Страница 2 из 2
Доктор Верховцев
Diz писал(а):

to Доктор Верховцев. А я не собираюсь вбухивать в новый ВАЗ, я вообще не говорю про новые. Конечно если у меня было бы штук 7 - 8 убитых енотов, я бы взял Honda Civic или Golf 3. Но так как нормальную иномарку до 5 - 6 тыс. без дефектов и в нормальном состоянии найти трудно (в чем я убедился неоднократно по своим друзьям, купят а после 2 мес. езды ставят на стоянку и копят денег капиталку), то я считаю что лушне взять нашу подержанную тышшы за 4 - 4,5 в оч хор состоянии. А новую я бы взял и в бухал в нее штук 5 - 7 при условии что Subaru Impreza WRX уже стоит в гараже. А то что ВАЗ выпускает "так-себе" машины я в курсе.


Я практик. Пессимистичный практик.
Приножу извинения, если задел чьи-либо патриотические чувства.
Diz
Да не, все нормально. Просто я поспорить люблю. Laughing
Pahan_083
Перец писал(а):


Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??



Можно долго объяснять, чем синтетика отличается от несинтетики, но если коротко, то:
1. Меньше потери на трение (особенно в заднем мосту - для классики это очень актуально).
2. Меньше расход бензина (экономия до 5% у масел класса SJ и выше).
3. Высокая термостабильность масла (прогрев любые морозы практически не требуется).
4. Применение синтетики на ВАЗах оправдано только в случае отсутствия износа механически агрегатов и резиновых уплотнителей (сальники и т. п.).

А вообще говоря, после того как я поездил на синтетике (причем отличия особенно ощутимы когда синтетика именно по кругу), в новую машину я не залью минералку.
Следует отметить, что при эксплуатации агрегатов на дорогой качественной синтетике (при условии своевременной замены) они практически не изнашиваются (сам видел такой мотор с пробегом 400 тыс. км. без капремонта практически в состоянии нового).
Перец
Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az

" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...
Skydive
Перец писал(а):

Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az

" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...



Все это муйня в Авторевю пишут, мне машина обошлась в 6 000 $, с разгоном до 100 км/ч за 10 сек.
Pahan_083
Перец писал(а):

Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...



Все это детский лепет, а не тюнинг 8-) причем за довольно большие деньги.
Перец
S_e_r_j
Ну вроде определился - буду делать так распредвал+шестерня ГРМ+прога ЭСУД-у, однако охота получить не "спортивно высокий" мотор - подхватывающий на верхах, а сбалансированный по всему диапазону начиная с 2000 и до 6000 -ну понятно что и прошивка должна соответствовать, но вот на какую реальную прибавку в мощности при таком раскладе можно расчитывать и какие конкретно распредвалы подходят если бы я знал маркировку, то мог бы заказать у знакомых ребят в магазине, народ Help!!!! Да, и если кто черканет где делают такие вещи - буду признателен!
maxyrius
52 вал, под него голову дорабатывать не надо в отличи от 54.

52 дросель.

прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!

+ ноль фильтр.

прирост где то в 10-15лс на 8кл инжекторе со стандартным выпуском! если выпуск уже прямой с пауком то на 5500-6000 около +20-25лс

по средним прогнозам. зависит от того как прочипуют! если зальют "шаблон", то потеряешь свои родные 5лс просто из-за того что не учтут именно твой двиг и твой характер езды.


ах да вал 52 прирост от 4000 до 6000 примерно, считается как средний, т.е. универсальный для города и трасы
Mika_Klb
По валам инфа есть здесь
http://auto99.ru/index.php?id=tuningdetails_engine_main
и здесь.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Чем больше подьем на впуске - тем мощнее. Но слишком большой подъем негативно скажется на моменте низких оборотов, что в свою очередь, компенсируется увеличением объема.
Удачи. Very Happy
Pahan_083
Перец писал(а):

Пардон, я забыл, тюнинг это:

http://www.usedcars.ru/show_big_pic.phtml?location=/articles/news_files/2086/!_tuning200.jpg



Да-да, это как раз для таких крутых перцев, как ты. 8-)
Tano
http://www.elan-motors.ru/rus/java/features_models_accent.shtml

Вот тут тех. характеристики Акцента (цена всего в 1,5 раза больше, чем пятнашки). - от 11 тыс у.е. Гарантия 3 года.
Seemann
Zlodei писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...


Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься... Laughing



Да что вы мне перечисляете тут все ино? Smile Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!



МОЯ СТАНДАРТНАЯ ВАЗ 21102-
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...

Ставлю себе полный прямоток, фильтр, чип. И если денег останеться в будущем надо поколдовать в двигле... как все поставлю отпишу насколько получилась прибавка в скорости :cool:
SherLoK
[quote="Sergant
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...
:cool:[/quote]

ето гл пара 3.7 или 3.6?
S_e_r_j
maxyrius -
Цитата:

прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!

- а по подробнее как это? Shocked [/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы