Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 13:11
Ответить с цитатой

Когда покупал свою 2108 1300см3 у нее была одна проблема на которую я не обратил внимание, она долго заводилась на холодную(если долго постоит часов 12) очень долго приходилось крутить, но в остальном проблем не было никаких, ехала бодро.
Потом стало хуже, и в один момент порвался ремень грм, погнуло клапана, своего отапливаемого гаража у меня нет и я решился поменять голову(была еще одна голова 1300 состояние среднее) разобрал всё скинул голову, но потом вдруг друг предложил доехать до него и поставить её у него) так и сделали. поставили, завели, вроде всё ок, клапана немного шумят а может и не они:) но я не обращал внимания потому что машина ехала резво) пару дней покатался без проблем(с новым акб утром норм заводилась)
Потом когда начались серьезные морозы однажды поехал, заглушил, сходил в магазин, прихожу еду как обычно и тут машина начала толкаться(провалы на второй передаче и на силовых режимах) и тянет хуже, думал зажигание - настроил по стробоскопу+ тахометр при провалах не прыгает, значит не оно?
Друг посоветовал вытягивать подсос - толчки исчезли но машина еле тянет:(
А вчера еще один прикол случился, чтото я опять покрутил поделал и упали холостые резко, и хлопки в карбе появились на силовом режиме, чуть не заплакал, думал клапан прогорел, но потом подумал что такое бывает когда смесь уж черезчур бедная, подкрутил винт количества гдето до 1050 оборотов, и ща без подсоса вроде не брыкается! на счет тяги не проверил еще - кончился бензин.. но после вчера машина стала по другому реагировать на подсос - гдето до середины вытягиваешь ноль эффекта, а потом резко с двух до 3х тысяч поднимаются...
Вообще уже идей нет:) но всё таки думаю карб, долго читал тему тут про карбы но кроме мыслей о носике ускорителя не было... но как тогда раньше всё ок было? уже купил нивовский на всякий случай)
еще мне кажется бензонасос как то в холода звучит будто подвывает, может он давления не создает?
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 15:44
Ответить с цитатой

Услышал сейчас что при провале хлопки в карбюраторе и детонация...
_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 17:58
Ответить с цитатой

свечи и ВВ провода в порядке??? свечи какого цвета??? располовинь и почисти-продуй карб.потом настрой ХХ,как положено, лучше конечно с газоанализаторм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и компрессию всё таки померь-двиг разбирался всё таки

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 18:21
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
свечи и ВВ провода в порядке??? свечи какого цвета??? располовинь и почисти-продуй карб.потом настрой ХХ,как положено, лучше конечно с газоанализаторм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и компрессию всё таки померь-двиг разбирался всё таки

ВВ вроде ок, свечи сейчас достану и посмотрю:)
вроде нашел гараж, буду половинить карб сейчас смотреть, компрессию пока нечем померять... сейчас съездил за бензином, и каждый толчок сопровождается хлопком в карбе, грешу уже на октан корректор, малоли он!? трамблер тоже располовиню пожалуй
логически уже даже уже правда не знаю на что грешить, вроде руки есть, мозги тоже, но нужны идеи и мысли знающих людей...

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 18:35
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
нужны идеи и мысли знающих людей...

Гофра с выпускного коллектора в кастрюлю карбюратора не потеряна?
Терморегулятор в кастрюле заслонку перемещает?
Подогрев карбюратора Тосолом не забыли прикрутить?

Возможно обмерзает дроссельная заслонка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 18:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
atata43 писал(а):
нужны идеи и мысли знающих людей...

Гофра с выпускного коллектора в кастрюлю карбюратора не потеряна?
Терморегулятор в кастрюле заслонку перемещает?
Подогрев карбюратора Тосолом не забыли прикрутить?

Возможно обмерзает дроссельная заслонка.

гофры нету.. вся она изрезалась, подогрев на месте, а как определить это или нет? сейчас постараюсь на место всё вернуть

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 18:44
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
а как определить это или нет?

Вот так
atata43 писал(а):
постараюсь на место всё вернуть


atata43 писал(а):
подогрев на месте

Уже хорошо.
Из кастрюли глянь в дырку входа воздуха - заслонка должна быть в верхнем положении открыв дырку внизу для забора воздуха из гофры.
Можно и снаружи узнать положение заслонки.
На торце ее оси есть риска.
При холодном положении риска и ось под углом 45 градусов,значит воздух забирается из гофры.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 20:34
Ответить с цитатой

Поставил сейчас наместо рым, и гофру, также разобрал и продул карбюратор.. Завтра буду проверять:)
еще оказалось что октанкорректор закреплен был некрепко и болтался, в какое положение его надо ставить? он с регулировкой ставится небольшой... если по часовой отодвинуть то легче движку если против тяжелее, поставил как полегче и затянул как надо:) в общем завтра если всё это не поможет буду разбирать трамблёр:)
Спасибо за описание на счет забора теплого воздуха, всё проверил - берет сейчас из гофры.
Интересно даже если из за этого могла быть проблема - аж детонация, видимо из за конденсата или еще чегото смесь совсем обеднялась?

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 20:37
Ответить с цитатой

ждём результаты!чую-надо зажигание регулировать!скорее завтра не заведёшся-зажигание сбилось!
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 20:40
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
Интересно даже если из за этого могла быть проблема - аж детонация, видимо из за конденсата или еще чегото смесь совсем обеднялась?

Скорей УОЗ уходил в сильно рано из-за слабых пружин в трамблёре, если они вообще на месте...
Если токо действительно детонировало...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 21:25
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
ждём результаты!чую-надо зажигание регулировать!скорее завтра не заведёшся-зажигание сбилось!

стробоскоп есть, отрегулирую:)
только вот трамблер стал туго ходить особенно против часовой.
Цитата:
Скорей УОЗ уходил в сильно рано из-за слабых пружин в трамблёре, если они вообще на месте...
Если токо действительно детонировало...

Интересно! если не помогло то что сделал, завтра разберу и гляну в трамблер.

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 00:32
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):

Интересно! если не помогло то что сделал, завтра разберу и гляну в трамблер.

Не смог уснуть ночью и пошел проверять.
Не помогло:(
Но странность такая - иногда едет нормально иногда толкается, особенно когда погорячее машина толкается меньше.
При этом машина херово тянет всегда - при этом вроде и не так плохо как если бы один из поршней в цилиндре болтался просто нет достаточной приемистости...
Было у меня на 1.5 моторе такие же толчки на силовых режимах, но там болтался при этом тахометр и вскоре всё решилось заменой ДХ. а тут при толчке токо чуть чуть упадут. и всё...
Сейчас когда ехал еще заметил что иногда тахометр залипает на 2.5т оборотов, но движок разгоняется, может он сам туфтит(неродной), или и правду в зажигании дело...
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую) а свой разберу и гляну если что что с ним не так)

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 00:36
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)

Коммутатор тоже попробуй (поведение таха смущает)... Но токо по отдельности то и другое...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 01:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
atata43 писал(а):
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)

Коммутатор тоже попробуй (поведение таха смущает)... Но токо по отдельности то и другое...

А еще помоему как то слабо в последнее время срабатывает электромагнитный клапан, может там гдето быть проблема?
щелкает но как то слабо, может гдето контакт плохой..

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 10:13
Ответить с цитатой

когда у меня была 9-ка, я всегда возил запасной ремень грм, КОММУТАТОР и КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 10:33
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
когда у меня была 9-ка, я всегда возил запасной ремень грм, КОММУТАТОР и КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше

Пока знакомому не отдал было "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
а тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц

_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 11:10
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

atata43 писал(а):
датчик хола

alex-7 писал(а):
попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 11:19
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
А еще помоему как то слабо в последнее время срабатывает электромагнитный клапан, может там гдето быть проблема?

Это как...??? Он или открыт, или закрыт... Хавёлся, он открылся и всё, пока не хаглушишь (кроме режима ПХХ)...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 11:20
Ответить с цитатой

+2112 или работает или нет!
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 13:49
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):
"АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)

Оно их плохо заменяет,к тому же наносит вред двигателю.
Годится лишь добраться до цивилизации.
atata43 писал(а):
А вчера еще один прикол случился, чтото я опять покрутил поделал и упали холостые резко, и хлопки в карбе появились на силовом режиме

Ты Высоковольтные Провода случайно на крышке трамблера не перепутал в соседних цилиндрах?
Похоже парочку не туда воткнул.

Первый цилиндр спереди и подписан 1
Далее против часовой стрелки 3-4-2

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 14:33
Ответить с цитатой

тогда бы мотор работал как дизель
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 15:16
Ответить с цитатой

Читаю, и не понимаю.
atata43 писал(а):
Потом стало хуже, и в один момент порвался ремень грм, погнуло клапана,

atata43 писал(а):
еще оказалось что октанкорректор закреплен был некрепко и болтался, в какое положение его надо ставить? он с регулировкой ставится небольшой... если по часовой отодвинуть то легче движку если против тяжелее, поставил как полегче и затянул как надо:)
Тут речь про вакуум корректор, который на трамблере что-ли? Если да, то какая регулировка? Чет сильно не то делаешь.
atata43 писал(а):
только вот трамблер стал туго ходить особенно против часовой.
???
atata43 писал(а):
иногда тахометр залипает на 2.5т оборотов,

Запросто, особенно если холодно в салоне.
atata43 писал(а):
тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц
?? Чет подсказывает, тут с самого начала всю систему зажигания-питания проверять и в исходное состояние возвращать. Ибо
atata43 писал(а):
вроде руки есть, мозги тоже,
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 15:41
Ответить с цитатой

atata43 писал(а):

Пока знакомому не отдал было "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
а тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц



Не понял, что, меняешь РАЗ В МЕСЯЦ ремень ГРМ? Ну, тогда ты крут, брат!
"Аварийное зажигание" временно заменяет датчик Холла.
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atata43



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 00:00
Ответить с цитатой

Провода не мог перепутать ибо попросту после смены головки их не перетыкал, а толчки появились.. к тому же точно помню как они ставятся:)
В общем такие дела - сегодня разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..
Завтра восстановлю это дело:)
Теперь вопрос.. если это время я ездил на таком зажигании а в тот самый день машина стала плохо тянуть, может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?
+Когда только появились толчки было по другому - на вторую переключаешься 3-4-5-6 толчков и едет.. сейчас же под любой нагрузкой толчки+отчетливо слышны хлопки в карбе,
неужели две разные проблемы или усугубилась одна?
А на счет эпхх, просто на другой машине вроде громче щелкал)
Цитата:
Не понял, что, меняешь РАЗ В МЕСЯЦ ремень ГРМ? Ну, тогда ты крут, брат!
Сейчас и качество ремней такое и погода для резины не сладкая, что лучше перестрахуюсь лишний раз) 300рублей ремень стоит, в месяц не так уж и много, тем более 3 месяца доступа нормального к гаражу своему не будет, а скидывать голову на улице уже не решусь, -25 однако!
_________________
Кто видел Ваз, тот в цирке не смеется...

Последний раз редактировалось: atata43 (19 Декабря 2012 00:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
atata43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 00:02
Ответить с цитатой

atata43
Ты ГРМ после смены черепа правильно установил...??? Мож стоит метки проверить...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы