уверен, - будет счастье. SoftFelix
Цитата:И адсорбер? Трубки к нему после перепрошивки глушил или так оставил?
адсорбер остался, с трубками вроде ничего не делали..
Цитата:Ну так и надо было заменить, пока на стоковой ездил! Чуть более 1000 руб. оригинальный бошевский 133-ий ДК.
вот я и решал эту проблему, приехал на диагностику, долго диагноста толкового искал, на чиптюнере нашёл со своего города, поехал, всё проверили, прошили, ДМРВ новый стоял, он говорит ДК ненадо менять, прошивка его отключит, пусть как затычка там стоит этот, СО говорит выставлю и всё норм должно быть. покатаешься приедешь расскажешь. покатался, заводится всёравно с расколбасом, коворит езжай на регулировку клапанов (5500км назад хотя регулировали, езжу на бензе) и форсунки на стенд проверь.. денег нет пока и никуда не ездил.
еще обороты стали падать после прошивки когда сцепление выжимаешь со скорости на ходу снять, масленка моргнуть может даже, попытка заглохнуть короче...
Цитата:А вот GTC на пуске:
что это такое GTC?
Цитата:увеличил на 5 количество шагов РХХ при включении вентилятора охлаждения
оо это да, еще колбас есть когда печку на ХХ включишь, когда фары или птф включишь...
Цитата:Приведи железо в порядок (компрессия, чистка ДУ), замени умирающие датчики (ДК, ДМРВ), верни стоковую прошивку (или прошей с минимальным фиксом холодного пуска), и, больше чем уверен, - будет счастье.
железо в порядке вроде, компрессию тогда на диагностике там же померили чтото вроде 12-12-10-10 короче в 3 и 4 чтото не то он сказал, на следущий день компрессия везде одинакова стала, на что оба удивились... ДУ чистил летом, ДМРВ новый, ДТОЖ новый, на стоковой у меня в минус 7 уже не заводилась, а на этой до минус 19 с педалькой с расколбасом...
за прошивку огромное спасибо, поеду к этому же наверно, попрошу прошить... программатор сам хз где взять... кроватку то он мне в прошлый раз пихнул туда...
вчера было минус 20, залил в хлам, даже с педалькой не завелась, вспышек много было но глохнет всёравно,
щас минус 22, друг приехал, на аккум провода от его накинули прикурить, я пока свечи вытащил, почистил чутка нождачкой, черная корка была аж, нагрел высушил, закрутил, снова залил в хлам, аккум жалко... багажник еще не закрылся, калинозамок этот бл... психанул зашёл домой
спасибо)_NikeL_ писал(а):Цитата:
А вот GTC на пуске:
что это такое GTC?
Цикловая подача топлива. В данном случае на пуске в зависимости от температуры.
p.s. Я, конечно же, не претендую, что сделал изменения в стоковой прошивке правильно и в полном объёме, т.к. не занимаюсь этим профессионально. Просто пришлось решать проблему с машиной племянника. На том же форуме чиптюнера можно вежливо попросить Гуру более изящно внести изменения в MIV03H25 для холодного пуска._NikeL_ писал(а):ну мне щас с чего лучше начать?
Конкретно советовать ничего не могу - я не занимаюсь этим профессионально. У тебя ужЕ есть знакомый диагност. Он и ближе, и оборудование у него есть.
Что бы сделал я.
1. Вернул бы всё в сток (прошивка, по возможности кат - не принципиально).
2. Проверил бы адсорбер (клапан, трубки)
3. Компрессия холодная/горячая.
4. Если п.3 от 10 и выше (в идеале - от 11) - клапана не трогаем.
5. Форсунки тоже пока не трогаем.
6. Меряем на холодную давление в топливной рампе, делаем выводы.
7. Идём на чиптюнер.ру (или ещё куда) и ищем человека, который бы согласился (может и за немного $$$) зафиксить холодный пуск в MIV03H25 (может прямо с Паулюсом связаться?), ибо в ней действительно есть эта проблема. Или попробовать воспользоваться моей поделкой (есть ещё одна версия с уменьшенным ГТЦ Для асинхронного пуска).
8. ДК пока менять не надо, он на пуск не влияет.
9. Стартёр какой? В идеале - редукторный КЗАТЭ. Крутит очень бодро. С аккумулятором что? Какое масло в движке (вязкость)?